Обман с кредитной картой 110 дней. Начислили проценты в льготный период!
Крайне разочарован продуктом этого банка кредитной картой 110 дней. Банк Райфайзен вводит в заблуждение по продукту "Кредитная карта 110 дней", тем самым обманывает своих клиентов.
Я оформил эту карту ещё в июне и сделал тестовую покупку 30.06.2023 для её активации, 05.07.2023 погасил задолженность (348 руб.) полностью.
10.07.2023 я перевёл себе на дебетовую карту 50 000 рублей, с этого дня я думал начался мой льготный период в 110 дней как это сделано во всех нормальных банков. Однако, это далеко не так и никаких 110 дней по факту я не получил.
14.10.2023, т.е. по истечении всего 96 дней, я полностью погасил задолженность по карте. Однако, вопреки, всем красивым рекламам и заманиваниям, банк начислил мне проценты в сумме 8958,80 рублей. В чате мне ответили, что льготный период, по неведомой мне причине, следует считать с 22.07.2023, а не с даты первого займа по карте, а именно с 10.07.2023. Оказывается у этого банка льготный период начинает исчисляться с даты которую банк не понятно как определяет сам без ведома клиента. Дословно мне ответили в чате вот что:
"Льготный период отчитывается от даты выписки. У вас она 22 число каждого месяца.
Новую операцию вы совершили 10 июля, то есть в период с 22 июня по 22 июля. Получается, что льготный период так и остался с 22 июня и действовал до 12 октября."
Почему, на каком основании, оператор сказал: "ищите в условиях по карте". Это называется "не прозрачные условия" и "ввод в заблуждение потребителя". Теперь мне понятно, почему этот банк занимает 120 строчку "Народного рейтинга". Именно так и работают обманщики. Позор!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...
Погасила в день платежа всю задолженность по карте
Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж...