Банк считает возможным не выполнять свои обязательства

01.11.2023 11:27
2349
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В августе банк прислал пуш с информацией об акции- 20% кешбека за оплату на маркетплейсах в сентябре со сроком выплаты кешбека до 31 октября.

31 октября во второй половине дня спросил в чате мобильного приложения о реальных сроках выплаты, получил ответ что 31 до конца дня всё будет.

Сегодня, 1 ноября, банк уже в ответ на вопрос пишет что выплата будет до 3 ноября по техническим причинам, и что они стараются выполнять свои обязательства.

При этом они даже поленились просто проинформировать клиентов.

В общем- жуткий незачёт, банк с таким отношением не нужен.

Росбанк
Росбанк
2023-11-01T15:51:10+03:00
Здравствуйте, Сожалеем, что вы расстроены. Бонусы по акции мы вам уже полностью выплатили. Срок выплаты действительно был сдвинут на 3 дня по техническим причинам. В нашем мобильном приложении мы вывесили баннер с этой информацией, чтобы предупредить клиентов. Извините за доставленные неудобства. Будем признательны, если вы поменяете свою оценку – об этом можно попросить модератора в комментариях. С уважением, Людмила Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
sles
2023-11-13T10:50:28+03:00
обещали в течение 3 дней, но выплатили на следующий день. наверное хорошо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024