Через тернии к карте Росбанка

02.11.2023 14:57
2607
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История оформления кредитной карты Росбанка.

30 октября оформляла кредитную карту банка по ссылке от друга. При этом действующих банковских счетов в банке не имею. После оформления карты пришло СМС-сообщение о том, что заявка на карту одобрена. Оформила доставку карты. 1 ноября курьер карту привёз, после этого пришло СМС-сообщение о том, что документы по кредитной карте готовы, необходимо пройти по ссылке и подписать их. Документы были подписаны.

В этот же день при попытке войти в приложение по номеру карты выяснилось, что карта неактивна. Пытаясь разобраться в ситуации, позвонила в контакт-центр. Оператор контакт-центра сказал ждать, в течение суток карта будет активирована. Ок.

На следующий день, 2 ноября, попытка войти в приложение по номеру карты также успехом не увенчалась. Ладно, очередной звонок в контакт-центр. Оператор контакт-центра сообщила, что заявка на карту находится на рассмотрении, результат поступит в СМС; также отправила мне логин для входа в приложение.

Войдя в приложение, решила написать в чат, может там что-нибудь новенькое мне скажут. Но нет. Оператор чата шаблонно сообщила о том, что заявка на рассмотрении. На мои вопросы, которые хоть как-то прояснили бы происходящий абсурд, оператор чата ответить не смогла.

Уважаемый представитель Росбанка, прошу ответить на ответы:

1. Про какое такое рассмотрение заявки на кредитную карту мне сообщали ваши коллеги с просьбой ожидать СМС с решением? Учитывая, что данное СМС с положительным решением мне уже приходило.

2. С какой целью мне была осуществлена доставка карты, которую банк вторые сутки не может активировать?

3. Описанная мной история - это попытка Росбанка ввести в заблуждение своих клиентов (будущих)?

4. Или эта история - попытка Росбанка не выплачивать бонус за оформление карты по ссылке друга?

5. А, может, технические процессы в банке нуждаются в оптимизации?

Все скрины СМС и переписок в чате готова в комментариях к отзыву разместить.

Прошу представителя Росбанка проанализировать сложившуюся ситуацию, прокомментировать её и найти пути решения проблемы.

Росбанк
Росбанк
2023-11-08T16:42:43+03:00
Добрый день! По техническим причинам при открытии кредитного договора к карте не был привязан счёт. Примите, пожалуйста, наши извинения. Сейчас ваша кредитная карта #120наВСЁ Плюс прикреплена к счёту. Для того чтобы начать ей пользоваться необходимо активировать её, обратившись в контакт-центр. По вашей заявке мы одобрили кредитный лимит 30 000 ₽. Информация о нём есть в договоре, который вы подписали. В заявлении-анкете, которая является частью кредитного договора, Вы согласились открыть счёт в рамках пакета банковских услуг «Простой» (раздел «Поручения клиента»). По карте #120наВСЁ Плюс вы можете снимать и переводить с карты на карту без комиссии до 50 000 ₽ в месяц (суммарно собственные заемные средства). Для этого выбирайте в мобильном приложении раздел «Переводы» → «Людям» → «С карты на карту». Свыше 50 000 ₽ в месяц (с карты на карту) – с комиссией 2,9% 290 ₽. Переводы заемных средств со счёта без карты, в том числе через «Систему быстрых платежей» – с комиссией 4,9% 290 ₽. Ознакомиться с тарифами вы можете в мобильном приложении (Кредитная карта → вкладка «Детали» → «Тарифы»). Надеемся, что в будущем карта принесёт вам много выгоды и приятных покупок. Для нас важно, чтобы ваш вопрос был полностью урегулирован. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву. С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024