Не работает СБП из-за ошибки банка
Добрый день. Все началось с того, что мне потребовалась корректировка кредитной истории в бюро кредитных историй, поскольку где-то на просторах страны был найден мой полный однофамилец с той же датой рождения. В результате кредитная история оказалась объединена с кредитной историей другого человека, о чем я подал заявления во все нужные БКИ. Несоответствия были устранены. Однако сразу после этого у меня в профиле онлайн-банка перестали отображаться мои данные, дата рождения, паспорт и т.д. Сотрудник в офисе банка посмотрел мои данные и сообщил, что они действительно отсутствуют в карточке. Самостоятельно внести их он не смог из-за каких-то технических ограничений или проблем. С его слов, была составлена заявка в техническую службу банка для решения проблемы. Через несколько дней обещали решить. Прошел уже месяц, никаких вестей от банка нет. Я даже не знаю, составлялось ли обращение для решения этой проблемы. Все бы ничего и не стоило бы возможно внимания, но по этой причине я не могу в личном кабинете банка оплатить кредит с дебетовой карты этого банка и с любой другой, не работают переводы по СБП. В результате для обслуживания кредита приходится идти в отделение банка и зачислять на терминале наличные, причем небольшими суммами, а не сразу, что очень неудобно. В остальном претензий к банку и его продуктам пока нет, но данная проблема отбивает всякое желание продолжать сотрудничество с банком. Прошу помочь с решением.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...