Минус на счете

11.11.2023 01:09
957
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Вечером 09.11.2023 был положительный баланс, а уже утром 10.11.2023 образовался минус на счете на ту же сумму...никаких операций ночью я не проводил и это видно по истории счета. Обратился в онлайн чат в мобильном приложении этого "веселого" банка, где мне не смогли ответить по поводу минуса на счете и составили заявку в тех.отдел, которая будет рассматриваться в течении 3-х рабочих дней, т.е. меня оставили без средств и в затруднительном положении на 3 рабочих дня... Никаких арестов и ограничений на счете нет, об этом я уточнял и в онлайн чате и по телефону горячей линии. Просто у банка тех.сбой и я лишился средств, еще и в минус ушел, и не удивлюсь что банк заявит что произошел тех.овердрафт и насчитает проценты по нему...Прошу банк уралсиб прокоментировать данную ситуацию.
Уралсиб
Уралсиб
2023-11-16T07:16:57+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. По нашим данным, минусовой баланс в доступном лимите по карте образовался по техническим причинам, на данный момент ошибка устранена. По результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудниками контакт-центра банка. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях исключения возникновения подобных ситуаций в будущем. В качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус зачислено 500 бонусных рублей. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб
user-470915887193
2023-11-22T17:28:43+03:00
Очень долго решалась проблема
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025