Подтверждаю наш отзыв от 11.10.2023
- Дублирую отзыв оставленный мужем, так как Росбанк не принял его во внимание потому что вклад и дебетовая карта по нашему обоюдному решению были оформлены на меня, но отзыв это наш совместный. Чтобы лишить Рос банк возможности по формальным основаниям не принять наш отзыв во внимание повторяю его от своего имени. 10 и 11 октября мы с мужем имели несчастье связаться с Росбанком, соблазниившись 13% годовых по вкладу с промокодом от банки ру. Оператор Ксения представила не достоверную информацию о возможности открытия этого вклада онлайн. Она же сказала что представитель банка приедет к нам на дом в станицу Челбасская, чтобы офрмить необходимые документы.
- Кроме того когда мы выясняли возможность возврата средств по СБП она не сказала о плохих (я выразилась гораздо резче) условиях которыми ваш банк ограничил возможности эти переводов ( 100000) в месяц однократно. Как выяснилось к курьеру пришлось ехать за 43 км в Каневскую. Там мужу пришлось толкаться под дождем минут 20 пока будут оформлены документы на меня. Но это не все.
- Осуществляем 11.10 перевод денег на карту. Сумму свыше 1500000 пришлось делить. И тут узнаём что для открытия счета я обязательно должна ехать в Краснодар. Мы пенсионеры, мне 65лет а мужу 70, эта поездка, о необходимости которой нам должна была сообщить Ксения сразу бы отвратила нас от лишних хлопот.
- Деньги мы из Росбанка вывели. Потеряли при этом 800 рублей, благодаря вашим ограничениям СБП. Очень хочу чтобы они вам колом встали. Наживаться на пенсионерах поганый бизнес. Порядочные люди этим не занимаются.
- Ну а общение 11.10. 2023 года с другими вашими сотрудниками горячей линии вполне соответствует уровню Ксении. На наши вопросы следует предложение банковских продуктов, но не ответ. Вывод: уровень подготовки работников хромает. Они не нацелены на понимание пожеланий клиентов и всё это на фоне потрясающего незнания основополагающих документов вашего банка. Как итог мы вывели свои деньги из вашего банка. После этого мужу на телефон позвонила Ксения что то хотела предложить, вполне допускаю что очень достойный вариант. Но всё выше изложенное отбило у нас всякое желание с вами работать.
Учите и сами учитесь работать с клиентами. Что толку предлагать выгодные по процентам вклады, если у вас работают такие Ксении. Она не знает что в Челбасскую курьер не приезжает, она не знает что нужный нам вклад нельзя открыть онлайн, она не знает что по вашим условиям я не смогу вернуть свои деньги без комиссии втечение нескольких дней. В итоге два дня пустых хлопот, дурацкая не нужная нам поездка в Каневскую и потеря 800 рублей ( очень надеюсь что вам они впрок не пойдут).Учите и сами учитесь работать с клиентами. Что толку предлагать выгодные по процентам вклады, если у вас работают такие Ксении. Она не знает что в Челбасскую курьер не приезжает, она не знает что нужный нам вклад нельзя открыть онлайн, она не знает что по вашим условиям я не смогу вернуть свои деньги без комиссии втечение нескольких дней. В итоге два дня пустых хлопот, дурацкая не нужная нам поездка в Каневскую и потеря 800 рублей ( очень надеюсь что вам они впрок не пойдут).
Теперь моя оценка: твёрдая единица. Если всерьёз не начнёте готовить тех кто больше всего общается с людьми, рейтинги, мнение людей о вашем банке будет только ухудшаться. Ваши операторы и формируют представление, облик банка. Так умойте, подкрасьте своё личико. Не могу пожелать вам процветания, к сожалению. И совсем не за 800 рублей. Просто тот облик банка, что сложился у меня, как то с процветанием не ассоциируется.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...