МТС банк не соблюдает гражданские права

14.11.2023 13:23
362
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Началось все с того что мою карту заблокировали ,на что пришла смс обратиться по номеру в банк .

Сразу же позвонил в банк там сказали что по телефону разблокировать не получится нужно ехать в банк и предоставить чеки пополнения ,я объясняю что банка в городе нету есть только салоны связи ,на что оператор ответила попробуйте в салон связи .

Обратился в салон связи ,там вообще не знаю что делать и кроме того как создать обращения ничего не могут сделать ,я составил обращение в 3 салонах связи ,но ответа не было ,чеки так же не было возможности подкрепить к обращению т.к программа не дает .

На 4 день я все же попал на хорошего оператора ,который мне дала адрес эл.почты финмониторинга банка куда я отправил чеки .Ответа так же не последовало .

Мной было принято решение собраться и ехать в другой город в банк ,перед этим я обзвонил пятерых операторов чтобы точно удостовериться что деньги мне выдадут в тот же день когда я приеду в банк .Все 5 сказали «конечно ,деньги вы получите либо в кассе либо переводом» .Ок ,едем дальше .

Я собрался и поехал в город Нефтекамск ,проспект Ленина 46 .

Очень хороший коллектив в банке ,операционист с кем решал вопрос очень понравилась ,лояльно относилась к моей проблеме ,но суть в другом об этом дальше .

Операционист сказала что сейчас она отправить запрос на разблокировку денежных средств и я смогу снять деньги либо в кассе банка за 10% от суммы либо переводом на другой мой счет комиссия за перевод ниже ,естественно я выбрал перевод .

Спустя 10 минут пришел ответ от СБ банка что я должен предоставить чеки ,я предоставил по почте сотруднику банка далее она отправила в СБ ,ждем снова .

Снова приходит ответ что надо пояснение и так ответ за ответом что я что то должен предоставить .В итоге мне это надоедает и я говорю что хочу просто закрыть счет благо Гражданский кодекс мне это позволяет .Естественно операционист мне говорит что я этого сделать не могу та как счет в блокировке , я указываю на статью 859 ГК РФ ,ну и дальше естественно чтобы мне наконец то дали спокойно закрыть счет ,даю пояснение что за денежные средства и что я занимаюсь продажей криптовалюты .В России этим заниматься не запрещено .

И вот долгожданный ответ -Закрыть счет клиенту с переводом средств в другой банк клиента .Ура ,но не тут то было .У операциониста что то не получалось сделать(я подумал сбой в программе ) ,реквизиты я уже назвал ей ,попутно спрашиваю сколько будет идти перевод она ответила до 5 рабочих дней .Все Гуд ,вернемся к сбою в программе ,она начинает звонить в СБ ,там ей говорят как сделать но перевод будет совершен только по истечению 45 рабочих дней …Чтоо?какие 45 дней -ответил конечно же я .

Я был с этим он согласен ,было принято решение составить обращение .

Заявление о закрытие счета она отправила и следом мое обращение ,в котором я четко прописал . 

Статья 859 Гк Рф пункт 5 -«Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента»

Я уезжаю не много расстроенный но с надеждой на справедливость.

На след . День пришел ответ -Данил, ваше обращение № 51485048 от 07.11.2023г. рассмотрено. Денежные средства будут переведены по предоставленным реквизитам. Пожалуйста, ожидайте.

Стало сразу радостно на душе но не понятно ,конкретного ответа мне не дали .

Тут же звоню в банк мне говорят да средства переведут в течение 5 рабочих дней .Ждем

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-17T11:10:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
МТС Банк
МТС Банк
2023-11-14T16:40:49+03:00
Здравствуйте! Нам потребуется время, чтобы всё проверить. После чего мы вернёмся к вам с комментариями. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Дебетовая и кредитная карта.

Оценка 5

Здравствуйте! 8 февраля зашёл в Банк МТС на улице Вайнера 12, хотел поменять старую дебетовую карту на карту МИР. Специалист Наталья грамотно объяснила разницу между дебетовыми... Читать полностью

15.02.2025

МТС банк взял кредит и использовал деньги на свое усмотрение

Оценка 5

Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка уже более 5 лет все устраивало до последнего момента. Вчера произошла очень странная ситуация. 12 февраля 2025г. в 5-24 утра был... Читать полностью

13.02.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте! Мне потребовалась дебетовая карта, решила для этой цели выбрать МТС банк.  Зашла в офис в г. Екатеринбурге на Ленина 49, всё очень понравилось, персонал хороший... Читать полностью

10.02.2025

Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)

Оценка 5

15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил... Читать полностью

07.02.2025

Карта для вайлдберриз

Оценка 5

Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, Пр-т Ленина д. 27, 07.02.2025 года по вопросу переоформления вклада примерно в 16:30. В отделении были свободны все сотрудники... Читать полностью

07.02.2025

Тёплое отношение к клиентам!

Оценка 5

30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в... Читать полностью

07.02.2025

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025