Банк включает страховки по карте задним числом

30.10.2023 09:53
349
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Описываю очень странную ситуацию произошедшей у меня с этим банком.

Была у меня карта Кукуруза с крединым лимитом от данного банка.недавно он стал бесполезным. Решив сделать все по правилами посетил банковское отделение в г.Ростове-на-Дону с желанием закрыть кредитный лимит. В отделении сотрудник предложил оформит карту 2 года без %. В принципе меня условия устраивали и я оформил ее. Сразу сказал сотруднику , что мне не нужны ни страховки ни уведомления.

 1 августа 2023г совершил покупку на весь кредитный лимит в 30т. и внес в конце августа месяца, согласно данным из интернет банка, 900р. На следующий месяц опять вношу 1669р , в 29 октября заглядываю в выписку, а там включены страховки . 

После общения с чатом поддержи ,мне сообщают ,что я якобы сам подписал желание на их подключение.  Спорить конечно бесполезно,банк не присылает выписки и трет сообщения старше 3 месяцев. Но математика вещь суровая и подбив итоги понимаю, что где-то не чисто. 

Кл 30 т.р израсходован 1.10 остаток 0р

31.08 внесено 900р остаток был 900р

02.10 внесено 1669р. остаток был 2569р.

29,10 заглядываю в мобильный банк и обнаруживаю списания за 27.08, 27.09 и 27.10 по 199р+597р=796р итого 2388р. 

Однако остаток на карте на 29.10 у меня состаляет 1773р, то есть банк списал за один месяц 796р , а за одно нарисовал в предыдущих месяцах платежи за страховки. Как активный пользователь банковских услуг, если увидел в первый же месяц эти платежи,то возможно и повелся на то, что проморгал и подключил их.

Видимо в банке не гнушаются незаконными действиями по подключению страховок задним числом и выставлению их за предыдущие месяцы.

smagluk
2024-02-06T16:34:05+03:00
двоякие остались впечатления. Горячая линия при общении по телефону в режиме b2c не решает проблем, ответ "сам дурак". При озвучивание проблемы , начинаются подвижки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024