Не работает СБП из-за ошибки банка

09.11.2023 04:40
231
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. Все началось с того, что мне потребовалась корректировка кредитной истории в бюро кредитных историй, поскольку где-то на просторах страны был найден мой полный однофамилец с той же датой рождения. В результате кредитная история оказалась объединена с кредитной историей другого человека, о чем я подал заявления во все нужные БКИ. Несоответствия были устранены. Однако сразу после этого у меня в профиле онлайн-банка перестали отображаться мои данные, дата рождения, паспорт и т.д. Сотрудник в офисе банка посмотрел мои данные и сообщил, что они действительно отсутствуют в карточке. Самостоятельно внести их он не смог из-за каких-то технических ограничений или проблем. С его слов, была составлена заявка в техническую службу банка для решения проблемы. Через несколько дней обещали решить. Прошел уже месяц, никаких вестей от банка нет. Я даже не знаю, составлялось ли обращение для решения этой проблемы. Все бы ничего и не стоило бы возможно внимания, но по этой причине я не могу в личном кабинете банка оплатить кредит с дебетовой карты этого банка и с любой другой, не работают переводы по СБП. В результате для обслуживания кредита приходится идти в отделение банка и зачислять на терминале наличные, причем небольшими суммами, а не сразу, что очень неудобно. В остальном претензий к банку и его продуктам пока нет, но данная проблема отбивает всякое желание продолжать сотрудничество с банком. Прошу помочь с решением.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-15T17:02:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-12-21T17:05:50+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своей историей. Провели проверку по вашей ситуации, и в рамках данной проверки была исправлена ошибка в отображении ваших данных. На данный момент информация отображается корректно. Приносим извинения за доставленные неудобства, мы проработаем данную ситуацию, а вам будет зачислен приятный бонус на вашу дебетовую карту. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить вам только положительные эмоции. С уважением, эксперт Светлана.
user-893311683881
2023-12-22T05:31:03+03:00
Пока вроде все работает корректно. Спасибо за содействие.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

24.01.24 обратилась в Хоум Банк в г. Калининград, по адресу ул. Театральная, д. 23 за формированием справки об отсутствующих кредитах, справку подготовил сотрудник Ф-ва Яна О... Читать полностью

25.01.2024

Благодарность

Оценка 5

Был в офисе хоум банка 25.01.2024г, в 16.50, меня обслуживала прекрасный сотрудник С-ва Ксения, оформили кредит без проблем и заморочек, всё внятно и доступно объяснила, по... Читать полностью

25.01.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, хотела бы выразить благодарность сотруднице офиса Хоум Банк города Балашова Г-ной Марине. 25 января 2024 года я обратилась в офис для открытия вклада. Марина помогла... Читать полностью

25.01.2024

Баллы в рубли

Оценка 5

Добрый вечер, хочу поблагодарить А-ву Кристину, которая работает в отделении Хоум Банк в г Самара по адресу ул. Победы дом 93. Дело в том, что по мне известной информации баллы в... Читать полностью

12.12.2023

Доверенности

Оценка 5

Добрый вечер. Мне нужно было оформить доверенности по моим продуктам на имя другого человека. Я приехала в банк 19.08.23 меня встретила Сусанна. Она со всей вежливостью и вниманием... Читать полностью

12.12.2023

Оплата кредита и загрузка приложения

Оценка 5

Имеется потребительский кредит в магазине ДПС, оплатить ежемесячный платеж через приложение не смогла,. Обратилась в офис на Парковую д. 32 а, мне помогли оплатить платеж через... Читать полностью

05.12.2023

Обслуживание по приложению

Оценка 5

Я, Е-на Марина Г., сегодня посетила Хоум кредит банк. У меня были заблокированы карты в связи с мошенническими операциями. На обслуживании меня приняла Ж-ва Мария. Обслуживание... Читать полностью

02.11.2023