Ваше обращение перенаправлено соответствующим специалистам нашего Банка
Это, наверное, самое непрозрачное взаимодействие с банком, которое когда-либо было у меня.
Проблема в процессе оформления закладной. Сначала мне говорят "необходимо предоставить в Банк скорректированный Акт приема-передачи", потому что у меня не сходится площадь, а потом, когда я говорю, что акты уже зарегистрированы в МФЦ, --"У Вас оформлено право собственности, в соответствии с чем не требуется корректировка Акта приема-передачи".
На письма не отвечают или отвечают через недели(!), на горячей линии абсолютно ничем помочь не могут, лишь оставляют бесконечные заявки на уточнение, после которых мне либо не перезванивают, либо, после очередного звонка, ставится очередная заявка на уточнение, после которой снова тишина.
Почему нельзя связаться напрямую с отделом закладных, поговорить голосом и решить все проблемы?
Тот же отдел по страховкам отрабатывает моментально.
![Банк ДОМ.РФ](http://static2.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ
Быстро и чётко оформил ипотеку
Самая низкая процентная ставка по рынку, очень высокое качество обслуживания. Подача документов и весь сопутствующий процесс происходил удаленно, во всём процессе будет только одна...
Оформление льготной ипотеки 2024
16 мая 2024 года на сайте банка оформил заявку на льготную ипотеку для приобретения недвижимости в Краснодарском крае. Буквально через пару часов пришло смс о предварительном...
it ипотека
Изначально планировал брать ипотеку в другом банке, в котором являюсь зарплатным клиентом, и одобрение было получено за несколько минут в мобильном приложении, но оказалось, что...
Большое спасибо!
17.06 обратились в отделение банка по адресу Н.Новгород, ул.Веденяпина 1В для оформления сделки по ипотеке. Обстановка в офисе понравилась. Светло, уютно, спокойно. Хочется сказать...
Открытие ипотеки
17.06 пришёл в банк для оформления ипотеки на покупку дома, к заранее оговорённому времени. Меня встретила сотрудница Д-н Ирина, с уже готовыми документами, дала возможность...
Отзыв о сотруднике
Я оформляла ипотеку дистанционно с помощью специалиста банка Александра Р-ва. Хочу выразить благодарность сотруднику банка за подробные ответы на все интересующие меня вопросы...
С благодарностью к сотрудникам банка Дом РФ
Решила написать отзыв о данном банке, тк такого тёплого, душевного, доброго отношения давно не встречала. Брала ипотеку. Документы оформляла дистанционно. Сотрудник П-ких Елена...