Отсутствие кэшбэка

11.11.2023 15:25
1727
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Сегодня обнаружил в личном кабинете, что за все операции, совершенные в ноябре, мне не начилен положенный кэшбэк бонусными баллами юмани. Согласно программе лояльности, кэшбэк бонусными баллами начисляется при условии, что в предыдущем месяце были совершены платежи через кошелек Юмани на общую сумму не менее 3000 рублей. В моём случае в октябре было совршено 3 платежа на общую сумму 3001 рубль.
С данной проблемой я обратился в чат на сайте. Сотрудник проверил информацию и уточнил, что в октябре у меня были операции по оплате мобильной связи, а подобные операции в оборот не входят, потому кэшбэка в ноябре не будет. На мою просьбу предоставить информацию, где именно в правилах это указано, сотрудник сослался на п.2.15 "Правила программы лояльности ЮMoney" (https://yoomoney.ru/page?id=529895):

"2.15. Если иное прямо не предусмотрено правилами Акций, НКО вправе не предоставлять Клиенту Привилегии за совершение следующих Операций:
....

оплата телекоммуникационных услуг, в том числе сотовой связи, кабельных и телевизионных услуг;

...."

В этих же правилах разъянено понятие Привелегия: "Привилегия - предоставляемое Клиентам в соответствии с Правилами за совершение Операций поощрение в форме Бонусных баллов или Cashback." То есть речь идёт о том, что за подобные операции не будет кэшбэка (который я и не требовал), но нет ни слова про то, что эти операции не учитываются в требуемом обороте. Я обратил внимание сотрудника на это, но его компетентность, судя по всему, не позволяла ему внимательно прочиттать пункт правил, на которые он ссылался, а потому он упорно повторял одно и то же, снова ссылаясь на тот же пункт. Вопрос решён в чате так и не был.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-15T22:29:22+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за некорректную консультацию в чате.
silence.kit
2023-11-16T22:11:21+03:00
Прошу поднять оценку до "3" за достаточно оперативную реакцию и проявленную лояльность (в качестве исключения были начислены бонусы).
ЮMoney
ЮMoney
2023-11-14T16:43:05+03:00
Здравствуйте! Специалисты отдела контроля качества проверили консультацию сотрудника: согласно нашим инструкциям, она была корректной. В лимите трат 3000 рублей для получения кэшбэка не учитываются операции из п. 2.15 и п.2.16 [URL=https://yoomoney.ru/page?id=529895]Правил программы лояльности ЮMoney[/URL], поэтому за ноябрь баллы приходить не будут. Подробности отправили на почту. Мы приняли во внимание тот факт, что в чате не рассказали о [URL=https://yoomoney.ru/page?id=529934#category]Правилах предоставления кэшбэка[/URL]. Приносим извинения, проработаем этот момент. Команда ЮMoney
silence.kit
2023-11-16T22:10:01+03:00
Представитель компании предоставил внятный ответ на почту, а также в качестве исключения были начислены бонусные баллы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,25
средняя оценка
26%
решено проблем
2 260
отзыва
2 229
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Начисление баллов за оплату сотовой связи

Оценка 5

Я обратилась в службу поддержки ЮMoney, в связи с проблемамой с начислением баллов. У ЮMoney была акция при пополнение счета телефона до 30 ноября от 200 рублей, начисляются бонусы... Читать полностью

12.12.2024

Помогли с ускорением получения справки

Оценка 5

Помогли с ускорением в получении справки по операции. Когда это нужно бЫло очень срочно день в день. Попросила ускорить процесс работы. Пошли на встречу без проблем, все сделали... Читать полностью

11.12.2024

Юмани Реально достойно уважения.

Оценка 5

Всем привет, недавно столкнулся с такой проблемой. Вывел 5к на юмани с казино но при этом забыл что я менял паспорт. Пришли эти 5к на юмани и вот тут потухли все надежды что я... Читать полностью

08.12.2024

В поддержке работают операторы, которые быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

В поддержке отвечали очень быстро и по чуществую обратилась из чата в телеграм канале около 9 часов утра по московскому времени, заинтересовалась банком, спрашивала о лимитах на... Читать полностью

27.11.2024

Проблема по карте

Оценка 5

Не показывались реквизиты карты. Обратился в онлайн поддержку. Проблема была решена в течении 10 минут. Операторам огромное спасибо. Банку процветания и развития. Сейчас все... Читать полностью

24.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность всему коллективу контакт поддержки чатах за оказание помощи решении сложнейшего вопроса, оплата коммунальных платежей, оформление возврата комиссии... Читать полностью

21.11.2024

Манибот мгновенно ответил на вопрос

Оценка 5

Всем привет! Сегодня хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Юмани!  16 ноября 2024 года, мне стало интересно, у каких банков есть бонус за приглашенного к ним друга. На... Читать полностью

16.11.2024