Ваше обращение перенаправлено соответствующим специалистам нашего Банка
Это, наверное, самое непрозрачное взаимодействие с банком, которое когда-либо было у меня.
Проблема в процессе оформления закладной. Сначала мне говорят "необходимо предоставить в Банк скорректированный Акт приема-передачи", потому что у меня не сходится площадь, а потом, когда я говорю, что акты уже зарегистрированы в МФЦ, --"У Вас оформлено право собственности, в соответствии с чем не требуется корректировка Акта приема-передачи".
На письма не отвечают или отвечают через недели(!), на горячей линии абсолютно ничем помочь не могут, лишь оставляют бесконечные заявки на уточнение, после которых мне либо не перезванивают, либо, после очередного звонка, ставится очередная заявка на уточнение, после которой снова тишина.
Почему нельзя связаться напрямую с отделом закладных, поговорить голосом и решить все проблемы?
Тот же отдел по страховкам отрабатывает моментально.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ
Новое приложение
В банке дом. рф у меня есть ипотека, которую я оплачиваю через мобильное приложение. Купила новый и при переносе данных увидела, что приложение не открывается, с этой проблемой я и...
Благодарность за обслуживание
. Раньше оформлял ипотеку через аижк, а потом перевели в банк Дом.рф. Уже третий год обслуживаюсь в банке и всегда хорошее позитивное отношение и внимательное менеджеров, особенно...
Клиентоориентированность на высоте
У меня ипотека в этом банке. Потребовалась справка об уплаченных процентах, причем бумажная, с печатью и подписью - вариант из приложения не устраивал. Прежде чем идти в банк, я...
Офис на Семёновской
17 января обратилась в отделение на Семеновской набережной дом 3/1, к.6 для пролонгации страхования по ипотеке. На входе меня встретила сотрудница Д-н Диана, выдала талон и...
Офис на Семёновской набережной
Обращалась 17.02.2025 в офис на Семёновской набережной д. 3/1 для смены паспортных данных, а также для консультации по страхованию ипотеки. На входе меня встретила Д-н Диана и...
Договор Красноярск
Обратился в офис на Ленина 18 в Красноярске 11.02.2025 в 10:00 к руководителю Евгении А. с проблемой по кредитному договору. При оформлении ипотеки он у меня был, а потом его не...
Справка для фнс
Обратилась в офис банка 11.02.25 в Красноярске на Ленина 18 потому что нужна была справка для налоговой о выплаченных процентах для налогового вычета. Дома не могла заказать...