Попытка получения кредитной карты

05.11.2023 14:54
573
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
03/11/2023 оформил заявку на кредитку с доставкой 04/11/23 с 19 до 21 часа. Курьер начал звонить в 15.00 и говорить, что я у него последний и нужно получить раньше, иначе никак, пришлось отложить свои дела и встретиться в районе 17 часов с курьером. Курьер сообщил, что подписание будет не бумажных документов, а электронных. Начали процедуру, по ходу дела выяснилось, что на этапе подписания нельзя отказаться от страховки, от рекламной рассылки банка и его партнеров и так же нельзя не подписывать поручение на перечисления остатка собственных средств менее 1000руб в благотворительный фонд. Про страховку и платежное поручение у меня были вопросы что это и можно ли это отменить, но курьер не смог ответить на вопросы. Курьер только предложил, что можно перенести на 05/11/2023 с 9 до 11 часов встречу с подписанием бумажных документов. Затем спустя 10 минут после встречи курьер позвонил и сказал, что на 05/11/2023 вряд л успеют напечатать документы, когда будет доставка неизвестно. Далее после такой работы курьера, я создал обращение и все изложил. По обращению мне ответили, что требуются на печать сутки и 05/11/2023 все же привезут карту. 05/11/2023 курьер позвонил и сообщил, что распечатанных документов у него нет и не будет, но и с электронный подписью он не может мне выдать карту. Сказал, что 06/11/2023 точно будут документы и карту привезут. Но чуть позже этого разговора банк просто отменил заявку на кредитную карту. В итого 2ое суток попыток получения карты и куча потерянного времени. Требую компенсацию от банка. Ну и вопросы: почему нельзя на этапе получения карты сразу отказаться от страховки, от рассылки рекламы от банка и партнеров и от странного поручения на перевод средств благотворительный фонд? И почему курьер не знает что это такое?

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-11-09T22:55:04+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим объяснить всё по порядку. Сотрудник позвонил вам в день встречи, чтобы уточнить, удобно ли вам получить карту раньше, о переносе времени не настаивал. Вы согласились на встречу. Также хотим отметить, что 3 ноября вы приняли наше предодобренное предложение по кредитке. При заказе карты самостоятельно выбираете условия и параметры. Перед оформлением показываем информацию о страховке. Подключаете её самостоятельно. Касаемо перевода в благотворительный фонд Линия жизни. Если в течении 6 месяцев после расторжения кредитного договора отсутствуют операции по карте, мы переведём переплату (если она меньше 1000 рублей) в благотворительный фонд. Об этом условии также пишем на этапе оформления карты. После того как заказали карту, мы формируем для вас договор. К сожалению, на встрече не можем поменять условия, которые выбрали при заказе карты в приложении. О переносе встречи. Сотрудник предложил перенести дату доставки, чтобы вы могли подписать документы ручной подписью и изменить параметры карты. Предупредил о том, что бумажный договор формируем не сразу, а через день. Из-за технических особенностей не смогли выдать заказанную вами кредитку. Рекомендуем проверить предложение в личном кабинете и заказать новую карту. Перед этим выбрать нужные параметры. Сожалеем, что доставили неудобства.
user-835513568020
2024-01-12T23:34:06+03:00
смогли помочь
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 862
отзывов
333 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Порядочная обратная связь от банка

Оценка 5

Я не поняла за что у меня списали деньги, а сотрудник банка в чате объяснил и помог решить проблему. У меня была поключенна услуга стразования о которой я забыла. Меня... Читать полностью

29.12.2024

Комиссия

Оценка 4

По кредитной карте очень много "подводных камней":страховки, добровольный взнос на помощь детям, про которые не предупреждают, поэтому нужно вовремя отследить и отключить. Но хочу... Читать полностью

29.12.2024

Условия кредитной карты

Оценка 5

Всем доброго вечер! Рассказываю очередную историю своего обращения в чат Альфа-Банка 29 декабря 2024 года. Дело в том, что успешно пользуюсь кредитной картой данного банка, но... Читать полностью

29.12.2024

Всем рекомендую Альфа-Банк

Оценка 4

24 декабря 2024 года обнаружил , что с кредитной карты банк списал денежные средства за организацию страхования . В этот же день написал в чат приложения . Оператор Александра... Читать полностью

29.12.2024

Возмещение комиссии за подключенную услугу

Оценка 4

28 декабря 2024г увидел в истории операций по карте списание комиссии за страхование. Написал в чат с банком и описал всю ситуацию. Оператор Любовь сразу же понятно всё ответила и... Читать полностью

28.12.2024

Решают вопрос, если у меня не получилось

Оценка 4

В рамках оптимизации процессов, мне надо уменьшать кредитный лимит по карте, в приложении есть кнопка "Изменить кредитный лимит" куда я и пошёл чтобы его снизить, но столкнулся с... Читать полностью

28.12.2024

Снятие наличных с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я общалась с оператором по имени Ольга в онлайн-чате Альфа-банка 22 декабря 2024. Меня интересовал вопрос снятия наличных с кредитной карты без процентов. Ольга... Читать полностью

28.12.2024