Отсутствие кэшбэка

11.11.2023 15:25
1703
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Сегодня обнаружил в личном кабинете, что за все операции, совершенные в ноябре, мне не начилен положенный кэшбэк бонусными баллами юмани. Согласно программе лояльности, кэшбэк бонусными баллами начисляется при условии, что в предыдущем месяце были совершены платежи через кошелек Юмани на общую сумму не менее 3000 рублей. В моём случае в октябре было совршено 3 платежа на общую сумму 3001 рубль.
С данной проблемой я обратился в чат на сайте. Сотрудник проверил информацию и уточнил, что в октябре у меня были операции по оплате мобильной связи, а подобные операции в оборот не входят, потому кэшбэка в ноябре не будет. На мою просьбу предоставить информацию, где именно в правилах это указано, сотрудник сослался на п.2.15 "Правила программы лояльности ЮMoney" (https://yoomoney.ru/page?id=529895):

"2.15. Если иное прямо не предусмотрено правилами Акций, НКО вправе не предоставлять Клиенту Привилегии за совершение следующих Операций:
....

оплата телекоммуникационных услуг, в том числе сотовой связи, кабельных и телевизионных услуг;

...."

В этих же правилах разъянено понятие Привелегия: "Привилегия - предоставляемое Клиентам в соответствии с Правилами за совершение Операций поощрение в форме Бонусных баллов или Cashback." То есть речь идёт о том, что за подобные операции не будет кэшбэка (который я и не требовал), но нет ни слова про то, что эти операции не учитываются в требуемом обороте. Я обратил внимание сотрудника на это, но его компетентность, судя по всему, не позволяла ему внимательно прочиттать пункт правил, на которые он ссылался, а потому он упорно повторял одно и то же, снова ссылаясь на тот же пункт. Вопрос решён в чате так и не был.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-15T22:29:22+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за некорректную консультацию в чате.
silence.kit
2023-11-16T22:11:21+03:00
Прошу поднять оценку до "3" за достаточно оперативную реакцию и проявленную лояльность (в качестве исключения были начислены бонусы).
ЮMoney
ЮMoney
2023-11-14T16:43:05+03:00
Здравствуйте! Специалисты отдела контроля качества проверили консультацию сотрудника: согласно нашим инструкциям, она была корректной. В лимите трат 3000 рублей для получения кэшбэка не учитываются операции из п. 2.15 и п.2.16 [URL=https://yoomoney.ru/page?id=529895]Правил программы лояльности ЮMoney[/URL], поэтому за ноябрь баллы приходить не будут. Подробности отправили на почту. Мы приняли во внимание тот факт, что в чате не рассказали о [URL=https://yoomoney.ru/page?id=529934#category]Правилах предоставления кэшбэка[/URL]. Приносим извинения, проработаем этот момент. Команда ЮMoney
silence.kit
2023-11-16T22:10:01+03:00
Представитель компании предоставил внятный ответ на почту, а также в качестве исключения были начислены бонусные баллы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 640
отзыва
1 587
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Эффективная тех поддержка, даже очень

Оценка 5

В прошлом месяце, мне ошибочно сделали блокировку переводов кошелька. Я решил написать в поддержку, и она ответила очень быстро! Поддержка сработала очень эффективно. Время ответа... Читать полностью

02.11.2024

Зачисление баллов за оплату связи

Оценка 4

26.09.2024 получил на адрес электронной почты предложение оплатить мобильную связь на сумму от 200 руб. и получить 500 баллов. В тот же день условие выполнил, 30.10.2024 поступил... Читать полностью

23.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Проблема с идентификацией (проверка личных данных)

Оценка 5

Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка... Читать полностью

17.09.2024

Не проходил платеж

Оценка 5

У меня была проблема с получением денег в букмекерской конторе.Оплатила с юмани 3-го мая и ждала больше месяца! Пока наконец один из операторов поддержки не помог мне.выдал номер... Читать полностью

11.08.2024

Вопрос с баллами

Оценка 5

У меня за долгие годы сотрудничества с Юмани не было никаких проблем. Всегда поддержка решает все вопросы. Так случилость и с моментом, когда я хотела перевести оплату за интернет... Читать полностью

17.07.2024

Сотрудники ЮMoney помогли восстановить доступ к кошельку

Оценка 4

После регистрации именного кошелька, возникли разичные проблемы, связанные с его блокировкой, в итоге после подтверждения чеками нескольких маленьких платежей, переведенных от... Читать полностью

13.07.2024