2 года без % оказалось обманом
3 месяца назад повелся на выгодные условия и оформил кредитную карту 2 года без%, и 200 дней без % в дальнейшем показалось мне очень привлекательным. Всё условия, конечно, изучил, в принципе все как и других банков в этом плане. Банк ежемесячно присылает смс о напоминании очередного минимального платежа и в приложении также указан размер и оставшееся количество дней для платежа в расчетном периоде. Я даже не подозревал здесь подвох.
В моем случае первый платеж был указан до 12 сентября, потом до 13 октября, а в этом месяце до 13 ноября. Обычно вношу платеж за 1-2 дня до даты списания, но в редких исключениях бывает в последний день. Был в дороге, сел телефон и не смог внести платеж заранее как в предыдущем месяце, но зная, что у меня есть время до 13 числа был уверен, что все в порядке. Смог зайти в приложение 12.11 где-то после 23:45 проверил сумму - было указано, что осталось 2 дня для внесения платежа, то есть 12.11и 13.11. Пока переводились деньги с другого банка наступило 13.11. Около 01:00 ночи 13 ноября проверил поступление платежа - а там стоит уже просрочка.
Это как так? Сразу написал в чат, а там мне ответили, что надо внисить до 12 числа, у них в системе стоит эта дата.
В итоге льготный период слетел, так еще и конские % начислили! Прошу ВЕРНУТЬ или аннулировать начисленные банком %, так как просрочка произошла в результате дезинформации клиента.
Пользуюсь кредитными картами разных банков, но с таким столкнулся в первый раз. Никогда не нарушал сроки платежей и не собирался этого делать, но здесь явная ловушка со стороны банка.
Лучше все закрыть и больше не связываться с таким банком. Никому не порекомендую, будьте очень внимательны с этим банком и не верьте тому, что указано приложении.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...