Не подтверждённый email

03.11.2023 14:37
404
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это самый "высокотехнологичный" банк! В 2023 году у них не работает функция подтверждения емайла в личном кабинете. Суть проблемы: клиент договора 5**1 указал в профиле по ошибке МОЙ емайл, ошибся на одну букву. Теперь я получаю ВСЕ уведомления по продуктам клиента. Я ДВА раза звонил в банк, проблема так и не решена. Требую у банка 1) созвониться с клиентом договора 5**1 и сменить в его профиле емайл с моего на его. 2) сделать или починить функцию подтверждения емайла нажатием на активационную ссылку в письме. 3) наказать двух сотрудников КЦ которым я звонил и которые забили на эту проблему. Я НЕ являюсь клиентом банка!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-17T14:51:00+03:00
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Т-Банк
Т-Банк
2023-11-03T18:21:56+03:00
Добрый день. Мы передали разработчикам вашу просьбу об изменении процесса добавления электронной почты в нашу систему. Сейчас мы дополнительно не подтверждаем ее с клиентами. С самим клиентом мы свяжемся, попросим его актуализировать почту. Ваши звонки к нам не нашли. Пришлите, пожалуйста, номер телефона с которого вы нам звонили, а также примерное время обращений в [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit[:%26:]FID=0[:%26:]MID=0[:%26:]UID=42598[:%26:]mode=new]личные сообщения[/url]. Вы написали нам в дополнительную информацию свою почту, но такую почту в своей системе мы не нашли. Возможно, у вас есть другой ящик, название которого совпадает с ящиком нашего клиента.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решение вопроса

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о Т-банк Ситуация была следующая: размещал объявление , оплата была с приложения Т-банка,в размере 234руб. Торговая площадка заблокировал мой аккаунт,по... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв за помощь в возврате средств

Оценка 5

Случайно сын подключил подписку на платный сервис START. Со счета списали 499 рублей. 12.11.2024 обратился в чате мобильного приложения с этой проблемой и благодаря отличной... Читать полностью

25.12.2024

Перевод между счетами

Оценка 5

Я по ошибке внесла наличные на кредитную карта банка, а мне нужно было положить на дебетовую! обратилась в чат поддержки и мне оперативно пошли на встречу и перенесли деньги на... Читать полностью

25.12.2024

Не можем отправить вам персональную информацию

Оценка 5

При подтверждении номера телефона вместо кода приходило сообщение «Не можем отправить вам персональную информацию» , позвоните по указанному номеру. Позвонила. Ответил робот и... Читать полностью

25.12.2024

Возврат средств за несостоявшуюся покупку и кешбэк по карте Джуниор

Оценка 5

2.11.2024 в 12:45 я обратилась в поддержку приложения Т-банка с вопросом о начислении кешбэка по карте Джуниор у моего ребёнка, т.к. мы не знали, где они отражаются. В ответ... Читать полностью

24.12.2024

Спасибо

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-банка 24.12.2024 в приложении с вопросом про акцию приведи друга, так как не понимал этой акции ранее. Оператор Кристина помогла мне в полной мере освоить... Читать полностью

24.12.2024

Спасибо

Оценка 5

19.12.2024 при оплате мобильной связи я ошибся одной цифрой,оплата ушла другому человеку. Позвонив ему,он отказался возвращать деньги. 20.12.2024 я обратился в чат поддержку Т... Читать полностью

24.12.2024