Банкомат забрал 285000 для досрочного гашения ипотеки, выплюнул карту и деньги пропали! Банк даже зарегистрировать обращение не хочет

09.11.2023 21:48
778
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С нами произошел вопиющий случай!!! хотели досрочно погасить ипотеку в "Юникредитбанк". Положили 530000 рублей на карту в ТЦ "Площадь" на Толстого. 245 000 банкомат зачислил. Остальные - 285000!!!(это не 100 рублей!!!) Банкомат просто съел, а карту выкинул. И все! Ни на счет не зачислил, ни вернул!!! для нас это деньги огромные! Мы многодетная семья!!! В итоге кое-как дозвонились в горячую линию. Заявку приняли, сказали не переживайте завтра-послезавтра приедет инкассатор, поезжайте домой, все решим, вам завтра придет номер жалобы. В итоге ничего. Звоню - до сих пор не зарегистрирована даже жалоба. Теперь сказали ждать три дня тОлько для регистрации ее еще. Хотя в том же чате мобильного приложения банка сказали еще вчера, что максимум два дня регистрируют. Когда будет инкассация уже не говорят. И после нее еще 15 дней оказалось будут что-то там рассматривать. сколько еще денег украдет этот банкомат у людей за это время неизвестно. Сотрудники банка дезинформируют. Три консультации - каждый раз разные сроки называют. При этом отношение к клиентам просто никакое. У них неисправная техника, как это назвать, а они не хотят ничего решать!!! Это вообще как допустимо???!!! неужели нельзя помочь своим клиентам быстро разрешить такой вопиющий случай??? Или это специально делается, чтобы люди ипотеку закрыть не могли досрочно??? Я два дня уже на иголках. А от "Юникредитбанк" вообще никакой реакции. В разных банках я клиент, и в "Тинькофф" и "Сбербанк", и даже при возникновении малейшей проблемы все всегда оперативно помогают. Правда, с таким, чтоб банк забрал столько денег и это никак нигде не отразилось, я столкнулась впервые в жизни. Вообще не понимаю как такое может быть!!! До сих пор в шоковом состоянии. Из-под носа забрали деньги просто и все. Причем банк!!! но судя по тому, что банку вообще плевать на своих клиентов, видимо и на технику тоже. Может они прекрасно знают, что у них такой банкомат и на этом зарабатывают. Даже не знаю уже, что и думать. Очень надеюсь, что мой вопрос разрешится и деньги вернутся на ипотечный счет!!! Это 10 платежей за ипотеку. Я просто в шоке!!! Час вчера у банкомата проторчали в надежде, что все-таки направят инкассатора, помогут решить, дети мерзли под музыкальной школой в ожидании родителей. Но банк даже зарегистрировать не может жалобу до сих пор. Ужас!!! Обратилась в ЦБ России. Обещали помочь!!!! Люди будьте внимательны. Никогда большие суммы не кладите в их банкоматы. Только через кассу!!!! Только с чеком!!!  

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-11-10T11:55:25+03:00
Добрый день. Мы выражаем искреннее сожаление по поводу сложившейся ситуации. В настоящее время Ваше заявление о несогласии с операцией зарегистрировано и передано в работу сотрудникам уполномоченного подразделения. Мы постараемся максимально оперативно рассмотреть Ваше заявление с учетом проведения всех необходимых мероприятий. Действительно, банкомат - это технически сложное устройство, в работе которого могут быть сбои. При этом, Банк следит за рабочим состоянием банкоматов и принимает все необходимые меры для минимизации сбоев в их работе. Более подробную информацию и разъяснения по ситуации предоставили Вам по телефону. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк.
ElenaVladivostok
2023-12-05T23:59:49+03:00
Банк принес свои извинения за некорректную работу своих сотрудников и банкомата. Вопрос разрешен был оперативно после опубликования отзыва. Спасибо «банки.ру» и «юникредитбанк». Деньги в течение недели поступили на счет. Банк принес свои извинения в виде приятного подарка - 3000 бонусов на покупку нужных товаров) слава Богу и спасибо вам за помощь в разрешении непростой ситуации. Очень переживала
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ЮниКредит Банка

Хороший банк - за 5 лет убедилась

Оценка 5

Взяла ипотеку больше 5 лет назад. Банк во всем устраивает, соблюдает все договоренности, исправляет ситуации даже не в свою пользу, если надо выполнить обещанное. Например, когда... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить личную благодарность сотруднику банка Ефремову Сергею за человеческий подход. Мне надо было предоставить некоторые документы. Обратился к Сергею. Все лично проверил и... Читать полностью

03.06.2024

Ипотека на покупку вторичного жилья

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением и сотрудничеством с банком Юникредит.В 2019 году мной была оставлена онлайн заявка на взятие ипотечного кредита. Достаточно быстро... Читать полностью

12.03.2024

Лучший

Оценка 5

В-ий Кононов, лучший представитель данного банка!!! Всегда аккуратный внешний вид! Вежлив, внимателен, компитентен в своей деятельности! Имеет ответственный подход, что не мало... Читать полностью

19.12.2023

Благодарность главному эксперту, Кононову Валерию Владимировичу!

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность!Главному эксперту банка Юникредит ,Кононову Валерию Владимировичу!Выражаю Вам свою искреннюю признательность за содействие и оказанную мне... Читать полностью

05.12.2023

Ипотека и её страховка

Оценка 5

У меня ипотека в ЮниКредит Банке, ранее страховался во французкой страховой компании, которая ушла из РФ и сделать пролонгацию полиса возможности не было. Для оформления полиса... Читать полностью

06.10.2023

Благодарю представителя банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу нашего зарплатного менеджера - Фомичевой Екатерины! Неоднократно обращаюсь в банк, только к этому специалисту. Каждый месяц обращаюсь к Екатерине... Читать полностью

18.07.2023