Пообещать не значит сделать
Предложение купить что-то у компаний-партнеров банка картой этого банка (предложения партнёров) это не только способ прорекламировать партнёра или заставить клиента потратить свои сбережения, но и возможность заработать самому клиенту неплохой бонус (кешбэк). Вроде бы, в этой схеме все должны быть в выгрыше, но только не в Хоум кредит банке...
30 июня 2023 в рамках программы "покупка с пользой" у партнёра программы Яндекс.Путешествия мною был забронирован и оплачен отель кредитной картой польза на сумму 91070 ₽. В рамках акции, было указано, что не позднее чем через 90 дней после совершения оплаты мне будет возвращено 8% от стоимости заказа. 1 мной было сформировано обращение в банк номер 16438175 с формулировкой: прошло три месяца, а обещанного вознаграждения я так и не получил. Обращение было закрыто 14 октября в 9:00 с формулировкой: обращение завершено! Баллы будут начислены в течение недели. Спустя неделю (21 октября) никаких баллов я не увидел и написал в чат банка. Оператор Дарья заверила что поторопит экспертов чтобы выполнили мою просьбу быстрее (оказывается выплачивать бонусы по банковскому продукту это моя просьба, а не обязанность банка) и сама побыстрее исчезла из чата. Через неделю (27 октября) я снова решил попытать удачу и получить заветные баллы. На этот раз оператор Полина сообщила что выплата задерживается (спасибо, это я итак знаю, иначе не стал бы нарисовать в чат банка) и написала номер нового обращения 16589066. По данному обращению со мной должны были связаться до 29 октября и сообщить о ходе выплаты полагающихся мне баллов. 29 октября данное обращение было закрыто без каких либо попыток со стороны банка связаться со мной...
В связи с описанным выше могу дать два совета:
1. Специалистам банка: не умеешь - не берись;
2. Потенциальным клиентам: воспользуйтесь услугами другой кредитной организации при приобретении чего либо у партнёров банка.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Хоум Банка
консультация у специалиста
20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Крутая онлайн-поддержка!
31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же...
Не выполняют условия акции по кредитной карте
В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на...
Замечательная поддержка
06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее...
Отличная поддержка
06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк...
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...