Отказ оформления дополнительной кредитной карты

07.11.2023 23:18
472
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользовался кредитной картой Ситибанка, но банк закрывается в РФ, и сотрудники предложили перейти в Уралсиб. Ещё до открытия новой карты, я уточнил в Уралсибе возможность открытия дополнительной кредитной карты для жены, привязанной к моему счёту, но получением смс-уведомлений на номер жены. В Уралсибе подтвердили эту возможность. Карту оформил (№ *8753). Позвонил в Уралсиб ещё раз, уточнил можно ли оформить карту на жену. Сказали, что могу приехать в офис банка с паспортом жены и оформить карту для неё. Оформив выходной на работе (так как офис Уралсиба находится далеко от меня, и график офиса совпадает с моим рабочим графиком), отправился туда. Там отказались выпускать карту, заявив, что жена тоже должна приехать в офис. Причём дважды - так как карту могут выдать только именную. Ни я, ни жена, не имеем больше возможности приехать в офис банка (тем более дважды). То есть по телефону ваши сотрудники говорят одно, а сотрудники в офисе совершенно противоположное. После визита в офис банка, ещё раз обратился на горячую линию, где мне подтвердили, что могут завести дополнительную карту без личного присутствия жены, но речь шла об именной карте (до этого говорили, что могут завести неименную карту). Видимо, придётся расторгнуть договор с Уралсибом, так как нужны две карты.

Уралсиб
Уралсиб
2023-11-09T11:59:46+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Ваше обращение о недовольстве качеством консультации сотрудниками контакт-центра доведено до руководства банка для проведения необходимых мероприятий. Сообщаем, что по вашему обращению банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. В качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус были начислены бонусы. Еще раз приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,04
средняя оценка
11%
решено проблем
654
отзывов
570
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025