Заблокировали карту и дененжные средства без объяснения причин

14.11.2023 12:40
430
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
10.11.2023 года мной была выпущена дебетовая карта Яндекс банка. В этот же день мной было произведено пополнение счета на сумму в размере 24 200 рублей с приложения Золотая Корона открытое на мое имя. 10.11.2023 года данные денежные средства я не смогла перевести на свою же дебетовую карту Сбербанка. В приложении Яндекс Банка доступ к аккаунта ограничен, никаких действий с картой я не могу совершить. Единственное доступное меню в приложении Яндекс Банка - это чат с банком, в котором сотрудники ничего не объясняют и игнорируют мои сообщения. Где находятся мои же денежные средства до настоящего времени мне неизвестно. Не рекомендую этот банк. Помогите вернуть принадлежащие мне денежные средства в размере 24 200 рублей.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-12-26T18:39:43+03:00
Здравствуйте! Ограничивали доступ к счёту, чтобы проверить подозрительную активность и уточнить у вас информацию об этом переводе. Во время блокировки деньги остаются на карте и никто не может ими пользоваться. Так мы сохраняем безопасность счёта и ваших персональных данных. Предупреждали о сроках проверки в чате поддержки, а 14 ноября сняли ограничения. Сейчас счёт полностью активен.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024