Недовольство обслуживанием
Вывод: бегите из этого, банка, если вы его клиент; обходите стороной, если вы не клиент этого банка.
Я проживаю в г. Находка в садоводческом некоммерческом товариществе «Зелёный сад» (СНТ «ЗС»). 23го сентября состоялось ВНЕОЧЕРДНОЕ собрание садоводов, на котором были переизбраны члены правления, в т.ч. и председатель. Новым председателем СНТ «ЗС» садоводы выбрали меня. Что оформлено протоколом, из протокола сделана выписка. Потом нотариус, потом налоговая инспекция. 7го октября внесены изменения в ЕГРЮЛ. Заказана печать, 11го октября печать изготовлена. В тот же день перезаключены договоры с поставщиками услуг. В тот же день я обратился в два банка, где у СНТ «ЗС» открыты расчётные счета. В одном банке в течение двух дней всё переоформили, наладили удалённый доступ, пользуемся счётов. В ПБ же мне сказали, что с юр. лицами мы не работаем вообще, звоните в Москву. В Москву позвонил, сказали, что всё-таки обратитесь в местное отделение для переоформления счёта.
2го ноября я обратился в местное отделение ПБ. Сотрудница очень вежливо и долго сканировала документы, фотографировала меня, заполняла формы. Ушло на эту процедуру приличное количество времени. Ну, надо так надо. Через некоторое время после выхода из банка пришло смс: обращение принято. Через полчаса пришло следующее смс, где был отказ и по пунктам изложено, из-за чего был отказ. В т.ч. пункт про то, что на протоколе должна стоять печать. А печати быть не может, т.к. см. предысторию.
3го ноября я снова в банке. Объяснил сотруднице, что печати на протоколе быть не может, т.к. собрание ВНЕОЧЕРЕДНОЕ. Она так же любезно и так же долго всё заново сканировала (оказывается, при каждом обращении, всю процедуру сканирования документов нужно делать заново, ничего не сохраняется в памяти). Потом заверила своей печатью и подписью, что копия верна, написала комментарий, что печати быть не может, т.к. она появилась только 11го октября, а протокол от 23го сентября. Опять время, опять смс, обращение принято в работу. Через час отказ. С таким же маниакальным упорством про отсутствие печати. Позвонил на горячую линию, соединили с отделом по работе с юр. лицами. Девушка слушала-слушала мои объяснения, потом оказалось, что у неё вообще-то ничего не загрузилось, позвоните через час. Через час позвонил, была уже другая девушка, всё выслушала, но сказала, что вот такие правила, ничего не поделать. А на просьбу соединить с кем-то старшим ответила, что нет такого!
10го ноября очередной поход. Ну, ладно, хотите печать, сделаем печать. Та же любезная сотрудница также терпеливо всё распечатала, на каждой странице протокола я поставил печать, поставил роспись, поставил «Копия верна». То же самое сделала сотрудница. Опять сканирование, опять комментарии. Также быстрая смс, принято в работу. Прошло полчаса, прошёл час, два… Ну, думаю, терпение вознаграждено, теперь будет порядок, Бог троицу любит. Но не тут-то было! На следующее утро, т.е. 11го ноября, приходит смс: отказ. С просто издевательской формулировкой, цитирую: «Предоставить копию протокола, заверенную в соответствии с Правилами банка (копия с копии не заверяется)». Ну и ещё про печать, про то, что можно и не протокол, а выписку, но с печатью.
Это что вообще такое!!! Что за «копия с копии не заверяется»?! Есть кто-нибудь в этом банке, кто может решить вопрос, не просто девочки-операторы, которые талдычат: «Ну, у нас правила банка такие, такой регламент, обратитесь снова»! Как этот вопрос решить?! Как получить доступ к счету?! Сколько раз ещё туда ходить?!
Обращение в ЦБ поможет? Кто-то сталкивался с подобным? Есть на них управа?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Стипендия на карты "Почта Банка"!
Добрый день! Хочу поделиться опытом работы с ПАО «Почта Банк» по заключению договора на выплату стипендий учащимся нашего колледжа в г. Торжок. В сентябре месяце наше учебное...
Очень рекомендую этот банк
Я занимаюсь строительством, фирму создал довольно давно, работал не с одним банком, всегда поддерживал большой оборот по счетам. Поскольку человек я достаточно занятой, вести...
Оперативная работа банка
Доброго времени суток! Я индивидуальный предприниматель, открывала новые торговые точки и рассматривала предложения банков по онлайн кассам. Ранее не раз получала предложения от...
Отличный, современный Банк
Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества с Почта Банком. У меня свое ИП, занимаюсь продажей мебели в розницу в Твери. Договор по кредитованию был заключен еще в 2013 году...
Работники школы
Обращаются к вам все работники школы поселка Нарын Талача, Забайкальский край. Долгое время мы находились в безвыходной ситуации. Заработную плату получали на карту Сбербанка...
Проверенное сотрудничество
Мое знакомство с Почта банком началось давно, с момента его появления в нашем городе. Мои знакомые и многие мои коллеги, являются клиентами банка и доверяют данному банку. Сама...
Благодарность Почта Банку
Добрый день! Меня зовут Анастасия Николаевна, я бухгалтер в двух организациях (школа и детский сад) в поселке Юрьево-Девичье в Конаковском районе Тверской области. Хотела бы...