Попытка получения кредитной карты

05.11.2023 14:54
567
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
03/11/2023 оформил заявку на кредитку с доставкой 04/11/23 с 19 до 21 часа. Курьер начал звонить в 15.00 и говорить, что я у него последний и нужно получить раньше, иначе никак, пришлось отложить свои дела и встретиться в районе 17 часов с курьером. Курьер сообщил, что подписание будет не бумажных документов, а электронных. Начали процедуру, по ходу дела выяснилось, что на этапе подписания нельзя отказаться от страховки, от рекламной рассылки банка и его партнеров и так же нельзя не подписывать поручение на перечисления остатка собственных средств менее 1000руб в благотворительный фонд. Про страховку и платежное поручение у меня были вопросы что это и можно ли это отменить, но курьер не смог ответить на вопросы. Курьер только предложил, что можно перенести на 05/11/2023 с 9 до 11 часов встречу с подписанием бумажных документов. Затем спустя 10 минут после встречи курьер позвонил и сказал, что на 05/11/2023 вряд л успеют напечатать документы, когда будет доставка неизвестно. Далее после такой работы курьера, я создал обращение и все изложил. По обращению мне ответили, что требуются на печать сутки и 05/11/2023 все же привезут карту. 05/11/2023 курьер позвонил и сообщил, что распечатанных документов у него нет и не будет, но и с электронный подписью он не может мне выдать карту. Сказал, что 06/11/2023 точно будут документы и карту привезут. Но чуть позже этого разговора банк просто отменил заявку на кредитную карту. В итого 2ое суток попыток получения карты и куча потерянного времени. Требую компенсацию от банка. Ну и вопросы: почему нельзя на этапе получения карты сразу отказаться от страховки, от рассылки рекламы от банка и партнеров и от странного поручения на перевод средств благотворительный фонд? И почему курьер не знает что это такое?

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-11-09T22:55:04+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим объяснить всё по порядку. Сотрудник позвонил вам в день встречи, чтобы уточнить, удобно ли вам получить карту раньше, о переносе времени не настаивал. Вы согласились на встречу. Также хотим отметить, что 3 ноября вы приняли наше предодобренное предложение по кредитке. При заказе карты самостоятельно выбираете условия и параметры. Перед оформлением показываем информацию о страховке. Подключаете её самостоятельно. Касаемо перевода в благотворительный фонд Линия жизни. Если в течении 6 месяцев после расторжения кредитного договора отсутствуют операции по карте, мы переведём переплату (если она меньше 1000 рублей) в благотворительный фонд. Об этом условии также пишем на этапе оформления карты. После того как заказали карту, мы формируем для вас договор. К сожалению, на встрече не можем поменять условия, которые выбрали при заказе карты в приложении. О переносе встречи. Сотрудник предложил перенести дату доставки, чтобы вы могли подписать документы ручной подписью и изменить параметры карты. Предупредил о том, что бумажный договор формируем не сразу, а через день. Из-за технических особенностей не смогли выдать заказанную вами кредитку. Рекомендуем проверить предложение в личном кабинете и заказать новую карту. Перед этим выбрать нужные параметры. Сожалеем, что доставили неудобства.
user-835513568020
2024-01-12T23:34:06+03:00
смогли помочь
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
50%
решено проблем
242 879
отзыва
220 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Быстрое и оперативное объяснение сотрудником банка

Оценка 5

2 октября 2024 г. после погашения долга по кредитной карте я обратилась к сотрудникам Альфа банка в онлайн-чат, т.к. мне было не очень понятно, почему отражалось, что я погасила... Читать полностью

31.10.2024

Непонятное списание компанией Вайлдберриз с моей кредитной карты

Оценка 5

2 августа 2024 года в 12:33 с моей кредитной карты Альфа-банк, было произведено непонятное для меня автосписание в размере 300 рублей.Я сначала не понял что это за списание... Читать полностью

31.10.2024

Консультация Альфа банка по кредитной карте

Оценка 5

Доброе время суток, делюсь своим опытом общения со специалистом Альфа банка в чате мобильного приложения.  30.10. 2024 обратилась в чат мобильного приложения Альфа банка с таким... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с вопросом по кредитной карте

Оценка 5

31.10.2024 в 11.33 обратился в онлайн чат за помощью с вопросом о том,что у меня спустя два дня после покупки до сих пор есть задолженность в 301 рубль,хотя её погасил в день... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо! Чат работает отлично

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу отметить отличную работу чата: отвечают быстро и корректно. Дело в том, забыла внести средства на кредитную в рамках беспроцентного периода. Вспомнила в... Читать полностью

31.10.2024

Благодарю за помощь сотрудника чата Диану

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить благодарственный отзыв сотруднику чата Диане. Обращалась 10 октября. У меня есть кредитная карта, годовая комиссия за обслуживание которой списывается... Читать полностью

31.10.2024

Удалённо закрыла кредитную карту Альфа-Банка

Оценка 5

01.10.2024 обратилась в чат в приложении банка на закрытие кредитной карты. К чату подключился специалист Анжела. Анжела задала уточняющий вопрос почему я хочу закрыть карту и... Читать полностью

31.10.2024