Банк включает страховки по карте задним числом

30.10.2023 09:53
337
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Описываю очень странную ситуацию произошедшей у меня с этим банком.

Была у меня карта Кукуруза с крединым лимитом от данного банка.недавно он стал бесполезным. Решив сделать все по правилами посетил банковское отделение в г.Ростове-на-Дону с желанием закрыть кредитный лимит. В отделении сотрудник предложил оформит карту 2 года без %. В принципе меня условия устраивали и я оформил ее. Сразу сказал сотруднику , что мне не нужны ни страховки ни уведомления.

 1 августа 2023г совершил покупку на весь кредитный лимит в 30т. и внес в конце августа месяца, согласно данным из интернет банка, 900р. На следующий месяц опять вношу 1669р , в 29 октября заглядываю в выписку, а там включены страховки . 

После общения с чатом поддержи ,мне сообщают ,что я якобы сам подписал желание на их подключение.  Спорить конечно бесполезно,банк не присылает выписки и трет сообщения старше 3 месяцев. Но математика вещь суровая и подбив итоги понимаю, что где-то не чисто. 

Кл 30 т.р израсходован 1.10 остаток 0р

31.08 внесено 900р остаток был 900р

02.10 внесено 1669р. остаток был 2569р.

29,10 заглядываю в мобильный банк и обнаруживаю списания за 27.08, 27.09 и 27.10 по 199р+597р=796р итого 2388р. 

Однако остаток на карте на 29.10 у меня состаляет 1773р, то есть банк списал за один месяц 796р , а за одно нарисовал в предыдущих месяцах платежи за страховки. Как активный пользователь банковских услуг, если увидел в первый же месяц эти платежи,то возможно и повелся на то, что проморгал и подключил их.

Видимо в банке не гнушаются незаконными действиями по подключению страховок задним числом и выставлению их за предыдущие месяцы.

smagluk
2024-02-06T16:34:05+03:00
двоякие остались впечатления. Горячая линия при общении по телефону в режиме b2c не решает проблем, ответ "сам дурак". При озвучивание проблемы , начинаются подвижки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024

Сократили лимит по кредитке

Оценка 5

Давно пользуюсь кредиткой от банка Ренессанс. В целом все окей, доволен обслуживанием. Но сейчас моя финансовая ситуация изменилась, хотелось, чтобы проценты были по ней меньше. А... Читать полностью

15.05.2024