Недовольство обслуживанием

12.11.2023 13:23
1938
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Вывод: бегите из этого, банка, если вы его клиент; обходите стороной, если вы не клиент этого банка.

Я проживаю в г. Находка в садоводческом некоммерческом товариществе «Зелёный сад» (СНТ «ЗС»). 23го сентября состоялось ВНЕОЧЕРДНОЕ собрание садоводов, на котором были переизбраны члены правления, в т.ч. и председатель. Новым председателем СНТ «ЗС» садоводы выбрали меня. Что оформлено протоколом, из протокола сделана выписка. Потом нотариус, потом налоговая инспекция. 7го октября внесены изменения в ЕГРЮЛ. Заказана печать, 11го октября печать изготовлена. В тот же день перезаключены договоры с поставщиками услуг. В тот же день я обратился в два банка, где у СНТ «ЗС» открыты расчётные счета. В одном банке в течение двух дней всё переоформили, наладили удалённый доступ, пользуемся счётов. В ПБ же мне сказали, что с юр. лицами мы не работаем вообще, звоните в Москву. В Москву позвонил, сказали, что всё-таки обратитесь в местное отделение для переоформления счёта.

2го ноября я обратился в местное отделение ПБ. Сотрудница очень вежливо и долго сканировала документы, фотографировала меня, заполняла формы. Ушло на эту процедуру приличное количество времени. Ну, надо так надо. Через некоторое время после выхода из банка пришло смс: обращение принято. Через полчаса пришло следующее смс, где был отказ и по пунктам изложено, из-за чего был отказ. В т.ч. пункт про то, что на протоколе должна стоять печать. А печати быть не может, т.к. см. предысторию.

3го ноября я снова в банке. Объяснил сотруднице, что печати на протоколе быть не может, т.к. собрание ВНЕОЧЕРЕДНОЕ. Она так же любезно и так же долго всё заново сканировала (оказывается, при каждом обращении, всю процедуру сканирования документов нужно делать заново, ничего не сохраняется в памяти). Потом заверила своей печатью и подписью, что копия верна, написала комментарий, что печати быть не может, т.к. она появилась только 11го октября, а протокол от 23го сентября. Опять время, опять смс, обращение принято в работу. Через час отказ. С таким же маниакальным упорством про отсутствие печати. Позвонил на горячую линию, соединили с отделом по работе с юр. лицами. Девушка слушала-слушала мои объяснения, потом оказалось, что у неё вообще-то ничего не загрузилось, позвоните через час. Через час позвонил, была уже другая девушка, всё выслушала, но сказала, что вот такие правила, ничего не поделать. А на просьбу соединить с кем-то старшим ответила, что нет такого!

10го ноября очередной поход. Ну, ладно, хотите печать, сделаем печать. Та же любезная сотрудница также терпеливо всё распечатала, на каждой странице протокола я поставил печать, поставил роспись, поставил «Копия верна». То же самое сделала сотрудница. Опять сканирование, опять комментарии. Также быстрая смс, принято в работу. Прошло полчаса, прошёл час, два… Ну, думаю, терпение вознаграждено, теперь будет порядок, Бог троицу любит. Но не тут-то было! На следующее утро, т.е. 11го ноября, приходит смс: отказ. С просто издевательской формулировкой, цитирую: «Предоставить копию протокола, заверенную в соответствии с Правилами банка (копия с копии не заверяется)». Ну и ещё про печать, про то, что можно и не протокол, а выписку, но с печатью.

Это что вообще такое!!! Что за «копия с копии не заверяется»?! Есть кто-нибудь в этом банке, кто может решить вопрос, не просто девочки-операторы, которые талдычат: «Ну, у нас правила банка такие, такой регламент, обратитесь снова»! Как этот вопрос решить?! Как получить доступ к счету?! Сколько раз ещё туда ходить?!

Обращение в ЦБ поможет? Кто-то сталкивался с подобным? Есть на них управа?

Почта Банк
Почта Банк
2023-11-15T15:18:21+03:00
Уважаемый User-156315900627! Мы понимаем, что данный вышеописанный вопрос крайне важен для Вас, и нам жаль, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. Безусловно мы рассматриваем каждый отзыв в индивидуальном порядке, поэтому незамедлительно передали информацию руководителю отделения, а также в смежное подразделение Банка для решения возникшей ситуации. По информации от коллег, с Вами связались и пригласили в отделение для оформления документов и соответствующего заявления. Рады сообщить, что обращение № 54***71 от 15.11.2023 г. было положительно рассмотрено, изменения были внесены, а также предоставлен доступ к расчетному счету СНТ. Надеемся, что Ваше испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и будем рады, если Ваша оценка к отзыву изменится на положительную. Оценку Вы можете указать в комментариях к Вашему отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-156315900627
2023-11-15T15:13:29+03:00
Прошу удалить отзыв, вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
466
отзыва
439
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Почта Банка

Комплекс услуг для юр. лиц

Оценка 4

Мы с мужем не так давно решили открыть свой бизнес - магазин по продаже продуктов питания и бытовой химии и вопрос о выборе обслуживающего банка встал достаточно остро. Удаленность... Читать полностью

07.11.2019

Рекомендация коллегам

Оценка 5

Добрый день, у нашего садоводческого товарищества был счет в банке, но у банка отозвали лицензию и у нас появилась проблема .Тут мы вспомнили, что как-то нам звонили из «Почта... Читать полностью

02.10.2019

Обслуживание юридических лиц

Оценка 5

Добрый день. В этом месяце стал клиентом Почта банка. Был приятно удивлён уровню знаний сотрудников в обслуживании юридических лиц. Хочу отметить менеджера Е-ву Дарью. менеджер... Читать полностью

29.09.2019

Бесплатное обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу рассказать свою историю сотрудничества с Почта Банком. Я являюсь председателем СНТ в Нижегородской области. Наше сотрудничество началось примерно год назад. Нам... Читать полностью

26.09.2019

Пока только положительные эмоции и быстрые результаты

Оценка 5

Всем, здравствуйте. Пришло время установить эквайринг в один из наших магазинов в городе Рославле. Выбор поставщика данной услуги был сделан в пользу Почта Банка, так как... Читать полностью

26.09.2019

Хочу оставить отзыв

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв и поблагодарить сотрудника Почта банка. Я являюсь председателем СНТ и по новому законодательству обязан открыть расчетный счет в банке. Среди... Читать полностью

19.09.2019

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день, хочу рассказать о своём опыте работы с Почта банком: У меня свой магазин в отдалённо районе Нижегородской области, занимаюсь я торговлей продуктами питания. Моим... Читать полностью

06.09.2019