Некомпетентность банка и его сотрудников
Хотелось бы высказать не очень хороший отзыв о банке Открытие. У меня имеется кредитная карта банка Открытие "120 дней". Я собиралась воспользоваться услугой по карте "рефенансирование кредитной карты другого банка". Так как в мобильном приложении ограничена сумма рефенансирования, путем перевода до 150 000р., (но по условиям договора предусмотрено, что возможно рефинансировать по кредитной карте до 600тыс.руб.), я обратилась в онлайн чат с вопросом как мне перевести путём рефинансирования сумму 176 000р., мне сказали обратиться в отделение банка. 23.10.2023 я обратилась в отделение банка Открытие по адресу: г.Калининград, Ленинский проспект, 95. Я объяснила сотруднице банка что хочу воспользоваться услугой рефинансирования кредитной карты другого банка путем перевода 176 000р. Сотрудник банка осуществила данную операцию и сказала мне, что операция прошла успешно, никаких комиссий и процентов не начисляется в льготный период 120 дней и что мне нужно закрыть счёт рефинансируемой кредитной карты.
Но на следующий день в мобильном приложении мне начали начисляться проценты на основную сумму задолженности 176 000р. Я обратилась через онлайн чат к оператору с обращением от 24.10.2023, описав подробно всю ситуацию, также я обратилась в отделение банка г.Калининград, Ленинскийпроспект, 95, где сотрудники банка меня заверили, что осуществили правильную операцию рефинансирования и сказали ждать ответ в онлайн чате на обращение. 02.11.2023 мне пришёл ответ на моё обращение, что банк готов рассмотреть вопрос о снятии процентов и комиссии на основной долг, только после полного погашения задолженности и отправки нового обращения. Я категорически не согласна с ответом и действиями банка! Мною были совершены правомерные действия по использовании услуги рефинансирования, на которую никакие комиссии и проценты не осуществляются. А если это сотрудник банка неправильно осуществила операцию, то тогда пускай разбираются с данным сотрудником на предмет некомпетентности и допущения ошибки по работе с клиентом! Предложение оплатить всю задолженность мною не рассматривается, так как у меня нет возможности сразу погасить такую сумму долга и ещё каждый день начисляются проценты! Очень хотелось бы чтобы всё таки банк разобрался с данной ситуацией. Но, уже негативное отношение к банку осталось! Я также обратилась 02.11 по телефону горячей линии к сотруднику банка Открытие по вопросу того, что несогласных с ответом на обращение. На что мне было сказано, что повторно отправили моё несогласие на обращение и сказали ожидать рассмотрения по данному обращению до 10.11.2023.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Не закрывают мои счета
Добрый день! Обратилась в офис на Гольцова 22, чтобы закрыть свои счета, которыми не пользуюсь, написала заявление, сказали ждите неделю ответа, в банке ВТБ и Райфаззенбанк мне все...
Клиентоориентированный подход банка
Здравствуйте , решил я воспользоваться банком открытие. Нужно было положить деньги на кассу ,была очередь на обслуживание ,а мне нужно было быстрее это сделать , и я решил это...
Оперативное решение вопроса
Из-за неправильной информации, полученной от сотрудника колцентра, я не так поставила категорию для получения кэшбэка, в результате чего кэшбэк за месяц не был зачислен. После...
Предложили игру ребёнку и объяснили, как играть
Здравствуйте! Были в офисе на Вознесенской в Рязани. Я была с ребёнком. Мне надо было закрыть вклад. Была большая очередь. Увидев, ребёнка сотрудница предложила ему пока поиграть...
Банк Открытие - для меня приятное открытие
Здравствуйте, спасибо вам что вы есть ! началось с того что я случайно к вам зашла, я сидела в очереди в ВТБ банк и очередь не двигалась , и я вспомнила что рядом банк открытие и...
Вопрос по кэш-бэку
Внимательное и грамотное отношение руководителя филиала по адресу: Санкт-Петербург, пр. Науки, д. 14, корпус 1 при решении непростого и спорного вопроса по начислению кэшбэка...
Помогли с разблокировкой
22 ноября 2023 года мною был открыт влад в офисе по адресу Москва, Мичуринский проспект, 26. Мне оформили необходимые документы и сказали, что я могу самостоятельно...