Ваше обращение перенаправлено соответствующим специалистам нашего Банка

02.11.2023 12:58
821
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это, наверное, самое непрозрачное взаимодействие с банком, которое когда-либо было у меня.

Проблема в процессе оформления закладной. Сначала мне говорят "необходимо предоставить в Банк скорректированный Акт приема-передачи", потому что у меня не сходится площадь, а потом, когда я говорю, что акты уже зарегистрированы в МФЦ, --"У Вас оформлено право собственности, в соответствии с чем не требуется корректировка Акта приема-передачи". 

На письма не отвечают или отвечают через недели(!), на горячей линии абсолютно ничем помочь не могут, лишь оставляют бесконечные заявки на уточнение, после которых мне либо не перезванивают, либо, после очередного звонка, ставится очередная заявка на уточнение, после которой снова тишина.

Почему нельзя связаться напрямую с отделом закладных, поговорить голосом и решить все проблемы?

Тот же отдел по страховкам отрабатывает моментально.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-11-09T16:44:58+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. 08.11.2023 закладная направлена агенту по разовым поручениям, в ближайшие рабочие дни с Вами свяжется агент для дальнейшего подписания документов. Дополнительно мы проверили работу операторов горячей линии Банка, специалисты Банка прикладывали все усилия для решения Вашего вопроса. Примите наши извинения за длительное ожидание. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 829
отзыва
3 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Оперативно и качественно

Оценка 5

6 ноября обращалась в ДО на Семёновской (Семеновская набережная д. 3/1, к.6), документально финализировать закрытие ипотечного кредита (!!!) На все про все ушло минут 10-12.  Для... Читать полностью

13.11.2024

Открытие аккредитивов и эскроу счетов

Оценка 5

Добрый день! Хочу высказать огромную благодарность Г-вой Юлии! Офис на Невском 38/4.  Нужно было открыть несколько аккредетивов и эскроу счетов. Сотрудник банка обьяснила мне, как... Читать полностью

09.11.2024

Приложение и ипотека

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже много лет, оплачиваю ипотеку через мобильноеприложение, но в этом месяце смс не пришло о списании ежемесячного платежа.  В отделении банка мне обновили... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Д-н Диану за помощь в оформлении заявки на господдержку для многодетной семьи в размере 450  При входе нам выдали талон и позже к себе пригласила... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

30 октября 2024 года обращалась в отделение, расположенном по адресу Семеновская набережная д. 3/1, к.6.  Мне нужно было получить справки по ипотеке о выплаченных процентах, а... Читать полностью

05.11.2024

Справка/карта+ипотека

Оценка 5

5 ноября 2024 посетила офис на краснознаменном переулке 5в для получения справки по всем счетам для работы. Очередь была небольшая и спустя 5 минут меня вызвал специалист С-в... Читать полностью

05.11.2024

Открытие эскроу счета

Оценка 5

Я посетил банк 02.11.2024 по адресу Тимура Фрунзе д.11к2 с целью подтверждения открытого ранее мной эскроу счету. Мной была оформлена заранее запись в банк на 15:45 по Мск. Так как... Читать полностью

02.11.2024