Я в полне лоялный клиент, у банка нормальные финансовые продукты. Но вот их ИТ инфроструктура через которую я как клиент взаимодействую с банком...Это просто провал. У вас на сайте висит ошибка с бека! Это позволительно какому нибудь мелкому ИП, но ни как не банку! Что дальше? Выложите персональные данные в открытый доступ? Оставите деньги клиентов на крыльце отделения? Прод в случае не штатной ситуации всегда должен показывать заглушку, а не свои потраха!
А ваше мобильное приложение. Постоянно глючит, выкидывет, пропадают блоки в интерфейсе. Биометрия на входе отваливается после пары входов. А любимый прикол, вызывающий выброс адреналина и холодные лодошки, когда заходишь а тебя балансе показывается 0 просто потому что связь не очень. Кешируйте, ну ёмоё! Храните последние данные локально, это мобильное приложение, оно подразумевает использование при плохом интернете!
Вообщем мой совет. Наймите парочку хороших ИТ спецов, достаточно среднего уровня, чтоб они следили что ваш детсад в ит департаменте делает и чтоб такого стыда не творилось на прод сервисах
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...
Помогли сделать новую карту
Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу...
Курьеры работают на 5 баллов
Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время...
Решение проблемы
Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и...
Высокая скорость сервиса
3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса. Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни...