2 года без % оказалось обманом
3 месяца назад повелся на выгодные условия и оформил кредитную карту 2 года без%, и 200 дней без % в дальнейшем показалось мне очень привлекательным. Всё условия, конечно, изучил, в принципе все как и других банков в этом плане. Банк ежемесячно присылает смс о напоминании очередного минимального платежа и в приложении также указан размер и оставшееся количество дней для платежа в расчетном периоде. Я даже не подозревал здесь подвох.
В моем случае первый платеж был указан до 12 сентября, потом до 13 октября, а в этом месяце до 13 ноября. Обычно вношу платеж за 1-2 дня до даты списания, но в редких исключениях бывает в последний день. Был в дороге, сел телефон и не смог внести платеж заранее как в предыдущем месяце, но зная, что у меня есть время до 13 числа был уверен, что все в порядке. Смог зайти в приложение 12.11 где-то после 23:45 проверил сумму - было указано, что осталось 2 дня для внесения платежа, то есть 12.11и 13.11. Пока переводились деньги с другого банка наступило 13.11. Около 01:00 ночи 13 ноября проверил поступление платежа - а там стоит уже просрочка.
Это как так? Сразу написал в чат, а там мне ответили, что надо внисить до 12 числа, у них в системе стоит эта дата.
В итоге льготный период слетел, так еще и конские % начислили! Прошу ВЕРНУТЬ или аннулировать начисленные банком %, так как просрочка произошла в результате дезинформации клиента.
Пользуюсь кредитными картами разных банков, но с таким столкнулся в первый раз. Никогда не нарушал сроки платежей и не собирался этого делать, но здесь явная ловушка со стороны банка.
Лучше все закрыть и больше не связываться с таким банком. Никому не порекомендую, будьте очень внимательны с этим банком и не верьте тому, что указано приложении.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Отличный штат сотрудников в техподдержке
Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы...
Оформил кредитную карту, доволен
У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не...
Решили проблему с размагниченной картой
Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше...
Решили проблему с магазином
У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо...
Решили не снижать кредитный лимит по картам.
17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного...
Ошибся в расчетах
Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация...