Отказ оформления дополнительной кредитной карты

07.11.2023 23:18
453
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользовался кредитной картой Ситибанка, но банк закрывается в РФ, и сотрудники предложили перейти в Уралсиб. Ещё до открытия новой карты, я уточнил в Уралсибе возможность открытия дополнительной кредитной карты для жены, привязанной к моему счёту, но получением смс-уведомлений на номер жены. В Уралсибе подтвердили эту возможность. Карту оформил (№ *8753). Позвонил в Уралсиб ещё раз, уточнил можно ли оформить карту на жену. Сказали, что могу приехать в офис банка с паспортом жены и оформить карту для неё. Оформив выходной на работе (так как офис Уралсиба находится далеко от меня, и график офиса совпадает с моим рабочим графиком), отправился туда. Там отказались выпускать карту, заявив, что жена тоже должна приехать в офис. Причём дважды - так как карту могут выдать только именную. Ни я, ни жена, не имеем больше возможности приехать в офис банка (тем более дважды). То есть по телефону ваши сотрудники говорят одно, а сотрудники в офисе совершенно противоположное. После визита в офис банка, ещё раз обратился на горячую линию, где мне подтвердили, что могут завести дополнительную карту без личного присутствия жены, но речь шла об именной карте (до этого говорили, что могут завести неименную карту). Видимо, придётся расторгнуть договор с Уралсибом, так как нужны две карты.

Уралсиб
Уралсиб
2023-11-09T11:59:46+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Ваше обращение о недовольстве качеством консультации сотрудниками контакт-центра доведено до руководства банка для проведения необходимых мероприятий. Сообщаем, что по вашему обращению банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. В качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус были начислены бонусы. Еще раз приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023