Тинькофф как банк норм, но остальное...
Здравствуйте.
Собираетесь в командировку и вам нужно заказать отель? Тогда Вам безусловно в Тинькофф Путешествия, удобный способ бронирования, высокий процент кэшбэка, четкое взаимодействие с отелем, удобный способ "навигации" при выборе прям на карте (аля-букинг.сом) удобный способ оплаты. Ну вот в общем и все, на этом плюсы заканчиваются. Далее это получение отчетных документов и вот тут просто БОЛЬ, ФЭЙС-ПАЛМ, испанский стыд и т.д. Номер бронирования 446077229678
19.10.2023 заказываю документы, мне их выслали на электронную почту.
20.10.2023 закончилась командировка.
24.10.2023 выход на работу и приступил к отчёту перед бухгалтерией. На это дается в нашей организации 3 дня. В этот день бцхгалтерия сообщает, что необходимы оригиналы командировочного листа и выписки по движению средств (оплате за отель). Звоню в Тинькофф, называю весь список мне сообщают, что привезут на следующий день, то есть 25.10.2023 ОК.
24.10.2023 выход на работу и приступил к отчёту перед бухгалтерией. На это дается в нашей организации 3 дня. В этот день бцхгалтерия сообщает, что необходимы оригиналы командировочного листа и выписки по движению средств (оплате за отель) и по оплате за аэроэкспресс. Звоню в Тинькофф, называю весь список мне сообщают, что привезут на следующий день, то есть 25.10.2023... ОК.
25.10.2023 приезжает курьер, вручает конверт, фотографирует и уезжает. Вскрываю конверт и ВУАЛЯ, в нём только справка о движении средств за билет на аэроэкспресс. Я с негодованием звоню в банк, с вопросом а собственно где остальное? На что, мне с наигранным негодованием отвечают что это возмутительно и недопустимо, что будет немедленно проведена проверка и завтра же направлен повторно курьер и довезет недостающие документы.
26.10.2023 крайний день отчёта. Курьер доставляет конверт и я по весу уже чуствую, что в нём опять не все документы. Курьер конечно фотографирует предлагает попутно еще приобрести карты получает отказ и уезжает. Конверт вскрываю и конечно же, в нём только выписка по движению средств при оплате за отель. Командировочного документа вновь нет. Звоню сразу на горячую линию и не скрывая возмущения я требую объяснения ка , что и почему. Ну а мне с той же наигранностью и фальшей просто извиняются и уверяют что все будет, что этим занимается другой совсем отдел и т.д. Но, по срокам ничего не ясно. То есть, что бы вы понимали, 26.10 в приложении банка в разделе Поддержка-Обращения было сказано, разберемся до 31.10.2023.
31.10.2023 никто не приехал, никто не позвонил, в приложении мне очередной оператор заверил, что документы переданы в доставку уже. Я сказал ему, что он лжец так как когда документ реально подготовлен к отправке приходит СМС с сообщением, что документ в доставке, когда курьер получает пакет приходит СМС с информацией с номером телефона курьера и его именем. 31.10 небыло ниодного СМС с банка.
Сегодня 01.11.2023 года та же история, ни СМС ни звонка только в приложении Поддержка-Обращения дата ДО которой банк обещает решить ситуацию сменилась на 01.11.2023. Думаю завтра дата так же поменяется...В общем, если вам нужны проблемы с бухгалтерией, если вы хотите что бы вам лгали каждый раз и уверяли что вопрос на особом контроле, то вам в Тинькофф Путешествия.
Еще один момент, та же самая ситуация (прям один в один) у моего коллеги по отделу, мы были в командировке в одно и то же время в одном и том же месте и он так же воспользовался услугами Тинькофф по бронированию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумОтзывы о продуктах Т-Банка
Сотрудник чата помог в решении проблемы
Я написала в чат 11.02.2025 в 11:22, и мне ответил Кирилл. У меня возникли вопросы о списании денежных средств "Плата за оповещения об операциях". И я обратилась с этим вопросом...
Благодарность за оперативность и результат
06.02.2025 с моего счета была списана сумма по подписке, которую я не оформлял. Я обратился в мобильном приложении в службу поддержки за разъяснением и с просьбой отключить...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотруднику Т-Банка Марии, номер 2****7 за быстрое и операвное решение вопроса по кэшбэку. Она очень профессионально и быстро поняла вопрос и сразу же...
Лояльное отношение к клиентам
Обратилась в онлайн-чат 04.02.2025 за помощью в начислении кэшбэка (не своевременно выбрала категории для начисления, в результате чего не получила кэшбэк за покупки). Общалась с...
Решение по кешбеку
Позвонила в Тбанк чтобы решить проблему с кешбеком, который не начисляется по выбранной категории уже около полугода. Ответила сотрудник Диана (внутренний номер - 50***7) я...
Проблема с начислением кэшбэка
Оплатила обучение по категории Образование, которая являлась повышенной на данный месяц. Кэшбек не пришел, как мне объяснили покупка была засчитана как перевод. Обратилась в службу...
Кэшбэк и потребность постоянно вручную вводить категории
Планировал покупку видеокарты 5080 в день релиза января, копил деньги. Посыпался по здоровью и потребовалась срочная операция...., врачи, анализы, реабилитация. Видеокарту купил но...