Начисляют технический овердрафт

04.11.2023 13:42
559
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк неоднократно проводит по два раза операции по карте. Касается только одной торговой точки-заправка Газпромнефть. Сегодня у меня по данной причине повис Овер в сумме моей последней заправки. И оставили меня с ним на все выходные. Ранее уже неоднократно писал жалобы и обращения по данному поводу в банк, но мне только посоветовали сменить Мастер кард на Мир. Отвратительно решают проблемы клиентов. Никакой клиентоориентированности.

Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2023-11-08T16:34:31+03:00
Уважаемый Kinder38 , добрый день. Как мы отвечали Вам ранее на обращения, поступившие в Банк через личный кабинет, что Банком была зафиксирована проблема по некорректной обработке транзакций при оплате услуг АЗС (заправки). И если по картам МИР такой проблемы изначально не существовало, то по картам МастерКард инцидент еще находится в работе. Выписку по счету мы предоставим Вам через Личный Кабинет. Обращаем Ваше внимание, что операция от 01.11.2023г., о которой Вы сообщаете, была предъявлена платежной системой к покрытию 03.11.2023г., технический овердрафт не предоставлялся. Благодарим за понимание.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
137
отзыва
129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты