Никому не советую доверять этому банку

06.11.2023 14:44
555
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

23 сентября 2023 года оформила кредитную карту "2 года без %" в офисе банка по адресу г. Краснодар, ул.Шевченко 113. Оформляла карту мне сотрудник по имени Этери, которую я ТРИ раза попросила не подключать мне какие либо страховки или дополнительные услуги. По оформлению карты я переспросила, точно ли не подключены страховки? На что мне госпожа Этери сказала, что НЕТ, все отключено. Единственное, что подключено-это смс информирование за 199рублей и что я могу сама отключить его в л/к. Что я и сделала в этот же день. Я видимо была напрасно уверена в том, что пришла в банк, а не на площадь с обманщиками. 27 октября с моей кредитной карты была списана сумма 199 рублей и 1990 рублей за две страховки, которые я просила не подключать. Согласно тексту в договоре №41*****7283 "банк оказывает клиенту услугу "Подключение к программе страхования" по тдоговору о карте, в отношении которых клиент выразил желание. Никаких желаний я не изъявляла. Наоборот, четко и ясно и не один раз просила госпожу Этери этого не делать. Как понимать ваш банк и сотрудников вашего банка? Получается к вам приходит клиент, а ваши сотрудники для того , что бы нагло в лицо заниматься обманом? Почему ваш сотрунник не отреагировал на мою неоднократную просьбу ? Я писала заявление на выдачу карты! Какое отношение это заявление имеет к страховкам? По мнению вашего банка клиент должен иметь в обязательном порядке финансовое образование, что бы его не обманули? Или к вам все таки приходят люди и без него, а для этого сидят ваши сотрудники что бы обяснять? Я не писала заявление на подключение страхования. Требую немедленно отключить ненужные мне страховки и вернуть деньги на мою карту. Я звонила на горячую линию и требовала все отключить. Но на сегодняшний день у меня нет в уверенности в том , что так и будет, если судить по вашим действиям.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-11-07T14:46:41+03:00
Добрый день. Все дополнительные услуги подключаются с согласия клиента, которое выражается в письменной форме при оформлении продукта. В случае несогласия вы вправе проставить в заявлении соответствующие отметки. По результатам проверки выявлено, что услуги страхования жизни и здоровья и от противоправных действий третьих лиц подключены корректно. Комиссия за указанные услуги была начислена правомерно. Хотели бы подчеркнуть, что клиентоориентированность является главным приоритетом в нашей работе. Банк рассмотрел произошедшее индивидуально и принял положительное решение. Рекомендуем отслеживать информацию по счету в течение 5 рабочих дней. Услуги были отключены, и комиссия в дальнейшем начисляться не будет. Мы понимаем ваши эмоции относительно этой ситуации. Мы передали информацию коллегам для проработки, сделаем все возможное, чтобы ситуация не повторилась. Будем рады, если вы отметите положительное решение по ситуации. С Уважением, Ренессанс Банк
user_2559650
2023-11-11T09:45:06+03:00
Добрый день! Мой вопрос решен банком оперативно. Спасибо Вам огромное за это. Это значит, что банк действительно клиентоориентирован. Теперь с удовольствием буду рекомендовать его другим. Карта 2года без% действительно очень выгодный продукт, если умело ею пользоваться. Единственное неприятное впечатление-это персонально специалист банка Этери, которая меня обслуживала. Все-таки когда клиент прямым текстом просит не подключать страховки-она ОБЯЗАНА! показать клиенту где ставить галочки а где нет.Именно по этому вопросу.Ибо это есть конкретный вопрос, а не упущение или невнимательность клиента. Спасибо Вам еще раз!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024