Я в полне лоялный клиент, у банка нормальные финансовые продукты. Но вот их ИТ инфроструктура через которую я как клиент взаимодействую с банком...Это просто провал. У вас на сайте висит ошибка с бека! Это позволительно какому нибудь мелкому ИП, но ни как не банку! Что дальше? Выложите персональные данные в открытый доступ? Оставите деньги клиентов на крыльце отделения? Прод в случае не штатной ситуации всегда должен показывать заглушку, а не свои потраха!
А ваше мобильное приложение. Постоянно глючит, выкидывет, пропадают блоки в интерфейсе. Биометрия на входе отваливается после пары входов. А любимый прикол, вызывающий выброс адреналина и холодные лодошки, когда заходишь а тебя балансе показывается 0 просто потому что связь не очень. Кешируйте, ну ёмоё! Храните последние данные локально, это мобильное приложение, оно подразумевает использование при плохом интернете!
Вообщем мой совет. Наймите парочку хороших ИТ спецов, достаточно среднего уровня, чтоб они следили что ваш детсад в ит департаменте делает и чтоб такого стыда не творилось на прод сервисах
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Зачислили кэшбек, которого не дождалась
Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить...
Берегут нервы клиента
Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала...
Высший балл за доставку карты курьером
Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну...
Лучшая техподдержка, которую я встречал
Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах...
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...