Тинькофф заблокировал дистанционное обслуживание

11.11.2023 20:54
427
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Данный банк заблокировал доступ в личный кабинет ссылаясь на статьи договора. Данным банком пользовался почти год и все устраивало. В один прекрасный день когда на счету появилась значительная для меня сумма денег доступ заблокировали. В поддержке сначала говорили что есть возможность решить этот вопрос с помощью заявления в электронном виде. Но когда я позвонил им ещё раз чтобы получить инструкцию в какой форме это написать и куда мне ответили что нужно приехать к ним в офис. На это у меня нет даже слов. Мне до офиса более 500 км. Я работаю. Я выбрал этот банк за их мобильность и отсутствие поездок в офис. А теперь получается я только подписал себе очередную проблему. Не понимаю почему нельзя решить вопрос дистанционно. 21 век есть видео звонки есть представители банка в каждом городе. Для чего нужен визит в офис.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-17T03:56:59+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2023-11-14T15:48:32+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Нам поступила информация, что средства на ваши счета могли перечислить вследствие обмана и злоупотребления доверием других клиентов. В настоящее время сотрудники подразделения по противодействию мошенничеству проводят проверку и до её окончания, снять ограничения на операции по счету нельзя. Сроки расследования озвучили вам в СМС. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, при необходимости мы можем увеличить сроки проведения расследования.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Вернули средства за полтора часа

Оценка 5

Я написал в чат 6 ноября в 15:48, и мне ответила Светлана. На платформе "Авито" оформлял доставку, после чего деньги списались, а Авито доставку не оформил) Пытался решить о... Читать полностью

06.11.2024

Помогли вернуть деньги, списанные дважды по ошибке магазина

Оценка 5

Здравствуйте! Я клиент Т- банка, 26 октября 2024 года попала в такую ситуацию: в интернет магазине Летуаль я выбрала товар, положила его в корзину, оплату решила произвести с... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Выражаю благодарность

Оценка 5

Добрый день! 02.11.2024 в 22:20 обратилась в чат-поддержки Т-банка с просьбой отозвать автоматический платеж за яндекс подписку, которой давно не пользуюсь. Очень оперативно мне... Читать полностью

06.11.2024

Решили проблему очень быстро, хорошие курьеры

Оценка 5

Здравствуйте, 1.11.2024 я обратился в поддержку банка, в связи списанием со счета денег. Оператор Наталья предложила заблокировать карту и заказать новую карту. Все прошло супер... Читать полностью

06.11.2024

Вернули потерянные деньги

Оценка 5

Написал в чат 31.10.2024 что оплатил интернет но деньги ушли и не куда не пришли , ответила Элина. Мой вопрос решили уже 06.11.2024 деньги вернулись на счет очень благодарен... Читать полностью

06.11.2024

Быстро помогли с возвратом средств

Оценка 5

Делал заказ в приложении Дикси, его не привезли, а деньги все равно списали. 3 ноября обратился в поддержку банка, рассказал о ситуации. На следующий день со мной саязались и... Читать полностью

06.11.2024