Банк включает страховки по карте задним числом
Описываю очень странную ситуацию произошедшей у меня с этим банком.
Была у меня карта Кукуруза с крединым лимитом от данного банка.недавно он стал бесполезным. Решив сделать все по правилами посетил банковское отделение в г.Ростове-на-Дону с желанием закрыть кредитный лимит. В отделении сотрудник предложил оформит карту 2 года без %. В принципе меня условия устраивали и я оформил ее. Сразу сказал сотруднику , что мне не нужны ни страховки ни уведомления.
1 августа 2023г совершил покупку на весь кредитный лимит в 30т. и внес в конце августа месяца, согласно данным из интернет банка, 900р. На следующий месяц опять вношу 1669р , в 29 октября заглядываю в выписку, а там включены страховки .
После общения с чатом поддержи ,мне сообщают ,что я якобы сам подписал желание на их подключение. Спорить конечно бесполезно,банк не присылает выписки и трет сообщения старше 3 месяцев. Но математика вещь суровая и подбив итоги понимаю, что где-то не чисто.
Кл 30 т.р израсходован 1.10 остаток 0р
31.08 внесено 900р остаток был 900р
02.10 внесено 1669р. остаток был 2569р.
29,10 заглядываю в мобильный банк и обнаруживаю списания за 27.08, 27.09 и 27.10 по 199р+597р=796р итого 2388р.
Однако остаток на карте на 29.10 у меня состаляет 1773р, то есть банк списал за один месяц 796р , а за одно нарисовал в предыдущих месяцах платежи за страховки. Как активный пользователь банковских услуг, если увидел в первый же месяц эти платежи,то возможно и повелся на то, что проморгал и подключил их.
Видимо в банке не гнушаются незаконными действиями по подключению страховок задним числом и выставлению их за предыдущие месяцы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...