Просроченная комиссия за ведение скс

02.11.2023 17:33
1911
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

01 ноября2023года получила от банка Открытие смс об отрицательном балансе на моей карте -59 рублей и необходимости погасить долг до 31.11.2023. В личном кабинете при этом никакой задолженности не указано, баланс карты -0. Последние тразанкции по карте были в декабре 2022года. И до сегодняшнего дня никаких уведомлений от банка я не получала. В отделении банка г. Дзержинска Нижегородской области ничего вразумительного насчет появившегося ниоткуда долга мне не объяснили (то ли это за пуш уведомления, которые я лично не подключала) Пришлось мне пополнить баланс карты и на следующий день банк списал деньги как просроченную комиссию за ведение СКС. При оформлении карты ни о каких комиссиях и платных услугах оговорено и описано не было, о каких то изменениях банк не оповещал. Позор такому банку за введение скрытых комиссий. Никому не порекомендую банк Открытие и сама побыстрее избавлюсь от их карт.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-11-06T14:07:35+03:00
Добрый день. Нам жаль, что сложилось такое впечатление о нас. Услугу «уведомления по карте» подключаем автоматически при выпуске карты. Ее можно отключить в личном кабинете или поддержке банка. Комиссию формируем по пункту 9.1 раздела 3 [URL=https://www.open.ru/storage/files/sbornik_tarifov_bank_cards.xls]тарифов[/URL]. Комиссию не погасили, поэтому списали её на специальный счет и в личном кабинете не видели. Услугу уже отключили. Чтобы сохранить ваше доверие, вернем комиссию на счет в течение трех рабочих дней 👌 Будем рады, если отметите в комментариях решение вопроса. С уважением, Екатерина Банк «Открытие»
user-780415787616
2023-11-07T17:38:19+03:00
Банк вернул деньги. Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024