Ваше обращение перенаправлено соответствующим специалистам нашего Банка

02.11.2023 12:58
862
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это, наверное, самое непрозрачное взаимодействие с банком, которое когда-либо было у меня.

Проблема в процессе оформления закладной. Сначала мне говорят "необходимо предоставить в Банк скорректированный Акт приема-передачи", потому что у меня не сходится площадь, а потом, когда я говорю, что акты уже зарегистрированы в МФЦ, --"У Вас оформлено право собственности, в соответствии с чем не требуется корректировка Акта приема-передачи". 

На письма не отвечают или отвечают через недели(!), на горячей линии абсолютно ничем помочь не могут, лишь оставляют бесконечные заявки на уточнение, после которых мне либо не перезванивают, либо, после очередного звонка, ставится очередная заявка на уточнение, после которой снова тишина.

Почему нельзя связаться напрямую с отделом закладных, поговорить голосом и решить все проблемы?

Тот же отдел по страховкам отрабатывает моментально.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-11-09T16:44:58+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. 08.11.2023 закладная направлена агенту по разовым поручениям, в ближайшие рабочие дни с Вами свяжется агент для дальнейшего подписания документов. Дополнительно мы проверили работу операторов горячей линии Банка, специалисты Банка прикладывали все усилия для решения Вашего вопроса. Примите наши извинения за длительное ожидание. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
0%
решено проблем
1 284
отзывов
1 253
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Ипотечный кредит

Оценка 5

Добрый день! получал ипотеку онлайн, удобно получилось никуда выезжать не нужно, все прошло быстро. Менеджер Татьяна Ж-ва ответила на все мои вопросы, проблем не возникло. На... Читать полностью

27.03.2025

Получение справок и оформление закладной

Оценка 5

25.03.2025 посетила отделение на Кутузовском проспекте 2/1 1А, в начале меня встретила сотрудница Дарья,объяснила как взять талончик и через 5 минут пригласила к себе. Год назад я... Читать полностью

25.03.2025

Регистрация закладной

Оценка 5

Оформил льготную ипотеку на квартиру во время строительства в 24 году. Дом сдался, стал собственником, обратился в банк для консультации по дальнейшим действиям. Сотрудник... Читать полностью

24.03.2025

Оформление ипотечного договора в Банке "Дом. РФ"

Оценка 5

24.03.2025 я обратилась в банк "Дом.РФ" в г Челябинск для заключения ипотечного договора. Мы с сотрудником согласовали время на 14.00. Я пришла. Сотрудник помог мне взять талон и... Читать полностью

24.03.2025

Погасил ипотеку

Оценка 5

Обратился в офис банка в Красноярске на Ленина 18 24.03.25 к менеджеру Екатерине для досрочного полного гашения ипотеки. Проживаю в другом городе и не было возможности открыть счёт... Читать полностью

24.03.2025

Доступ в приложение

Оценка 5

Пришел 19 марта в банк дом рф в екатаеренбУрге с несколькими вопросами. не мог войти в приложение, из-за этого не мог платить ипотеку, так же срок карты истек. Попал к специалисту... Читать полностью

19.03.2025

Помощь в ЧДП ипотеке

Оценка 5

17.03.2025 пришел в отделение банка ДОМ.РФ в г. Пензе для ЧДП ипотеки. На ресепшн встретила специалист и пригласила к себе на обслуживание. Ангелина рассчитала на какую сумму... Читать полностью

19.03.2025