Попытка обмана и навязывание услуги
9 ноября в 15:00 обратился в отделение банка в городе Ростов-на-Дону на ул. Красноармейская 170 для получения перевода системой Контакт. Сотрудник банка Б-ва Маргарита Л. обманула, сказав что в их банке действует комиссия за выдачу перевода и в моем случае она составит 2000₽, при переводе 30000₽. В течении часа она пыталась оформить документы, остальных сотрудников больше волновало обсуждение сплетен про других коллег и кто какой бонус и баллы получит.
Через час мне выдали деньги и выяснилось что с меня сняли не комиссию за выдачу перевода, а я купил 2 сертификата на юридические услуги в ООО «М******* Групп» с счетом в абсолютно другом банке.
Это новый способ обмана? Банк считает что если человек не проживает в России, он настолько тупой что не поймет обман и незаконное навязывание услуг?
Жалобную книгу по моему запросу не дали, руководитель отделения просто проигнорировала мою просьбу выдать жалобную книгу и убежала по своим делам, показать что я купил мне было отказано. Худший опыт взаимодействия с банками в России.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты