Отсутствие кэшбэка
Сегодня обнаружил в личном кабинете, что за все операции, совершенные в ноябре, мне не начилен положенный кэшбэк бонусными баллами юмани. Согласно программе лояльности, кэшбэк бонусными баллами начисляется при условии, что в предыдущем месяце были совершены платежи через кошелек Юмани на общую сумму не менее 3000 рублей.
В моём случае в октябре было совршено 3 платежа на общую сумму 3001 рубль.
С данной проблемой я обратился в чат на сайте. Сотрудник проверил информацию и уточнил, что в октябре у меня были операции по оплате мобильной связи, а подобные операции в оборот не входят, потому кэшбэка в ноябре не будет. На мою просьбу предоставить информацию, где именно в правилах это указано, сотрудник сослался на п.2.15 "Правила программы лояльности ЮMoney" (https://yoomoney.ru/page?id=529895):
"2.15. Если иное прямо не предусмотрено правилами Акций, НКО вправе не предоставлять Клиенту Привилегии за совершение следующих Операций:
....
оплата телекоммуникационных услуг, в том числе сотовой связи, кабельных и телевизионных услуг;
...."
В этих же правилах разъянено понятие Привелегия: "Привилегия - предоставляемое Клиентам в соответствии с Правилами за совершение Операций поощрение в форме Бонусных баллов или Cashback." То есть речь идёт о том, что за подобные операции не будет кэшбэка (который я и не требовал), но нет ни слова про то, что эти операции не учитываются в требуемом обороте. Я обратил внимание сотрудника на это, но его компетентность, судя по всему, не позволяла ему внимательно прочиттать пункт правил, на которые он ссылался, а потому он упорно повторял одно и то же, снова ссылаясь на тот же пункт. Вопрос решён в чате так и не был.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Зачисление баллов за оплату связи
26.09.2024 получил на адрес электронной почты предложение оплатить мобильную связь на сумму от 200 руб. и получить 500 баллов. В тот же день условие выполнил, 30.10.2024 поступил...
Отличные поддержка и сам банк
Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их...
Проблема с идентификацией (проверка личных данных)
Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка...
Не проходил платеж
У меня была проблема с получением денег в букмекерской конторе.Оплатила с юмани 3-го мая и ждала больше месяца! Пока наконец один из операторов поддержки не помог мне.выдал номер...
Вопрос с баллами
У меня за долгие годы сотрудничества с Юмани не было никаких проблем. Всегда поддержка решает все вопросы. Так случилость и с моментом, когда я хотела перевести оплату за интернет...
Сотрудники ЮMoney помогли восстановить доступ к кошельку
После регистрации именного кошелька, возникли разичные проблемы, связанные с его блокировкой, в итоге после подтверждения чеками нескольких маленьких платежей, переведенных от...
Перевод по СБП
Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с...