Во время перевода по СБП что-то у них случилось, отчего мои 13000 пропали с баланса счета, но до получателя не дошли. Бесконечные переговоры, требования вернуть деньги ни к чему не приводят. Операция совершалась в пятницу в 14:00, после обращения в службу поддержки никто не пошевелился, и смело с удовольствием отправились на выходные. За неделю до этого были бесконечные проблемы с авторизацией в мобильном приложении, на решение проблемы убил неделю на дозвоны и бесконечные обещания и отсылки. На текущий момент это худший банк, с которым когда либо имел дело.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК
Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и...
Особые отношения
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление...
Благодарность за быстрое решение проблемы
5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в...
Очень хорошее обслуживание
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...