Банк включает страховки по карте задним числом

30.10.2023 09:53
341
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Описываю очень странную ситуацию произошедшей у меня с этим банком.

Была у меня карта Кукуруза с крединым лимитом от данного банка.недавно он стал бесполезным. Решив сделать все по правилами посетил банковское отделение в г.Ростове-на-Дону с желанием закрыть кредитный лимит. В отделении сотрудник предложил оформит карту 2 года без %. В принципе меня условия устраивали и я оформил ее. Сразу сказал сотруднику , что мне не нужны ни страховки ни уведомления.

 1 августа 2023г совершил покупку на весь кредитный лимит в 30т. и внес в конце августа месяца, согласно данным из интернет банка, 900р. На следующий месяц опять вношу 1669р , в 29 октября заглядываю в выписку, а там включены страховки . 

После общения с чатом поддержи ,мне сообщают ,что я якобы сам подписал желание на их подключение.  Спорить конечно бесполезно,банк не присылает выписки и трет сообщения старше 3 месяцев. Но математика вещь суровая и подбив итоги понимаю, что где-то не чисто. 

Кл 30 т.р израсходован 1.10 остаток 0р

31.08 внесено 900р остаток был 900р

02.10 внесено 1669р. остаток был 2569р.

29,10 заглядываю в мобильный банк и обнаруживаю списания за 27.08, 27.09 и 27.10 по 199р+597р=796р итого 2388р. 

Однако остаток на карте на 29.10 у меня состаляет 1773р, то есть банк списал за один месяц 796р , а за одно нарисовал в предыдущих месяцах платежи за страховки. Как активный пользователь банковских услуг, если увидел в первый же месяц эти платежи,то возможно и повелся на то, что проморгал и подключил их.

Видимо в банке не гнушаются незаконными действиями по подключению страховок задним числом и выставлению их за предыдущие месяцы.

smagluk
2024-02-06T16:34:05+03:00
двоякие остались впечатления. Горячая линия при общении по телефону в режиме b2c не решает проблем, ответ "сам дурак". При озвучивание проблемы , начинаются подвижки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024