Обман с кредитной картой 110 дней. Начислили проценты в льготный период!

31.10.2023 01:08
1457
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Крайне разочарован продуктом этого банка кредитной картой 110 дней. Банк Райфайзен вводит в заблуждение по продукту "Кредитная карта 110 дней", тем самым обманывает своих клиентов.

Я оформил эту карту ещё в июне и сделал тестовую покупку 30.06.2023 для её активации, 05.07.2023 погасил задолженность (348 руб.) полностью.

10.07.2023 я перевёл себе на дебетовую карту 50 000 рублей, с этого дня я думал начался мой льготный период в 110 дней как это сделано во всех нормальных банков. Однако, это далеко не так и никаких 110 дней по факту я не получил.

14.10.2023, т.е. по истечении всего 96 дней, я полностью погасил задолженность по карте. Однако, вопреки, всем красивым рекламам и заманиваниям, банк начислил мне проценты в сумме 8958,80 рублей. В чате мне ответили, что льготный период, по неведомой мне причине, следует считать с 22.07.2023, а не с даты первого займа по карте, а именно с 10.07.2023. Оказывается у этого банка льготный период начинает исчисляться с даты которую банк не понятно как определяет сам без ведома клиента. Дословно мне ответили в чате вот что:

"Льготный период отчитывается от даты выписки. У вас она 22 число каждого месяца.

Новую операцию вы совершили 10 июля, то есть в период с 22 июня по 22 июля. Получается, что льготный период так и остался с 22 июня и действовал до 12 октября."

Почему, на каком основании, оператор сказал: "ищите в условиях по карте". Это называется "не прозрачные условия" и "ввод в заблуждение потребителя". Теперь мне понятно, почему этот банк занимает 120 строчку "Народного рейтинга". Именно так и работают обманщики. Позор!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-13T11:40:49+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-11-02T17:23:40+03:00
Добрый день! Мы вернули проценты — деньги уже на карте. Начисляли их верно, потому что вы не оплатили общую задолженность до 12 октября. Чтобы не платить проценты по карте «110 дней», нужно оплачивать в первые 2 выписки минимальные платежи. На третью — общую сумму задолженности. Длительность льготного периода зависит от даты покупки и даты выписки. Чем ближе первая покупка к выписке, тем меньше льготный период. Мы подробно рассказываем об этом в разделе «Вопрос-ответ» в описании карты. Подробнее: https://rzb.ru/ooUC8rF. В ответ на вопрос о работе льготного периода сотрудник тоже давал вам ссылку на этот раздел, но назвал неправильный пункт и документ, которые это регламентируют. Простите нас за это. Условия льготного периода описаны в пункте 7.6.3. Общих условий, подробнее: rzb.ru/T33yHj. Вы можете подключить бесплатные пуш-сообщения в разделе «Еще» приложения, чтобы у вас было дополнительное напоминание о дате оплаты минимального платежа и льготной задолженности. Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями
user-39179633734
2023-11-13T15:16:15+03:00
Вернули комиссию, однако, условия 110 дней до сих пор мутные.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024