2 года без % оказалось обманом

13.11.2023 08:44
881
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

3 месяца назад повелся на выгодные условия и оформил кредитную карту 2 года без%, и 200 дней без % в дальнейшем показалось мне очень привлекательным. Всё условия, конечно, изучил, в принципе все как и других банков в этом плане. Банк ежемесячно присылает смс о напоминании очередного минимального платежа и в приложении также указан размер и оставшееся количество дней для платежа в расчетном периоде. Я даже не подозревал здесь подвох. 

В моем случае первый платеж был указан до 12 сентября, потом до 13 октября, а в этом месяце до 13 ноября. Обычно вношу платеж за 1-2 дня до даты списания, но в редких исключениях бывает в последний день. Был в дороге, сел телефон и не смог внести платеж заранее как в предыдущем месяце, но зная, что у меня есть время до 13 числа был уверен, что все в порядке. Смог зайти в приложение 12.11 где-то после 23:45 проверил сумму - было указано, что осталось 2 дня для внесения платежа, то есть 12.11и 13.11. Пока переводились деньги с другого банка наступило 13.11. Около 01:00 ночи 13 ноября проверил поступление платежа - а там стоит уже просрочка. 

Это как так? Сразу написал в чат, а там мне ответили, что надо внисить до 12 числа, у них в системе стоит эта дата. 

В итоге льготный период слетел, так еще и конские % начислили! Прошу ВЕРНУТЬ или аннулировать начисленные банком %, так как просрочка произошла в результате дезинформации клиента.

Пользуюсь кредитными картами разных банков, но с таким столкнулся в первый раз. Никогда не нарушал сроки платежей и не собирался этого делать, но здесь явная ловушка со стороны банка.

Лучше все закрыть и больше не связываться с таким банком. Никому не порекомендую, будьте очень внимательны с этим банком и не верьте тому, что указано приложении.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-11-15T16:05:57+03:00
Добрый день. Предоставляем вам ответ с учетом обращения, оставленного через чат мобильного банка. В случае, когда дата окончания платежного периода выпадает на нерабочий день, она переносится на первый рабочий день, и данная информация указывается в личном кабинете и в системах банка. По техническим причинам переноса даты не произошло. Со своей стороны мы сделали все возможное для урегулирования ситуации. Начисленные проценты были аннулированы. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с описанной проблемой. Хотим вас заверить, что мы сделали со своей стороны все от нас зависящее во избежание возникновения подобных случаев в будущем. С Уважением, Ренессанс Банк
user-50349849589
2023-11-28T11:13:32+03:00
Банк вернул начисленные проценты, но 2-х годичный льготный период по данному продукту слетел.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024

Сократили лимит по кредитке

Оценка 5

Давно пользуюсь кредиткой от банка Ренессанс. В целом все окей, доволен обслуживанием. Но сейчас моя финансовая ситуация изменилась, хотелось, чтобы проценты были по ней меньше. А... Читать полностью

15.05.2024