МТС банк не соблюдает гражданские права
Началось все с того что мою карту заблокировали ,на что пришла смс обратиться по номеру в банк .
Сразу же позвонил в банк там сказали что по телефону разблокировать не получится нужно ехать в банк и предоставить чеки пополнения ,я объясняю что банка в городе нету есть только салоны связи ,на что оператор ответила попробуйте в салон связи .
Обратился в салон связи ,там вообще не знаю что делать и кроме того как создать обращения ничего не могут сделать ,я составил обращение в 3 салонах связи ,но ответа не было ,чеки так же не было возможности подкрепить к обращению т.к программа не дает .
На 4 день я все же попал на хорошего оператора ,который мне дала адрес эл.почты финмониторинга банка куда я отправил чеки .Ответа так же не последовало .
Мной было принято решение собраться и ехать в другой город в банк ,перед этим я обзвонил пятерых операторов чтобы точно удостовериться что деньги мне выдадут в тот же день когда я приеду в банк .Все 5 сказали «конечно ,деньги вы получите либо в кассе либо переводом» .Ок ,едем дальше .
Я собрался и поехал в город Нефтекамск ,проспект Ленина 46 .
Очень хороший коллектив в банке ,операционист с кем решал вопрос очень понравилась ,лояльно относилась к моей проблеме ,но суть в другом об этом дальше .
Операционист сказала что сейчас она отправить запрос на разблокировку денежных средств и я смогу снять деньги либо в кассе банка за 10% от суммы либо переводом на другой мой счет комиссия за перевод ниже ,естественно я выбрал перевод .
Спустя 10 минут пришел ответ от СБ банка что я должен предоставить чеки ,я предоставил по почте сотруднику банка далее она отправила в СБ ,ждем снова .
Снова приходит ответ что надо пояснение и так ответ за ответом что я что то должен предоставить .В итоге мне это надоедает и я говорю что хочу просто закрыть счет благо Гражданский кодекс мне это позволяет .Естественно операционист мне говорит что я этого сделать не могу та как счет в блокировке , я указываю на статью 859 ГК РФ ,ну и дальше естественно чтобы мне наконец то дали спокойно закрыть счет ,даю пояснение что за денежные средства и что я занимаюсь продажей криптовалюты .В России этим заниматься не запрещено .
И вот долгожданный ответ -Закрыть счет клиенту с переводом средств в другой банк клиента .Ура ,но не тут то было .У операциониста что то не получалось сделать(я подумал сбой в программе ) ,реквизиты я уже назвал ей ,попутно спрашиваю сколько будет идти перевод она ответила до 5 рабочих дней .Все Гуд ,вернемся к сбою в программе ,она начинает звонить в СБ ,там ей говорят как сделать но перевод будет совершен только по истечению 45 рабочих дней …Чтоо?какие 45 дней -ответил конечно же я .
Я был с этим он согласен ,было принято решение составить обращение .
Заявление о закрытие счета она отправила и следом мое обращение ,в котором я четко прописал .
Статья 859 Гк Рф пункт 5 -«Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента»
Я уезжаю не много расстроенный но с надеждой на справедливость.
На след . День пришел ответ -Данил, ваше обращение № 51485048 от 07.11.2023г. рассмотрено. Денежные средства будут переведены по предоставленным реквизитам. Пожалуйста, ожидайте.
Стало сразу радостно на душе но не понятно ,конкретного ответа мне не дали .
Тут же звоню в банк мне говорят да средства переведут в течение 5 рабочих дней .Ждем
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Решили проблему!
Самый жуткий банк из всех с которыми я имела дело. Никогда не открывайте вклады, а особенно не кладите деньги на мтс кошелек, вы не сможете снять всю свою сумму, ибо у них великие...
Отличная работа службы поддержки
10.11.2024 решил порекомендовать другу дебетовую карту МТС, но не до конца понял условие. Я обратился в поддержку в тот же день. Оператор Дмитрия ответил практически моментально...
Спасибо за помощь Галине!
Вчера пришла в офис МТС-Банка на Станиславского, 17 для оформления дебетовой карты. Меня встретила приветливая Галина и рассказала про все карты Банка. Я выбрала карту «Скидка...
Вопрос по снятию денег
Хотелось бы выразить благодарность, онлайн-поддержке МТС банка, за быструю консультацию в вопросе об снятии денег! Клиентом банка стал относительно недавно, возник вопрос по...
Помощь чата МТС Банка
Здраствуйте, помог Чат-бот по МТС Банк точное время обращения 7.11.24 00:07 ответ поступил в ответ поступил 00:8 в ту же минуту. Так же помогала Дарья из чата, вопрос меня волновал...
Помощь с выводом кешбэка
6 ноября 24 года обратился в техподдержку мтс банка чтобы узнат как вывести кешбэк на карту. Специалист Маргарита достаточно быстро обьяснила, оказалось что вывести кешбэк можно...
Консультация по продуктам МТС банка в онлайн чате
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка МТС за оперативные и конструктивные ответы в чате поддержки. Клиентом банка я являюсь два месяца и пока не до конца разобралась в...