Сняли деньги за страховку кредитной карты

09.11.2023 20:19
416
4
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В сентябре оформил карту 120 дней! Являюсь постоянным клиентом банка, пользуюсь не первый раз такой картой. Внёс по графику сумму больше, чем минимальный платеж, и какое было у меня удивление, когда при проверке баланса не хватило почти 1000 руб. В контактном центре сначала сказали, что списали судную задолженность, но после моих возражений минут через 15 ответили , что это списание за страхование, о котором я ничего не знал. При этом все платные услуги отключал курьер при получении карты. И если честно, непонятно от чего защищает данная страховка, если на карте на данный момент и так нет денег. При общении с сотрудником, дали понять что сами виноваты, читайте договора внимательно, никто не должен Вас предупреждать и деньги Вам не вернём!!! К моему сожалению данный банк буду уже обходить стороной!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-15T18:53:12+03:00
«При этом все платные услуги отключал курьер при получении карты», — автор, расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Какую информацию вам озвучил представитель банка в рамках консультации? Было ли у вас время ознакомиться с документами перед их подписанием? 01.12.2023 В связи с отсутствием вины Банка и пожеланием автора, принимаем итоговую оценку «4».
user-665011697182
2023-11-28T00:31:47+03:00
Проблема решена! Спасибо вашему сайту! Только здесь могут помочь в сложных ситуациях! Просьба поменять оценку на 4
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-11-14T22:37:44+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время проверить, что произошло. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Нарушений со стороны банка не выявили. Постараемся разъяснить отдельные моменты. О наличии страховой программы «Без потерь» указываем информацию в документах на подпись. В том числе, даём на ознакомление информационный документ, который разъясняет детали программы. Программу подключили в соответствии с предоставленным согласием. 01.11.2023 вы внесли деньги на карту. Полностью направили их на погашение основного долга. Никакие комиссии и проценты не удерживали. 09.11.2023 сформировали комиссию за программу «Без потерь». Поэтому баланс карты отображался меньше на сумму комиссии. Фактически деньги не списывали. Информацию по пополнению и списанию можно проверить в истории операций в личном кабинете. При обращении в контактный центр 09.11.2023 коллеги отключили услугу. После этого баланс карты обновился. Вся сумма, которую внесли 01.11.2023, стала доступной. Не хочется, чтобы из-за этой ситуации остался неприятный осадок. Поэтому начислим 300 бонусов🎁 Надеемся, что помогли прояснить ситуацию. Будем рады, если измените оценку на положительную по пятибалльной шкале 👌 С уважением, Анна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024