Если Вам дорого своё время и деньги, не теряйте их с ББР-банком

07.11.2023 16:31
546
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Абсолютно неклиентоориентированный и непрофессиональный персонал, в т.ч.на горячей линии, неинформативный и сложный инт-банк, «ручное» начисление % по кэшбэку и др.надбавкам по накопит.счету

Адрес отделения в Нижнем Новгороде: ул.Добролюбова, 2, операционисты: Л-ко С.С. и Н-на Н.А. Продукт: накопительный счет "БИПЛАН плюс".

А теперь подробнее: с 1-го мес.обслуж.столкнулась с непонятным начислением кэшбэка, после покупки или возврата оч.поздно отображ.транзакции, поэтому деньги, потрач.в конце мес., учитываются непонятно как, при этом, в выписке банка не поймешь сразу, в каком магазине ты потратил деньги, видны только перегруженные кол-вом непонятных слов названия оп-ций, смысл которых, кажется, не понимают даже сами раб-ки банка, н-р, обычная покупка в А-е, выглядит по выписке так:«Покупка. Перечисление ден.ср-в с СКС по карте № 22013401******7987 по безналичным операциям в торгово-сервисной сети (в сети устройств НСПК) A-N NNOVGOROD NIZJNIY NOVGO RUS (Код авторизации: 476297)», представьте объем выписки, если покупок по неск.в день. Невозможно самост-но проверить сумму покупок, за кот.начисл.кэшбэк(нет фильтров) и не все покупки участвуют, н-р, инт-покупки в кэшбэк не учитываются. При звонках в отд.банка говорят,«нам некогда»,на гор.линии (дозвон прим.20 мин), инф. тоже не проясняют, при этом то и дело переключаются, берут паузу, чтобы у кого-то что-то выяснить, при личном обращении оп-ст Л-ко С.С просто распечатала мне 3 толмута, каждый из кот.листов по 20, со словами:«всё, что могу", на письм.обр.ответили формально, без каких либо конкрет.расчетов.  

В след.мес. мне не начислили положенную надбавку (а это на минуточку, 2500р), и если бы не моё аккуратное отношение к моим сбережениям, я бы её так и не получила, обнаружила я это на 19 день, а выплатили мне её молча, и только ч/з 7 дн. после моего обращения в ИБ (вопрос: а что с надбавками НЕ ТАКИХ ВНИМАТЕЛЬНЫХ клиентов???). 

В ноябре я наконец решила расстаться с банком и не досрочно, а выполнив все условия, забрать деньги с накоп.сч., на гор.линии мне подтвердили, что за октябрь мне выплатят все %., при звонке в ниж.отд.сказали, как обычно без пояснений:«приезжайте, выплатим», не предупредив, что не нужно с накоп.на карту переводить, что по карте лимит 600тр (но банкомат даже этот лимит не выдаст), что на накоп.счете надо оставить, как мин.15тр , чтобы начислили % за предыдущий период. В отделении банка, на вопрос про комиссию за снятие, оп-ст Л-ко С.С.«послала» в кассу, кассир«послала» обратно к оп-сту, а т.к, простояв сначала в очереди в кассу, а потом к оп-сту, было уже 5 мин.до закрытия, оп-ст Л-ко С.С.сказала, что снять по карте я могу без комиссии только 600тр, после того, как я вернула деньги с карты обратно на накоп.сч, оп-ст сказала, что теперь вообще комиссия за снятие будет порядка 8 тр, т.к.деньги не пролежали 30 дн, и я ушла (к слову, добираться мне до банка ч/з пробки час)... На след.день я позв.на гор.лин.уточнить про комиссию, мне сказали, что переводы были внутри банка и комиссию брать не имели право, после чего я позв.в отд.и там, где-то через час после консультаций, перезвонила та же оп-ст Л-ко С.С., тихо «в усы» сказала «извините, приезжайте, всё отдадим», при личной встрече извинений, конечно, не было, но деньги мне отдали.  

В итоге хотелось бы сказать, даже не столько, что я, естественно, больше в этот ББР-банк ни ногой, сколько донести, во-первых, до руководства ББР-банка, что такие вот на местах «специалисты», ну и, во-вторых, возможно, Центральному банку будет интересно и полезно проверить работу ББР-банка в целом (я-то описала ситуацию только по одному продукту, а их у банка много), а, может быть, и например, проверить, всем ли клиентам ББР-банка и вовремя ли, начисляются все положенные им выплаты и надбавки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-14T19:57:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 06.01.2024 Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
ББР Банк
ББР Банк
2023-12-08T14:41:24+03:00
Уважаемый User-263515841467! В соответствии с условиями накопительного счета «Биплан плюс» дополнительные проценты выплачиваются в 5-ый рабочий день календарного месяца, следующего за истекшим месяцем. Эта информация также была доведена до Вашего сведения при обращении в офис Банка 03.10.2023 с вопросом о начислении дополнительных процентов. 01.11.2023 при Вашем звонке сотрудники подтвердили, что Банк готов осуществить выдачу денежных средств с накопительного счета в этот же день без предварительного заказа. 01.11.2023 в 17:50 (за 10 минут до закрытия офиса) Вы обратились в офис ББР Банка с целью снятия наличных денежных средств, которые на момент обращения уже были переведены вами на карту. Чтобы не взимать комиссию за снятие наличных с карты (при сумме свыше 600 000), Вам предложили перевести деньги обратно на текущий счет. Но т.к. операционный день был уже закончен, осуществить выдачу наличных денежных средств через кассу офиса Банка не удалось. На следующий день, 02.11.2023, наличные денежные средства были получены Вами согласно заявлению. Касательно начисления и выплаты кэшбека по операциям по карте сообщаем, что выплата вознаграждения по Программе Лояльности производилась Банком в полном соответствии с Тарифами. Подробные разъяснения и расчеты были предоставлены в ответе Банка от 13.10.2023 на Ваше обращение от 03.10.2023. Нам жаль, что Вами было принято решение о расторжении договоров счета и банковской карты. Надеемся, что в будущем у нас еще появиться возможность изменить Ваше мнение о Банке в лучшую сторону. С Уважением, ББР Банк!

О банке

Народный рейтинг

28 место
3,97
средняя оценка
41%
решено проблем
175
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах ББР Банка

Отзыв о работнике отделения банка «Москва, Дополнительный офис «Покровка»

Оценка 4

Добрый день. Я хотел бы оставить отзыв о работе ведущего менеджера ОПЕРО «Дополнительный офис «Покровка» ББР Банка (далее – «банк») Г-ой Елены С. Т.к. мне дважды пообещали, но... Читать полностью

17.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Давно являюсь клиентом ББР Банка. В сентябре узнал о повышении процентных ставок и 25.09.2024 обратился в офис СПб на Харьковской. В просторном, светлом офисе, меня встретили... Читать полностью

14.10.2024

Открытие вклада и благодарность офису

Оценка 5

Обратилась в отделение ББР Банка на ст. м. Смоленская 09 сентября 2024г. по вопросу переоформления вклада. Являюсь клиентом ББР банка уже не первый год, но отзыв о работе банка... Читать полностью

10.10.2024

Удобное открытие накопительного счета и благодарность коллективу офиса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень много лет. 15.07.2024г. в очередной раз обратилась в офис банка, по адресу: г.Москва, 1-ый Николощеповский переулок, дом 6, строение 1, по вопросу... Читать полностью

09.10.2024

Получение банковской услуги

Оценка 5

02..07.2024г. обратился в ББР Банк за консультацией по вкладам. Операционист Ольга подробно проконсультировала меня по ставкам на данный момент и предложила открыть сберегательный... Читать полностью

02.10.2024

Качество обслуживания

Оценка 5

С недавних пор являюсь клиентом банка ББР,открыла 04.07.2024 накопительный счет в отделении в Нижнем Новгороде.ранее не пользовалась накопительными счетами,но сотрудник Ольга... Читать полностью

02.10.2024

Вежливо и оперативно

Оценка 5

Добрый день! 18 июня 2024 года обратился в офис у метро Смоленская. Девушка Дарья была очень внимательна, подробно рассказала мне пенсионеру об условиях вклада и ответила на... Читать полностью

24.09.2024