Недовольство обслуживанием

12.11.2023 13:23
1811
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Вывод: бегите из этого, банка, если вы его клиент; обходите стороной, если вы не клиент этого банка.

Я проживаю в г. Находка в садоводческом некоммерческом товариществе «Зелёный сад» (СНТ «ЗС»). 23го сентября состоялось ВНЕОЧЕРДНОЕ собрание садоводов, на котором были переизбраны члены правления, в т.ч. и председатель. Новым председателем СНТ «ЗС» садоводы выбрали меня. Что оформлено протоколом, из протокола сделана выписка. Потом нотариус, потом налоговая инспекция. 7го октября внесены изменения в ЕГРЮЛ. Заказана печать, 11го октября печать изготовлена. В тот же день перезаключены договоры с поставщиками услуг. В тот же день я обратился в два банка, где у СНТ «ЗС» открыты расчётные счета. В одном банке в течение двух дней всё переоформили, наладили удалённый доступ, пользуемся счётов. В ПБ же мне сказали, что с юр. лицами мы не работаем вообще, звоните в Москву. В Москву позвонил, сказали, что всё-таки обратитесь в местное отделение для переоформления счёта.

2го ноября я обратился в местное отделение ПБ. Сотрудница очень вежливо и долго сканировала документы, фотографировала меня, заполняла формы. Ушло на эту процедуру приличное количество времени. Ну, надо так надо. Через некоторое время после выхода из банка пришло смс: обращение принято. Через полчаса пришло следующее смс, где был отказ и по пунктам изложено, из-за чего был отказ. В т.ч. пункт про то, что на протоколе должна стоять печать. А печати быть не может, т.к. см. предысторию.

3го ноября я снова в банке. Объяснил сотруднице, что печати на протоколе быть не может, т.к. собрание ВНЕОЧЕРЕДНОЕ. Она так же любезно и так же долго всё заново сканировала (оказывается, при каждом обращении, всю процедуру сканирования документов нужно делать заново, ничего не сохраняется в памяти). Потом заверила своей печатью и подписью, что копия верна, написала комментарий, что печати быть не может, т.к. она появилась только 11го октября, а протокол от 23го сентября. Опять время, опять смс, обращение принято в работу. Через час отказ. С таким же маниакальным упорством про отсутствие печати. Позвонил на горячую линию, соединили с отделом по работе с юр. лицами. Девушка слушала-слушала мои объяснения, потом оказалось, что у неё вообще-то ничего не загрузилось, позвоните через час. Через час позвонил, была уже другая девушка, всё выслушала, но сказала, что вот такие правила, ничего не поделать. А на просьбу соединить с кем-то старшим ответила, что нет такого!

10го ноября очередной поход. Ну, ладно, хотите печать, сделаем печать. Та же любезная сотрудница также терпеливо всё распечатала, на каждой странице протокола я поставил печать, поставил роспись, поставил «Копия верна». То же самое сделала сотрудница. Опять сканирование, опять комментарии. Также быстрая смс, принято в работу. Прошло полчаса, прошёл час, два… Ну, думаю, терпение вознаграждено, теперь будет порядок, Бог троицу любит. Но не тут-то было! На следующее утро, т.е. 11го ноября, приходит смс: отказ. С просто издевательской формулировкой, цитирую: «Предоставить копию протокола, заверенную в соответствии с Правилами банка (копия с копии не заверяется)». Ну и ещё про печать, про то, что можно и не протокол, а выписку, но с печатью.

Это что вообще такое!!! Что за «копия с копии не заверяется»?! Есть кто-нибудь в этом банке, кто может решить вопрос, не просто девочки-операторы, которые талдычат: «Ну, у нас правила банка такие, такой регламент, обратитесь снова»! Как этот вопрос решить?! Как получить доступ к счету?! Сколько раз ещё туда ходить?!

Обращение в ЦБ поможет? Кто-то сталкивался с подобным? Есть на них управа?

Почта Банк
Почта Банк
2023-11-15T15:18:21+03:00
Уважаемый User-156315900627! Мы понимаем, что данный вышеописанный вопрос крайне важен для Вас, и нам жаль, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. Безусловно мы рассматриваем каждый отзыв в индивидуальном порядке, поэтому незамедлительно передали информацию руководителю отделения, а также в смежное подразделение Банка для решения возникшей ситуации. По информации от коллег, с Вами связались и пригласили в отделение для оформления документов и соответствующего заявления. Рады сообщить, что обращение № 54***71 от 15.11.2023 г. было положительно рассмотрено, изменения были внесены, а также предоставлен доступ к расчетному счету СНТ. Надеемся, что Ваше испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и будем рады, если Ваша оценка к отзыву изменится на положительную. Оценку Вы можете указать в комментариях к Вашему отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-156315900627
2023-11-15T15:13:29+03:00
Прошу удалить отзыв, вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 357
отзыва
4 284
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Стипендия на карты "Почта Банка"!

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться опытом работы с ПАО «Почта Банк»  по заключению договора на выплату стипендий учащимся нашего колледжа в г. Торжок. В сентябре месяце наше учебное... Читать полностью

13.03.2019

Очень рекомендую этот банк

Оценка 5

Я занимаюсь строительством, фирму создал довольно давно, работал не с одним банком, всегда поддерживал большой оборот по счетам. Поскольку человек я достаточно занятой, вести... Читать полностью

18.12.2018

Оперативная работа банка

Оценка 5

Доброго времени суток!  Я индивидуальный предприниматель, открывала новые торговые точки и рассматривала предложения банков по онлайн кассам. Ранее не раз получала предложения от... Читать полностью

27.09.2018

Отличный, современный Банк

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества с Почта Банком. У меня свое ИП, занимаюсь продажей мебели в розницу в Твери. Договор по кредитованию был заключен еще в 2013 году... Читать полностью

09.06.2018

Работники школы

Оценка 5

Обращаются к вам все работники школы поселка Нарын Талача, Забайкальский край. Долгое время мы находились в безвыходной ситуации. Заработную плату получали на карту Сбербанка... Читать полностью

29.01.2018

Проверенное сотрудничество

Оценка 5

Мое знакомство с Почта банком началось давно, с момента его появления в нашем городе. Мои знакомые и многие мои коллеги, являются клиентами банка и доверяют данному банку. Сама... Читать полностью

06.12.2017

Благодарность Почта Банку

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Анастасия Николаевна, я бухгалтер в двух организациях (школа и детский сад) в поселке Юрьево-Девичье в Конаковском районе Тверской области. Хотела бы... Читать полностью

29.11.2017