Банк присвоил мои деньги

27.10.2023 07:42
3082
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформил карту МИР Прибыль, 4.9.2023 г. пополнял через банкомат банка-партнера открытие,4 операции по 100.000 рублей каждая,после каждой операции появлялось пуш-сообщение о зачислении внсенной суммы ( 100.000 рублей), по окончании четвёртой процедуры вноса наличности проверил сумму в приложении,сумма оказалась на 6000 рублей меньше,т.е. 394.000 рублей,а в приложении отображалась комиссия в 1500 рублей за каждое внесение,при этом банкомат никаких предупреждений не выдавал,в чеках никакой информации о комиссии не было,в результате общения в чате через приложение мне вернули 1500 рублей, остальные 4500 рублей банк оставил себе,при всём при этом операторы путаются в ответах,один говорит что комиссию взял наш банк, другой говорит что комиссию взял банк партнёр,но мне от этого не легче, деньги то не вернулись. Вы считаете это справедливо,вот так взять и забрать у клиента деньги которые он же вносит на свой счёт в их банке ? Мне это кажется свинством. Ни один раз пополнял карту Альфа банка на крупные суммы в этом же банкомате ОТКРЫТИЕ,но ни разу не сняли никакой комиссии.

Уралсиб
Уралсиб
2023-10-27T12:36:10+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Ваше обращение о недовольстве качеством консультации сотрудниками контакт-центра доведено до руководства банка для проведения необходимых мероприятий. Сообщаем, что по вашему обращению банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. С целью урегулирования вашего отзыва банком принято решение о возврате удержанной комиссии за зачисление денежных средств. Денежные средства будут возвращены на ваш счет в течение 3-х рабочих дней. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-248915704980
2023-10-27T14:59:18+03:00
На удивление быстро вопрос решился в мою сторону,банк вернул комиссию в полном объеме,хочу выразить свою благодарность за положительное решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,07
средняя оценка
0%
решено проблем
824
отзывов
721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025