Тинькофф заблокировал дистанционное обслуживание

11.11.2023 20:54
432
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Данный банк заблокировал доступ в личный кабинет ссылаясь на статьи договора. Данным банком пользовался почти год и все устраивало. В один прекрасный день когда на счету появилась значительная для меня сумма денег доступ заблокировали. В поддержке сначала говорили что есть возможность решить этот вопрос с помощью заявления в электронном виде. Но когда я позвонил им ещё раз чтобы получить инструкцию в какой форме это написать и куда мне ответили что нужно приехать к ним в офис. На это у меня нет даже слов. Мне до офиса более 500 км. Я работаю. Я выбрал этот банк за их мобильность и отсутствие поездок в офис. А теперь получается я только подписал себе очередную проблему. Не понимаю почему нельзя решить вопрос дистанционно. 21 век есть видео звонки есть представители банка в каждом городе. Для чего нужен визит в офис.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-17T03:56:59+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2023-11-14T15:48:32+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Нам поступила информация, что средства на ваши счета могли перечислить вследствие обмана и злоупотребления доверием других клиентов. В настоящее время сотрудники подразделения по противодействию мошенничеству проводят проверку и до её окончания, снять ограничения на операции по счету нельзя. Сроки расследования озвучили вам в СМС. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, при необходимости мы можем увеличить сроки проведения расследования.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-Банка за внимательное отношение к клиентам и быстрое решение вопроса. 12 ноября положила дочери деньги на карту Москвенка, но деньги... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность!

Оценка 5

Пополняй карту Т-Банк через банкомат другого банка не партнера ,деньги ушли в банкомат но перевод на счет не последовал,обратился в поддержку,предоставил все необходимые данные... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024

Мошенники

Оценка 5

14.12.2024 года я перевёл деньги физ. лицу, так как поверил мошенникам, и служба безопасности Т- Банка своевременно отреагировали и заблокировали мне карту. Если бы они не... Читать полностью

15.12.2024

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Я написал в чат 12.12.2024, и мне ответил Тимур. У меня возникла проблема со списанием с моей карты денежных средств. Я попросил специалиста о помощи с возвратом денег. Тимур задал... Читать полностью

15.12.2024

Быстрая помощь Т-Банка: как я восстановил свои средства после мошенничества

Оценка 5

У меня украли крупную сумму денег обманом, и я решил обратиться в Т-Банк.  23.09.2024 года в 18:02 я написал в чат, и мне ответил Александр. Он оперативно заблокировал мою карту... Читать полностью

15.12.2024