Пропал вклад в личном кабинете Тинькофф

08.11.2023 19:43
2225
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

6.11.2023 Неожиданно обнаружил что в личном кабинете не отображается вклад на круглую сумму, обратился в поддержку, в поддержке меня кормят завтраками уже 2 дня и переносят сроки решения вопроса. От поддержки получаю шаблонные отписки, что все пытаются исправить, все очень вежливые и милые , но абсолютно безполезные. Вклада как будто и небыло никогда, хорошо хоть операции зачисления с карты остались. Прошу закрыть вклад и вернуть деньги, мне отказывают, хотя по закону должны это сделать по первому требованию. Деньги нужны срочно, но это никого не волнует.

Т-Банк
Т-Банк
2023-11-10T03:52:51+03:00
Здравствуйте. Из-за технических сложностей мы столкнулись с отсутствием отображения вклада. Простите, что доставили неудобства. Мы не хотели вас расстроить. Сотрудники горячей линии старались вам помочь, передавали всю необходимую информацию в профильное подразделение. Сейчас вклад отображается корректно, вы можете распоряжаться им свободно. В качестве компенсации за доставленные неудобства, подключили вам льготу Tinkoff Pro на 6 месяцев. По окончанию льготы Tinkoff Pro не отключается. Следующее списание платы за подписку будет 27.05.2024. Управлять Tinkoff Pro можно в приложении.
user-789515858057
2023-11-09T17:44:37+03:00
Ситуация исправлена, вопрос исчерпан
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 888
отзыва
80 680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Качественная консультация по условиям вклада

Оценка 5

18 октября 2024 года перед открытием вклада в 20:05 обратилась в чат мобильного приложения Т-Банка. Интересовало, повысят ли ставку по открытому в тот день в вкладу после 25-го... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться в вопросе с начислением кэшбэка на накопительный счет

Оценка 5

Недавно я подключил автоматический перевод кэшбэка на накопительный счет. Стоит отметить, что это очень удобно, так как автоперевод позволяет не тратить время на ручное перемещение... Читать полностью

29.10.2024

Помогли с открытием вклада

Оценка 5

Сегодня 29.10.24 в 19:56 по МСК я написал в Тех. Поддержку "Т-Банка". Я интересовался, какой вклад лучше открыть до 250.000 рублей, ведь раньше я никогда не пользовался подобными... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написала в поддержку 9.10.2024 в 20:15, так как у меня не получалось открыть вклад, на вопросы мне Отвечал Эмиль, быстро и эффективно объяснил что проблема в паспорте, помог его... Читать полностью

29.10.2024

Лучший банк

Оценка 5

23 октября у меня возникла проблема с тем что нужно было закрыть один вклад для создания другого на более выгодных условиях для меня (новыхе предложения банка) . Но так как у меня... Читать полностью

27.10.2024

Результаты обращений в поддержку

Оценка 5

Я очень доволен обслуживанием в этом банке! Сотрудники всегда вежливы и готовы помочь, подробно объясняют все условия и всегда оперативно отвечают на вопросы. Я написала в чат 14... Читать полностью

26.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу поделиться положительным впечатлениями об открытии вклада в т-банке. Никогда не пользовался вкладами, но после звонка сотрудника банка, которая своим разговором и грамотно... Читать полностью

26.10.2024