Отвратительная работа филиала банка в г. Хабаровске и горячей линии

03.11.2023 13:10
724
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я так понимаю со стороны банка это такая форма издевательства над клиентами!

1 ноября переводила деньги внутрибанковым переводом брату и его жене. Система безопасности меня заблокировала. Ладно, понимаю, безопасность, есть безопасность. Звоню на горячую линию, прошу разблокировать. Подтверждаю все свои данные, суммы переводов, фамилии кому переводила. Горячая линия говорит, что разблокировать не могут, нужно ехать в офис банка. Хорошо. Тоже понимаю. 02 ноября еду в офис банка (который у нас в городе один и находится на другом конце города от меня). В офисе банка молодой человек проверяет паспорт, делает что-то у себя в компьютере, отдает мне паспорт со словами "Через час всё будет работать". Я абсолютно уверенная, что он всё сделал ухожу из офиса банка, но не через час, ни через 5 часов войти в личный кабинет я не смогла. Система сообщала, что ведутся работы по улучшению сервиса. Понимая, что так долго не могут вестись технические работ, спустя 7 часов позвонила на горячую линию. Рассказала всю ситуацию с самого начала. Оператор мне предложила удалить приложение и установить заново, но входить не по номеру карты, а по номеру договора. Проделала процедуру раз 10. В личный кабинет войти всё равно не могу. Позвонила еще раз на горячую линии. Сказали, что зарегистрировали обращение и велели ждать до утра. Прождала до полудня по Хабаровску. Результат нулевой. В личный кабинет войти не могу. Снова позвонила на горячую линию. Девушка зарегистрировала еще одно обращение. В итоге в личный кабинет войти не могу уже двое суток. Сейчас позвонила в очередной раз на горячую линию, а мне говорят что в офисе банка не до конца разблокировали меня или сделали что-то некорректно (хоть один специалист увидел реальную причину проблемы!), и мне нужно снова ехать в офис банка! Знаете что, если Ваши специалисты в офисе банке не могут нормально сделать свою работу, то почему я должна нести за это ответственность? Почему я из-за Вашей халатности опять должна ехать по морозу на другой конец города, тратить при этом свое время и деньги? Я была в офисе банка! Предоставила паспорт, подтвердила все свои данные, все переводы. Поднимайте записи с камер видеонаблюдения. В итоге по Вашей вине я третий день не могу перевести деньги брату и его жене! При том система мне так и сообщает уже двое суток, что "ведутся работы по улучшению сервиса. Повторите попытку позже". Требую до конца разблокировать мою учетную запись и наказать сотрудника Хабаровского офиса за халатное отношение к клиентам!

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-11-10T10:20:42+03:00
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление. Прекрасно понимаем, как сильно вы переживаете. Хотим прояснить ситуацию. Банк действует исключительно в соответствии нормативными актами Банка России и требованиями действующего законодательства РФ. Наши продукты ориентированы на обслуживание физических лиц. Систематические операции по снятию, зачислению наличных денежных средств или переводов должны проверяться дополнительно. Отдельно хотим отметить, что, Банк в праве приостановить проведение операций и отключить дистанционное банковское обслуживание посредством Информационных сервисов в соответствии с раздел IV п.16. раздел VII п.7. Общих условий Договора о ведении банковского счета и в соответствии с рекомендациями Банка России. Настоящие документы являются общедоступными и размещаются в местах оформления Договоров, а также на сайте Банка www.homecredit.ru Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Информация о данном инциденте уже передана руководству сотрудника. Вам необходимо повторно обратиться в офис Банка, так как ваш личный кабинет не был разблокирован. Надеемся, что данная ситуация не омрачит ваше впечатление о нас. С верой на дальнейшее не только выгодное, но и приятное сотрудничество. С уважением, ваш эксперт Алёна.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024