Банк присвоил мои деньги
Оформил карту МИР Прибыль, 4.9.2023 г. пополнял через банкомат банка-партнера открытие,4 операции по 100.000 рублей каждая,после каждой операции появлялось пуш-сообщение о зачислении внсенной суммы ( 100.000 рублей), по окончании четвёртой процедуры вноса наличности проверил сумму в приложении,сумма оказалась на 6000 рублей меньше,т.е. 394.000 рублей,а в приложении отображалась комиссия в 1500 рублей за каждое внесение,при этом банкомат никаких предупреждений не выдавал,в чеках никакой информации о комиссии не было,в результате общения в чате через приложение мне вернули 1500 рублей, остальные 4500 рублей банк оставил себе,при всём при этом операторы путаются в ответах,один говорит что комиссию взял наш банк, другой говорит что комиссию взял банк партнёр,но мне от этого не легче, деньги то не вернулись. Вы считаете это справедливо,вот так взять и забрать у клиента деньги которые он же вносит на свой счёт в их банке ? Мне это кажется свинством. Ни один раз пополнял карту Альфа банка на крупные суммы в этом же банкомате ОТКРЫТИЕ,но ни разу не сняли никакой комиссии.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...
Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту
12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ...
Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли
12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в...
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...