Обманывают своих клиентов

09.11.2023 11:19
381
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформила карту в октябре. Просила кредитный лимит 50.000р, в итоге когда приехал сотрудник банка, выяснилось, что коедитный лимит 270.000. Я еще удивилась, зачем так много, но решила оставить. У сотрудника банка уточняла про все "подводные камни", на что сотрудник банка сказал, что карта абсолютно бесплатная. Вчера приходит расчет минимального платежа и там сумма в 5.400 комиссии. Я сразу написала в чат, что это и почему, объяснили, что это 2% снимают как "приветственный льготный период". Никто об этом не предупреждал! а 2% берут не с суммв долга, а с кредитного лимита! Я не просила такой большой кредитный лимит и вы не предупредили о такой "услуге". Вы сделали такой кредитный лимит специально, чтобы снимать больше денег с комиссии. Требую перерасчет минимального платежа! Я не согласна платить 5.400 за воздух. 

буду обращаться в Центробанк, вы обманываете людей! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-15T15:33:37+03:00
Уточните, пожалуйста, была ли у вас возможность ознакомиться с документами перед их подписанием?
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-11-14T15:41:54+03:00
Добрый день. Примите извинения за задержку в ответе. Кредитный лимит по карте при оформлении подбирается индивидуально для каждого клиента. Лимит был озвучен при согласовании доставки карты. Отметим, что выездной представитель занимается только доставкой карты, за сервисной консультацией клиенту следует обращаться в контактный центр. Относительно комиссии за подключение приветственного льготного периода, поясним. Согласно тарифному плану карты за подключение приветственного льготного периода взимается комиссия в размере 2% от суммы кредитного лимита в первые три платежа. Комиссия взимается исключительно по условиям тарифного плана. Информация о ней расположена в свободном доступе на сайте банка на странице оформления карты. Клиент перед оформлением может ознакомиться с условиями карты и принять для себя решение согласиться с этими условиями или воздержаться от оформления. Мы постарались рассмотреть ваше обращение положительно, и рады сообщить, что вопрос с начисленной комиссией удалось урегулировать в индивидуальном порядке. Проверить информацию рекомендуем самостоятельно в Мобильном банке через 5 рабочих дней. При этом обратим ваше внимание, что банк не может остановить начисление комиссии за приветственный льготный период, поскольку она предусмотрена тарифным планом карты. Это значит, что комиссии, которые будут выставлены в следующих двух минимальных платежах, будут подлежать оплате. Чтобы сделать их комфортнее можем рекомендовать оставить запрос на срез кредитного лимита. С Уважением, Ренессанс Банк
user-230615864525
2023-11-17T06:57:56+03:00
Спасибо за решение вопроса в мою пользу. Кредитный лимит уменьшу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024