Забрали деньги

28.10.2023 17:26
1121
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Во время перевода по СБП что-то у них случилось, отчего мои 13000 пропали с баланса счета, но до получателя не дошли. Бесконечные переговоры, требования вернуть деньги ни к чему не приводят. Операция совершалась в пятницу в 14:00, после обращения в службу поддержки никто не пошевелился, и смело с удовольствием отправились на выходные. За неделю до этого были бесконечные проблемы с авторизацией в мобильном приложении, на решение проблемы убил неделю на дозвоны и бесконечные обещания и отсылки. На текущий момент это худший банк, с которым когда либо имел дело.

Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2023-10-31T16:46:39+03:00
Добрый день. Вы совершали операцию через СБПэЙ (стороннее программное обеспечение), при этом был успешный запрос, но не было подтверждения. Причину, по которой стороннее программное обеспечение так отработало уточнить не представляется возможным. Денежные средства были возвращены Вам на карту 31.10.2023 г., и Вы уже успешно осуществили СБП перевод. Со стороны Банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Дополнительно сообщаем Вам, что в целях избежания подобных инцидентов рекомендуем осуществлять платежи через приложение Банка.

О банке

Народный рейтинг

52 место
1,20
средняя оценка
19%
решено проблем
164
отзывов
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015