Не подтверждённый email

03.11.2023 14:37
373
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это самый "высокотехнологичный" банк! В 2023 году у них не работает функция подтверждения емайла в личном кабинете. Суть проблемы: клиент договора 5**1 указал в профиле по ошибке МОЙ емайл, ошибся на одну букву. Теперь я получаю ВСЕ уведомления по продуктам клиента. Я ДВА раза звонил в банк, проблема так и не решена. Требую у банка 1) созвониться с клиентом договора 5**1 и сменить в его профиле емайл с моего на его. 2) сделать или починить функцию подтверждения емайла нажатием на активационную ссылку в письме. 3) наказать двух сотрудников КЦ которым я звонил и которые забили на эту проблему. Я НЕ являюсь клиентом банка!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-17T14:51:00+03:00
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Т-Банк
Т-Банк
2023-11-03T18:21:56+03:00
Добрый день. Мы передали разработчикам вашу просьбу об изменении процесса добавления электронной почты в нашу систему. Сейчас мы дополнительно не подтверждаем ее с клиентами. С самим клиентом мы свяжемся, попросим его актуализировать почту. Ваши звонки к нам не нашли. Пришлите, пожалуйста, номер телефона с которого вы нам звонили, а также примерное время обращений в [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit[:%26:]FID=0[:%26:]MID=0[:%26:]UID=42598[:%26:]mode=new]личные сообщения[/url]. Вы написали нам в дополнительную информацию свою почту, но такую почту в своей системе мы не нашли. Возможно, у вас есть другой ящик, название которого совпадает с ящиком нашего клиента.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за терпение и профессионализм

Оценка 5

28.10.2024, в 13-24, Я обратилась в службу поддержки Т-Банка, в панике,т.к. не разобралась в предложенной мне услуги. Дело в том , что 22 октября, я оплатила учебу Платинум картой... Читать полностью

09.11.2024

Быстрый ответ на вопрос

Оценка 5

9 ноября 2024 года в 15:12 я задал вопрос в онлайн чат банка, какие есть ближайшие пункты обмена валют. Через несколько минут сотрудник Екатерина спросила, в каком городе... Читать полностью

09.11.2024

Проблемы с приложением

Оценка 5

У меня были проблемы с приложением, каждый раз когда я заходил в приложение у меня высвечивалась непонятная ошибка. Так же приложение всегда долго грузилось а это для меня очень... Читать полностью

09.11.2024

Быстрая реакция и помощь

Оценка 5

1 ноября этого года, я совершила покупку в магазине пятерочка. Расчиталась по qr коду. Кассир сказала мне, что оплата не прошла. В приложении банка было написано, что "платеж в... Читать полностью

09.11.2024

Как вернуть платеж если не туда отправил

Оценка 5

7 октября при покупке шин в интернет магазине почему то продавец скинул не ту ссылку для оплаты перестал отвечать на мои сообщения в ватсап.обратился в онлайн чат Т- Банка ответила... Читать полностью

09.11.2024

Благодарю!!!

Оценка 5

03.11.24 обратилась в кол-центр банка в 13:06ч. Мне помогла приятная девушка(к сожалению, не запомнила имя). У меня было произведено списание на 399₽ с дебетовой карты в пользу... Читать полностью

08.11.2024

Спасибо Т-Банку

Оценка 5

Я написала в чат поддержки 2 ноября 2024 в 11.58 , мне ответил сотрудник Ляйсан , мой вопрос заключался в том что Яндекс списал деньги за подписку , которую я не оформляла , с... Читать полностью

08.11.2024