Не пытаются помочь

02.11.2023 13:23
694
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказал дебетовую карту жителя Татарстан 21.10.2023. 23.10.2023 статус передано в службу доставки. Спросил когда привезут сказали по регламету 5 рабочих дней по Татарстану. Сегодня 02.11.2023 9- рабочий день. Я конечно понимаю что бывает фос мажор, пытаюсь уточнить через мобильное приложение, через чат, через звонок где карта может сам подъеду заберу ответ один ждите. После второго звонка узнал номер доставки, позвонил статус отправлено и больше ничего. С г. Казань до г. Альметьевск 3 часа дороги. Являюсь клиентом банка не один год обижает безразличие сотрудников и отсутствие желания помочь. К примеру Тинькофф и Альфа банк такого себе не позволяют

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-22T11:34:38+03:00
Давайте подождем ответ банка. 13.12.203 17:24 Оценку засчитали.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-02-22T11:34:38+03:00
Здравствуйте! По указанной в обращении ситуации была проведена проверка, по результатам которой сообщаем, что карта доставлена Вам 15.11.2023г. Вами была заказана именная карта, что увеличивает срок доставки, далее карта доставляется в регион заказа. После получения карты курьерской службой согласовывают встречу с клиентом. Со своей стороны мы приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что данная ситуация имела место быть. Банк высоко оценивает оказанное Вами доверие и намерен стремиться к развитию взаимовыгодного сотрудничества. В качестве извинений Банком будет произведено начисление 500 кэшбэк рублей по программе лояльности на банковскую карту №***3471.

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,47
средняя оценка
9%
решено проблем
1 060
отзыва
998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Понятное и подробное объяснение в чате

Оценка 5

30 марта в 11:26 обратилась в онлайн-чат, ответила оператор Ангелина. Обратилась, чтобы уточнить, почему за январь начислили недостаточно кэшбэка за поездки на общественном... Читать полностью

31.03.2025

Решение проблемы с дебетовой картой

Оценка 5

Вчера 30 марта в 21:18 написала в поддержку приложение заказывала карту с доставкой, в итоге прождала 14 дней и нет никакой информации. потом написала вопросом можно ли... Читать полностью

30.03.2025

Очень оперативная работа

Оценка 5

Привет, обратилась я 29.03.2025 года в 15:30 в чат в онлайн банке Ак Барс. У меня была проблема с начислением кэшбэк рублей. Мне очень быстро ответила оператор Ирина и все по... Читать полностью

29.03.2025

Отзыв об операторе

Оценка 5

29.03.25 9:14 позвонил по горячей линии Ак барс банка, оператор Данис внятно объяснил насчёт карты "жителя Татарстан" а именно какой процент кешбек начисляется при покупках. И... Читать полностью

29.03.2025

Разъяснения по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обращалась 28.03.2025 в онлайн-чат банка с просьбой разъяснить, как начисляется кэшбэк по моей дебетовой карте. Был вопрос, почему на покупку боле 300 000 р начислено 2000 кэшбэк... Читать полностью

28.03.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Обращался к сотруднику по имени Данис на горячую линию АК барс банка 28.03.2025г. По вопросу кэшбек в рамках коробки. Сотрудник объяснил все внятно и чётко. Был очень вежлив. И... Читать полностью

28.03.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Дебетовую карту заказала 25.03.2025г. Доставили уже на следующий день.Возникла проблема с перечислением денежных средств по СБП. Пришлось писать в чат,звонить на... Читать полностью

28.03.2025