Сотрудники банка не знают элементарного
1 ноября в 14:14 я звонил на горячую линию банка, чтобы узнать взымается ли комиссия банком СМП за пополнение премиальной карты Мир Суприм через другие банкоматы. Представитель банка Юлия завесила меня примерно на 4 минуты, уточнила информацию и сказала, что комиссии со стороны СМП банка нет, но может быть комиссия со стороны другого банка, через который происходит пополнение карты. Я даже уточнил, что можно пополнять не только через Промсвязьбанк, а в любом банкомате? Юлия еще раз повторила, что карту можно пополнить в банкомате любого банка, комиссии со стороны СМП не будет. В итоге сразу же после разговора с представителем банка, я пополнил карту на 200000 через банкомат Альфа-Банка. Альфа банк комиссию не взял за пополнение, все 200 тысяч на счет зачислил, но списалась комиссия 1600 со стороны СМП банка. Я перезвонил на горячую линию еще раз и уже другой сотрудник (Гузель) сказала, что комиссии нет только за пополнение карты в Промсвязьбанке. Данная ошибка сотрудника повлекла непредвиденные списания с моего счета. Но на горячей линии эту проблему решить не смогли, сказали, что все корректировки возможны только через офис банка. Это беспредел. По сути я просил прослушать разговор с сотрудником и вернуть списанную комиссию. Также в банке отсутствует отдельная горячая линия для премиальных клиентов, а это тоже минус. Выходит, меня консультировал сотрудник, который не знает элементарно самого простого - это тариф банка, в частности то, что банк в котором работает сотрудник взымает комиссию за пополнение своих карт через сторонние банкоматы. Хотя на тарифах для премиальных карт это выглядит не очень хорошо и удобно. Все таки одно из, почему мы выбираем премиальные тарифы - это удобство и комфорт в сотрудничестве с банком и использование продуктов банка. Данный перечень, как показала практика в банке СМП отсутствует.
Отзывы о дебетовых картах СМП Банка
Пока услугами банка довольна
Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной...
Очень довольна банком!
Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов...
Банк не доставляющий проблем
Обслуживаюсь в данном банке (д.о. Шмитовский) уже порядка 5-ти лет. Много какими продуктами пользовался (вклады, валютные превода, покупка-продажа валюты, получение денег по...