Списание комиссии

07.11.2023 17:11
1740
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
undefined

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета Premium Light за сентябрь. Этой комиссии не должно быть, потому что я выполнил условия бесплатного обслуживания - весь сентябрь остатки по моим счетам превышали 500 тыс. руб., а траты по картам, входящим в пакет, превысили 50 тысяч рублей, что я постоянно отслеживал в мобильном приложении. Также согласно выписке было потрачено в сумме 50211,10 р. В сентябре банком ещё не была внедрена специальная страница в приложении, которая уведомляет о выполнении условий бесплатного обслуживания. Всеми доступными клиенту способами я воспользовался и убедился, что сумма покупок превысила 50 тысяч. Теперь же банк утверждает, что покупок было совершено на меньшую сумму. В чате подробного объяснения я не получил, общие слова шаблонного типа. Считаю, что комиссия взята необоснованно, банк воспользовался невозможностью клиента контролировать выполнение условий бесплатного обслуживания. 

Выписка 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-10T07:17:35+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «5».
Уралсиб
Уралсиб
2023-11-08T09:53:21+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (КБО) в банке, действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами банка, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать и самостоятельно знакомиться, а также контролировать внесение изменений в них. В соответствии с тарифами ПАО «Банк Уралсиб» для физических лиц «Обслуживание клиентов - держателей Пакетов услуг «Premium Light»,комиссия за подключение карты к сервисам расчетно-кассового обслуживания банка не взимается: 1. Все активы клиента в ПАО «Банк Уралсиб» (в т.ч. в рамках Пакетов услуг) от 1 000 000,00 руб. 2. Минимальный объем ежемесячных расходных безналичных операций по картсчетам от 75 000,00 руб. 3. Все активы клиента в ПАО «Банк Уралсиб» (в т.ч. в рамках Пакета услуг) и минимальный объем ежемесячных расходных безналичных операций по картсчетам от 500 000 руб. от 50 000 руб. Для расчета активов, размещенных в банке, будут учитываться: - денежные средства, размещенные клиентом на счетах, открытых в ПАО «Банк Уралсиб» в российских рублях или эквивалент в валюте (по курсу ЦБ) по среднемесячному остатку; - средства, размещенные в продуктах (паевые инвестиционные фонды; индивидуальное доверительное управление; инвестиционное страхование жизни; накопительное страхование жизни; активы, в том числе ценные бумаги (за исключением дефолтных эмитентов) на брокерских и индивидуальных инвестиционных счетах, а также денежные средства в российских рублях или эквивалент в валюте по курсу ЦБ (за исключением денежных средств, являющихся обеспечением на срочном рынке)) партнеров банка, с которыми банком заключены соответствующие агентские соглашения по состоянию на последний день отчетного месяца. Не учитываются безналичные расходные операции со следующими МСС кодами: 4812, 4814, 4816, 4829, 4899, 4900, 5933, 5960, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6513, 6529, 6530, 6534, 6535, 6536, 6537, 6538, 6540, 7278, 7299, 7399, 7511, 7801, 7802, 7995, 8641, 8651, 8661, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311, 9405, 9406, 9754. Описания операций по каждому коду можно посмотреть в «Перечне кодов МСС» (на сайте Банка www.uralsib.ru). Оборот по вашей карте в сентябре составил менее 50 000,00 руб, поскольку 24.09.2023 была совершена операция по оплате услуг Мегафон, которая входит в список исключений, МСС код 4812. Банком, в индивидуальном порядке, принято решение в возврате комиссии. Денежные средства будут возвращены на ваш счет в течение 3 рабочих дней. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
374
отзывов
317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024