Пообещать не значит сделать

02.11.2023 00:46
294
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Предложение купить что-то у компаний-партнеров банка картой этого банка (предложения партнёров) это не только способ прорекламировать партнёра или заставить клиента потратить свои сбережения, но и возможность заработать самому клиенту неплохой бонус (кешбэк). Вроде бы, в этой схеме все должны быть в выгрыше, но только не в Хоум кредит банке...

30 июня 2023 в рамках программы "покупка с пользой" у партнёра программы Яндекс.Путешествия мною был забронирован и оплачен отель кредитной картой польза на сумму 91070 ₽. В рамках акции, было указано, что не позднее чем через 90 дней после совершения оплаты мне будет возвращено 8% от стоимости заказа. 1 мной было сформировано обращение в банк номер 16438175 с формулировкой: прошло три месяца, а обещанного вознаграждения я так и не получил. Обращение было закрыто 14 октября в 9:00 с формулировкой: обращение завершено! Баллы будут начислены в течение недели. Спустя неделю (21 октября) никаких баллов я не увидел и написал в чат банка. Оператор Дарья заверила что поторопит экспертов чтобы выполнили мою просьбу быстрее (оказывается выплачивать бонусы по банковскому продукту это моя просьба, а не обязанность банка) и сама побыстрее исчезла из чата. Через неделю (27 октября) я снова решил попытать удачу и получить заветные баллы. На этот раз оператор Полина сообщила что выплата задерживается (спасибо, это я итак знаю, иначе не стал бы нарисовать в чат банка) и написала номер нового обращения 16589066. По данному обращению со мной должны были связаться до 29 октября и сообщить о ходе выплаты полагающихся мне баллов. 29 октября данное обращение было закрыто без каких либо попыток со стороны банка связаться со мной...

В связи с описанным выше могу дать два совета:

1. Специалистам банка: не умеешь - не берись;

2. Потенциальным клиентам: воспользуйтесь услугами другой кредитной организации при приобретении чего либо у партнёров банка.

undefined

undefined

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-13T18:51:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-11-17T11:52:56+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Детально проверили информацию по вашему вопросу, и видим, что из-за технического сбоя баллы не были начислены в срок, обещанный вам в первом обращении. Однако, в рамках ваших дальнейших обращений мы смогли найти причину сбоя и доначислили вам баллы 16.11.2023. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не омрачит ваше впечатление о нас, и в дальнейшем наши продукты будут приносить вам только положительные эмоции. С верой на дальнейшее выгодное и приятное сотрудничество, эксперт Светлана.
user-759915778192
2023-11-16T16:41:10+03:00
Техническая поддержка Банка решила вопрос
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Хоум Банка, горячей линии по архивным справкам. В-ву Виолетту ! За внимательное, доброжелательное и оперативное отношение к моей заявке. Все справки заказные... Читать полностью

04.07.2024