Альфа-банк Обманом списал комиссию
По персональному предложению в мобильном приложении банка воспользовался услугой перевода задолженности 03.07.2023 - погасил кредитную карту банка Убрир (на сумму 52740,74), через несколько дней (меньше 7 дней) закрыл кредитку, чтобы перестраховаться съездил в банк убрир, взял закрывающие документы. Заехал в отделение альфа-банка с ними, на что сотрудник сказала, что они не нужны (так же мне ответила и сотрудник банка при выполнении операции Перевод задолженности). Кстати выполнял эту операцию в отделении банка, потому что при выполнении в мобильном приложении банк каким-то образом заподозрил подозрительные действия при переводе средств и заблокировал вход в приложение, так что пришлось ехать в отделение и подтверждать свою личность, и то, что отдаю себе отчет в совершаемых действиях (бред какой-то!).
Так вот банк должен был сам запросить информацию в БКИ и если что-то не так прислать смс или пуш с просьбой предоставить справку о подтверждении закрытия кредитки (таковы были условия перевода задолженности без комиссии) 28.09.2023 получил обещанный по акции бонус 3000 р, а 12.10.2023 списали комиссию balanse transfer 3111.70 р.
Перед получением бонуса неоднократно обращался в чат и по телефону горячей линии с уточнением всё ли нормально? обращался ли банк в БКИ? закрыли ли карту Убрир? все ли условия акции я выполнил, чтобы не платить комиссию? Ответ был всегда одинаковый:
если что-то не увидим, запросим подтверждающие документы (справку) о закрытии кредитки примерно с 70 по 100й день после даты перевода. Об этом пришлём смс или пуш. Ни смс сообщения, ни пуш-уведомления с запросом справки не поступало.
3000р за акцию так и не поступало, позвонил на горячую линии, опять спросил всё ли хорошо, увидел ли банк факт закрытия карты? ответили, что если не было смс, то всё хорошо, бонус скоро придёт (по условиям акции должен прийти до конца сентября). На всякий случай составили обращение №А2309171686, ответ по которому прислали 30.09 (выплата по акции - 3000р состоялась 28.09). Со спокойной душой забываю про эту акцию, а недавно замечаю, что на карте списание комиссии.
Уже после списания Составил обращение №А2310224664. В ответе от 23.10.2023 написали, что комиссия списано верно согласно тарифу карты - 5,9% за перевод. Об акции и прочем ни слова. При звонке на горячую линии сотрудник говорит, что сообщение, в котором говорится о необходимости предоставления подтверждающей справки о закрытии кредитки стороннего банка, мне направлялось. Задаю вопрос - назовите, пожалуйста дату направления сообщения? В ответ - такой информации я не вижу. Проверил смс, пуш - никакого сообщения, заказал детализацию - ничего. Записи всех разговоров с сотрудниками банка у меня имеются, скрины всех диалогов также в наличии.
В чат банку писать бесполезно: там робот-отбойник. На горячую линию приходится дозваниваться по полчаса, и иногда связь резко обрывается (странно, но обычно, при "неудобных" вопросах для оператора; совпадение? -...)
Попробую пока мирно решить этот вопрос (на счастье банка это прописано в правилах акции).
Очень разочарован таким отношением к клиенту, хотя небуду врать - раньше банк меня устраивал (за исключением единичных моментов, о которых, скорее всего, тоже поведаю со всеми подтверждениями)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
хорошая тех.поддержка
28.10.2024 в 19-28 обратилась в чат мобильного приложения банка с просьбой закрыть кредитную карту. Сотрудник Альфа-банка Инна откликнулась, за считанные минуты без посещения банка...
Вопрос о кэшбеке
15.12.2025 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом о том, почему не начислили кэшбек с начала декабря и до его середины. Как оказалось, категории не были выбраны, но Евгений...
Отключение страховки с кредитной карты
21.08.2024 я обратилась в чат поддержки с мобильного банка по поводу отключения страховок с кредитных карт с вопросом: "за что списали и отключить услугу". Мне ответил оператор...
Хорошее впечатление от службы поддержки.
11 декабря 2024 года купил билет на балет в Кремлевский дворец, через Яндекс Афишу. Кэшбэк не начислили несмотря на то, что у меня была выбрана категория "Культура и Искусство...
Помогли разъяснить, что кредитка работает совсем не так, как я думаю
В 2024 году я выпустила кредитную карту "Год без %" во второй раз, поэтому думала, что знаю все нюансы и правила. В кредитке 2022 года был такой порядок погашения: сначала долг за...
Решение проблемы с перевыпуском кредитной карты
У меня была кредитная карта Visa от Альфа Банк, но срок её действия уже истёк. В приложении не была доступна функция перевыпуска конкретно этой карты. 15 октября 2024 года я...
Снятие без комиссии
30 ноября вечером я обратилась в банк через чат в приложении чтобы прояснить момент по тарифам. В приложении и тарифах была указана разная сумма для снятия без комиссии, а мне...