Отсутствие поддержки

09.11.2023 11:12
727
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

В октябре 2023 года на телефон поступило СМС оповещение о необходимости посетить офис банка для актуализации персональных данных. Пришел в офис, данные актуализировали.

После данного посещения офиса полностью заблокированы операции по дебетовой карте.

Оплатить ничего не возможно.

Данную проблему описал в чате мобильного приложения 04.11.2023 года, сегодня 09.11.2023 ни на один вопрос ответа от сотрудников нет. Звонил в поддержку по телефону, очередь. Указал просьбу с обратным звонком. Никто до сих пор не позвонил. Видимо настало время завершить взаимоотношения с банком.

Выводы делайте сами.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-11-09T12:43:33+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. После актуализации паспортных данных в отделении для обновления информации в системе необходимо некоторое время. К сожалению, в вашем случае из-за технической ошибки ограничения с карты не были сняты. Для разрешения возникшей ситуации с вами связались сотрудники отделения. Мы примем меры, чтобы ситуация не повторилась, приносим извинения за неудобства. Отметим, что в чате на данный момент отвечает только виртуальный помощник. Над сокращением времени ожидания оператора горячей линии мы уже работам. Обратный звонок, как правило, поступает в течение дня. Если у вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 628
отзыва
1 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Накопительный счет по телефону

Оценка 4

У меня уже есть дебетовая и кредитная карта банка и теперь я задумалась над накопительным счетом, но мне нужна была помощь специалиста. В интернете на сайтах информация бывает... Читать полностью

29.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я... Читать полностью

19.08.2024

Накопительный счет ежедневный доход

Оценка 4

При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты... Читать полностью

11.08.2024

Помощь со сбережением денег

Оценка 4

Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал... Читать полностью

08.08.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Накопительный счет с менеджером

Оценка 4

Мы получаем зарплату на карту уральского банка. От коллеги узнала, что она пользуется еще и накопительным счетом и хвалит его. Она клала туда деньги, начислялся процент и таким... Читать полностью

29.07.2024

Накопительный счет

Оценка 4

У меня был открыт вклад, он закончился. Когда получал деньги в банке, проконсультировался с менеджером, как можно еще сохранить деньги. Менеджер ответила, что альтернативой вкладу... Читать полностью

15.07.2024