Через тернии к карте Росбанка
История оформления кредитной карты Росбанка.
30 октября оформляла кредитную карту банка по ссылке от друга. При этом действующих банковских счетов в банке не имею. После оформления карты пришло СМС-сообщение о том, что заявка на карту одобрена. Оформила доставку карты. 1 ноября курьер карту привёз, после этого пришло СМС-сообщение о том, что документы по кредитной карте готовы, необходимо пройти по ссылке и подписать их. Документы были подписаны.
В этот же день при попытке войти в приложение по номеру карты выяснилось, что карта неактивна. Пытаясь разобраться в ситуации, позвонила в контакт-центр. Оператор контакт-центра сказал ждать, в течение суток карта будет активирована. Ок.
На следующий день, 2 ноября, попытка войти в приложение по номеру карты также успехом не увенчалась. Ладно, очередной звонок в контакт-центр. Оператор контакт-центра сообщила, что заявка на карту находится на рассмотрении, результат поступит в СМС; также отправила мне логин для входа в приложение.
Войдя в приложение, решила написать в чат, может там что-нибудь новенькое мне скажут. Но нет. Оператор чата шаблонно сообщила о том, что заявка на рассмотрении. На мои вопросы, которые хоть как-то прояснили бы происходящий абсурд, оператор чата ответить не смогла.
Уважаемый представитель Росбанка, прошу ответить на ответы:
1. Про какое такое рассмотрение заявки на кредитную карту мне сообщали ваши коллеги с просьбой ожидать СМС с решением? Учитывая, что данное СМС с положительным решением мне уже приходило.
2. С какой целью мне была осуществлена доставка карты, которую банк вторые сутки не может активировать?
3. Описанная мной история - это попытка Росбанка ввести в заблуждение своих клиентов (будущих)?
4. Или эта история - попытка Росбанка не выплачивать бонус за оформление карты по ссылке друга?
5. А, может, технические процессы в банке нуждаются в оптимизации?
Все скрины СМС и переписок в чате готова в комментариях к отзыву разместить.
Прошу представителя Росбанка проанализировать сложившуюся ситуацию, прокомментировать её и найти пути решения проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Росбанка
Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"
Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка...
Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии
В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей...
Вернули комиссию
В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат...
Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа
Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë. Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин...
Обман
В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены...
Списание комиссии за перевод с кредитной карты
Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие...
Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты
Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии. 1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с...