Как Ренессанс пользуется нашим доверием

31.10.2023 10:50
1015
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Да, случилось мне воспользоваться услугами этого банка, банка-мошенника. Мне требовалась бесплатная дебетовая карта с нормальными процентами. Звонила несколько раз уточнял по телефону подробности по услугам. Решила взять бесплатную карту. Мне прислали сотрудника, в машине по-быстрому мы подписали документы на карту - это кипа бумаг, понятно, что не все бумаги я проверила, ещё даже заметила, что очень много подписывать. Никаких услуг подключать не хотела и не просила. В итоге, по истечению нескольких месяцев с меня начали снимать почти по 200р в месяц за эту волшебную услугу против мошенников, называется Комиссия "Fraud insurance" DBT. Позвонив на горячую линию оказалось, что среди бумаг на карту мне подсунули договор на эту услугу, а я, понадеявшись на порядочность банка его подписала. Вот так вот банк умолчал об услуге чтобы украсть с моей карты каких-то 400р, прошло 2 платежа, прежде чем я увидела что с карты тайком списываются средства. Я расцениваю это как мошеннические действия, а точнее злоупотребление доверием. И, судя по отзывам это массово. В чате с банком на просьбу вернуть списанные средства ответили, вы все знали и все подписали. Так что, друзья, этот банк- мошенник, с ним никогда нельзя быть уверенным, что тебя не обманывают. Сейчас у меня лежат средства на вкладе, и уже боюсь, как бы меня не ожидал ещё какой-нибудь сюрприз от этого банка. Как только вклад закроется прерву все отношения с Ренессансом, доверять свои деньги таким хитрецам нельзя!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-11-02T16:59:27+03:00
Добрый день. Предоставим комментарии на все обращения, поступившие от вас в банк. Дополнительные услуги по карте были подключены с вашего письменного согласия. Информация об смс услуге была указана в договоре, подключение программы страхования было произведено на основании отдельно подписанного заявления на добровольное страхования. В рамках проверки ошибок в консультации сотрудников банка выявлено не было. Дополнительные услуги отключены. Ситуацию с ранее начисленной комиссией решили в индивидуальном порядке. Проверить информацию рекомендуем в Мобильном банке в течение 5 рабочих дней. С Уважением, Ренессанс Банк
user-255715753659
2023-11-08T15:54:03+03:00
Спасибо за ответ, решение вопроса в мою пользу и возврат списанные средств. Но, к сожалению, доверие уже подорвано.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024