Не отображается история операций

29.10.2023 04:33
804
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Около недели назад перестала отображаться история операций по второй карте. На созданные обращения один ответ - переустановите прилоложение и так несколько раз. В чате невменяемые ответы наподобие, что у вас вообще нет этой карты) Получается в Банке нет профильных специалистов, которые могут решить вопрос, а только операторы, советующие каждый раз перезагрузить приложение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-09T23:13:16+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за технический сбой.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-11-09T08:56:17+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились своей историей. Мы просмотрели ваш договор, карты активны. Все операции по картам вы можете также просмотреть в выписке, которая формируется в личном кабинете Хоум Банка. Что касается отображения операций, было составлено обращение №16581736 по поводу некорректного отображения информации. 07.11.2023 обращение было закрыто, проведены корректировки в вашем личном кабинете. Просьба переустановить приложение, после чего просмотреть актуальность ошибки. Надеемся, что данная ситуация не омрачит ваше впечатление о нас. С верой на дальнейшее не только выгодное, но и приятное сотрудничество. С уважением, эксперт Алёна.
Mitrichxabar
2023-11-30T06:53:43+03:00
После моего длительного и настойчивого информирования о проблеме её решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024