Плохое ИТ

27.10.2023 11:36
1016
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я в полне лоялный клиент, у банка нормальные финансовые продукты. Но вот их ИТ инфроструктура через которую я как клиент взаимодействую с банком...Это просто провал. У вас на сайте висит ошибка с бека! Это позволительно какому нибудь мелкому ИП, но ни как не банку! Что дальше? Выложите персональные данные в открытый доступ? Оставите деньги клиентов на крыльце отделения? Прод в случае не штатной ситуации всегда должен показывать заглушку, а не свои потраха!
А ваше мобильное приложение. Постоянно глючит, выкидывет, пропадают блоки в интерфейсе. Биометрия на входе отваливается после пары входов. А любимый прикол, вызывающий выброс адреналина и холодные лодошки, когда заходишь а тебя балансе показывается 0 просто потому что связь не очень. Кешируйте, ну ёмоё! Храните последние данные локально, это мобильное приложение, оно подразумевает использование при плохом интернете!
Вообщем мой совет. Наймите парочку хороших ИТ спецов, достаточно среднего уровня, чтоб они следили что ваш детсад в ит департаменте делает и чтоб такого стыда не творилось на прод сервисах  

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-11-14T16:49:46+03:00
Добрый день. Мы ежедневно работаем над повышением уровня удобства при использовании банковских продуктов и сервисов. Очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление от сотрудничества с нами. Надеемся, что в дальнейшем развитии наши дистанционные сервисы будут соответствовать заявленной вами планке. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024