Ваше обращение перенаправлено соответствующим специалистам нашего Банка

02.11.2023 12:58
847
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это, наверное, самое непрозрачное взаимодействие с банком, которое когда-либо было у меня.

Проблема в процессе оформления закладной. Сначала мне говорят "необходимо предоставить в Банк скорректированный Акт приема-передачи", потому что у меня не сходится площадь, а потом, когда я говорю, что акты уже зарегистрированы в МФЦ, --"У Вас оформлено право собственности, в соответствии с чем не требуется корректировка Акта приема-передачи". 

На письма не отвечают или отвечают через недели(!), на горячей линии абсолютно ничем помочь не могут, лишь оставляют бесконечные заявки на уточнение, после которых мне либо не перезванивают, либо, после очередного звонка, ставится очередная заявка на уточнение, после которой снова тишина.

Почему нельзя связаться напрямую с отделом закладных, поговорить голосом и решить все проблемы?

Тот же отдел по страховкам отрабатывает моментально.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-11-09T16:44:58+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. 08.11.2023 закладная направлена агенту по разовым поручениям, в ближайшие рабочие дни с Вами свяжется агент для дальнейшего подписания документов. Дополнительно мы проверили работу операторов горячей линии Банка, специалисты Банка прикладывали все усилия для решения Вашего вопроса. Примите наши извинения за длительное ожидание. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,56
средняя оценка
6%
решено проблем
655
отзыва
627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Новое приложение

Оценка 5

В банке дом. рф у меня есть ипотека, которую я оплачиваю через мобильное приложение. Купила новый и при переносе данных увидела, что приложение не открывается, с этой проблемой я и... Читать полностью

20.02.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

. Раньше оформлял ипотеку через аижк, а потом перевели в банк Дом.рф. Уже третий год обслуживаюсь в банке и всегда хорошее позитивное отношение и внимательное менеджеров, особенно... Читать полностью

19.02.2025

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 5

У меня ипотека в этом банке. Потребовалась справка об уплаченных процентах, причем бумажная, с печатью и подписью - вариант из приложения не устраивал. Прежде чем идти в банк, я... Читать полностью

17.02.2025

Офис на Семёновской

Оценка 5

17 января обратилась в отделение на Семеновской набережной дом 3/1, к.6 для пролонгации страхования по ипотеке. На входе меня встретила сотрудница Д-н Диана, выдала талон и... Читать полностью

17.02.2025

Офис на Семёновской набережной

Оценка 5

Обращалась 17.02.2025 в офис на Семёновской набережной д. 3/1 для смены паспортных данных, а также для консультации по страхованию ипотеки. На входе меня встретила Д-н Диана и... Читать полностью

17.02.2025

Договор Красноярск

Оценка 5

Обратился в офис на Ленина 18 в Красноярске 11.02.2025 в 10:00 к руководителю Евгении А. с проблемой по кредитному договору. При оформлении ипотеки он у меня был, а потом его не... Читать полностью

11.02.2025

Справка для фнс

Оценка 5

Обратилась в офис банка 11.02.25 в Красноярске на Ленина 18 потому что нужна была справка для налоговой о выплаченных процентах для налогового вычета. Дома не могла заказать... Читать полностью

11.02.2025