Некомпетентность банка и его сотрудников
Хотелось бы высказать не очень хороший отзыв о банке Открытие. У меня имеется кредитная карта банка Открытие "120 дней". Я собиралась воспользоваться услугой по карте "рефенансирование кредитной карты другого банка". Так как в мобильном приложении ограничена сумма рефенансирования, путем перевода до 150 000р., (но по условиям договора предусмотрено, что возможно рефинансировать по кредитной карте до 600тыс.руб.), я обратилась в онлайн чат с вопросом как мне перевести путём рефинансирования сумму 176 000р., мне сказали обратиться в отделение банка. 23.10.2023 я обратилась в отделение банка Открытие по адресу: г.Калининград, Ленинский проспект, 95. Я объяснила сотруднице банка что хочу воспользоваться услугой рефинансирования кредитной карты другого банка путем перевода 176 000р. Сотрудник банка осуществила данную операцию и сказала мне, что операция прошла успешно, никаких комиссий и процентов не начисляется в льготный период 120 дней и что мне нужно закрыть счёт рефинансируемой кредитной карты.
Но на следующий день в мобильном приложении мне начали начисляться проценты на основную сумму задолженности 176 000р. Я обратилась через онлайн чат к оператору с обращением от 24.10.2023, описав подробно всю ситуацию, также я обратилась в отделение банка г.Калининград, Ленинскийпроспект, 95, где сотрудники банка меня заверили, что осуществили правильную операцию рефинансирования и сказали ждать ответ в онлайн чате на обращение. 02.11.2023 мне пришёл ответ на моё обращение, что банк готов рассмотреть вопрос о снятии процентов и комиссии на основной долг, только после полного погашения задолженности и отправки нового обращения. Я категорически не согласна с ответом и действиями банка! Мною были совершены правомерные действия по использовании услуги рефинансирования, на которую никакие комиссии и проценты не осуществляются. А если это сотрудник банка неправильно осуществила операцию, то тогда пускай разбираются с данным сотрудником на предмет некомпетентности и допущения ошибки по работе с клиентом! Предложение оплатить всю задолженность мною не рассматривается, так как у меня нет возможности сразу погасить такую сумму долга и ещё каждый день начисляются проценты! Очень хотелось бы чтобы всё таки банк разобрался с данной ситуацией. Но, уже негативное отношение к банку осталось! Я также обратилась 02.11 по телефону горячей линии к сотруднику банка Открытие по вопросу того, что несогласных с ответом на обращение. На что мне было сказано, что повторно отправили моё несогласие на обращение и сказали ожидать рассмотрения по данному обращению до 10.11.2023.

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»
Спасибо за компетентного директора и решение вопросов
Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Отзыв о об операциях с кредитной картой
Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте...
Комиссия за навязанную кредитную карту
В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого...
Исправили мою ошибку и вернули деньги
В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение...