Списание комиссии

07.11.2023 17:11
1711
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
undefined

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета Premium Light за сентябрь. Этой комиссии не должно быть, потому что я выполнил условия бесплатного обслуживания - весь сентябрь остатки по моим счетам превышали 500 тыс. руб., а траты по картам, входящим в пакет, превысили 50 тысяч рублей, что я постоянно отслеживал в мобильном приложении. Также согласно выписке было потрачено в сумме 50211,10 р. В сентябре банком ещё не была внедрена специальная страница в приложении, которая уведомляет о выполнении условий бесплатного обслуживания. Всеми доступными клиенту способами я воспользовался и убедился, что сумма покупок превысила 50 тысяч. Теперь же банк утверждает, что покупок было совершено на меньшую сумму. В чате подробного объяснения я не получил, общие слова шаблонного типа. Считаю, что комиссия взята необоснованно, банк воспользовался невозможностью клиента контролировать выполнение условий бесплатного обслуживания. 

Выписка 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-10T07:17:35+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «5».
Уралсиб
Уралсиб
2023-11-08T09:53:21+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (КБО) в банке, действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами банка, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать и самостоятельно знакомиться, а также контролировать внесение изменений в них. В соответствии с тарифами ПАО «Банк Уралсиб» для физических лиц «Обслуживание клиентов - держателей Пакетов услуг «Premium Light»,комиссия за подключение карты к сервисам расчетно-кассового обслуживания банка не взимается: 1. Все активы клиента в ПАО «Банк Уралсиб» (в т.ч. в рамках Пакетов услуг) от 1 000 000,00 руб. 2. Минимальный объем ежемесячных расходных безналичных операций по картсчетам от 75 000,00 руб. 3. Все активы клиента в ПАО «Банк Уралсиб» (в т.ч. в рамках Пакета услуг) и минимальный объем ежемесячных расходных безналичных операций по картсчетам от 500 000 руб. от 50 000 руб. Для расчета активов, размещенных в банке, будут учитываться: - денежные средства, размещенные клиентом на счетах, открытых в ПАО «Банк Уралсиб» в российских рублях или эквивалент в валюте (по курсу ЦБ) по среднемесячному остатку; - средства, размещенные в продуктах (паевые инвестиционные фонды; индивидуальное доверительное управление; инвестиционное страхование жизни; накопительное страхование жизни; активы, в том числе ценные бумаги (за исключением дефолтных эмитентов) на брокерских и индивидуальных инвестиционных счетах, а также денежные средства в российских рублях или эквивалент в валюте по курсу ЦБ (за исключением денежных средств, являющихся обеспечением на срочном рынке)) партнеров банка, с которыми банком заключены соответствующие агентские соглашения по состоянию на последний день отчетного месяца. Не учитываются безналичные расходные операции со следующими МСС кодами: 4812, 4814, 4816, 4829, 4899, 4900, 5933, 5960, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6513, 6529, 6530, 6534, 6535, 6536, 6537, 6538, 6540, 7278, 7299, 7399, 7511, 7801, 7802, 7995, 8641, 8651, 8661, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311, 9405, 9406, 9754. Описания операций по каждому коду можно посмотреть в «Перечне кодов МСС» (на сайте Банка www.uralsib.ru). Оборот по вашей карте в сентябре составил менее 50 000,00 руб, поскольку 24.09.2023 была совершена операция по оплате услуг Мегафон, которая входит в список исключений, МСС код 4812. Банком, в индивидуальном порядке, принято решение в возврате комиссии. Денежные средства будут возвращены на ваш счет в течение 3 рабочих дней. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Уралсиб

120 дней на максимум
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Уралсиб

Весь мир Optimum с овердрафтом
нет
льготный период
нет
годовое обслуживание

Уралсиб

Премиальная MIR Supreme
до 120 дней
льготный период
0 - 17 880 ₽
годовое обслуживание

Уралсиб

Достойный дом детям с овердрафтом
нет
льготный период
нет
годовое обслуживание

Уралсиб

Достойный дом детям Gold с овердрафтом
нет
льготный период
нет
годовое обслуживание

Уралсиб

Visa Classic Light с овердрафтом
нет
льготный период
нет
годовое обслуживание

Уралсиб

Классическая с овердрафтом
нет
льготный период
нет
годовое обслуживание

Уралсиб

Gold с овердрафтом
нет
льготный период
нет
годовое обслуживание

Уралсиб

Platinum с овердрафтом
нет
льготный период
нет
годовое обслуживание

Уралсиб

Visa Infinite с овердрафтом
нет
льготный период
нет
годовое обслуживание

Уралсиб

Black Edition с овердрафтом
нет
льготный период
нет
годовое обслуживание

Уралсиб

Лукойл-Уралсиб с овердрафтом
нет
льготный период
нет
годовое обслуживание

Уралсиб

Телефонная с овердрафтом
нет
льготный период
нет
годовое обслуживание

Уралсиб

Весь мир Premier с овердрафтом
нет
льготный период
нет
годовое обслуживание

Уралсиб

с кешбэком
до 62 дней
льготный период
0 - 1 788 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024