Обслуживался в СМП банке (с учетом стажа в Мособлбанке, который СМП аффилировал) с 2014 года. Всё устраивало, все вопросы нормально решались работниками филиала, всегда отвечали на вопросы, сами выходили на связь в нештатных ситуациях и т.п..
В один прекрасный момент банк решает закрыть свое отделение в г.Ижевске и предлагает закрыть расчетный счет. У них сроки, меня с этим еще и торопят.
Мало приятного, когда все процессы отлажены и нужно что-то менять - перезаключаться с другим банком, менять терминалы и и т.д. и т.п. В интернет-банке накопилось несколько десятков контрагентов, данные которых очень не хотелось бы набивать заново. Пишу запрос в поддержку, с просьбой помочь сделать выгрузку, меня там посылают лесом - "Такой возможности нет". Неприятно, но деваться некуда, набиваем всё снова руками.
14 сентября в филиале я вывожу остатки средств с р\с, работники банка проверяют это и принимают заявление на закрытие.
18 сентября я захожу в интернет-банк с целью скачать выписки и вижу поступление денег на свой "закрытый" р\с. Нужно заметить, что из банка мне никто не звонил и не писал. Очень удивляюсь, думаю, наверное, не сразу закрытие счета в банке происходит и снова вывожу остаток с р\с.
В середине октября один из контрагентов по ошибке проводит оплату по старым реквизитам. Я в полной уверенности, что счет закрыт, предлагаю им подождать стандартного возврата в теч. трех дней. Когда этого не происходит, контрагент волнуется, мне приходится звонить в СМП банк, где оператор отвечает, что счет не закрыт, и вообще они не могут ничего спросить у работников Ижевского филиала, т.к. они все давно уволены.
Банк снимает с меня стоимость обслуживания р\с за сентябрь, раз он не был закрыт.
- Почему не закрыли?
- Не закрыли потому что на нем на нем появился остаток.
- Почему не сообщили?
- .... [внятного ответа нет]
Мне предлагается вывести деньги в третий(!) раз и просто написать новое заявление.
Т.к. контрагент не может ждать, деньги я вывожу снова.
Т.к. в октябре счет не был закрыт, сейчас мне выставили оплату еще и за "обслуживание" р\с в октябре.
Резюмируем: банк не закрыл счет по заявлению, не информировал об этом контрагента, теперь требует с меня деньги за 2 месяца так называемого "обслуживания".
Требую закрыть мой р\с в СМП банке на основании написанного мной и принятого сотрудниками банка заявления от 14 сентября, а также возместить неправомерно удержанную комиссию за, так называемое, обслуживание расчетного счета.