МТС банк не соблюдает гражданские права
Началось все с того что мою карту заблокировали ,на что пришла смс обратиться по номеру в банк .
Сразу же позвонил в банк там сказали что по телефону разблокировать не получится нужно ехать в банк и предоставить чеки пополнения ,я объясняю что банка в городе нету есть только салоны связи ,на что оператор ответила попробуйте в салон связи .
Обратился в салон связи ,там вообще не знаю что делать и кроме того как создать обращения ничего не могут сделать ,я составил обращение в 3 салонах связи ,но ответа не было ,чеки так же не было возможности подкрепить к обращению т.к программа не дает .
На 4 день я все же попал на хорошего оператора ,который мне дала адрес эл.почты финмониторинга банка куда я отправил чеки .Ответа так же не последовало .
Мной было принято решение собраться и ехать в другой город в банк ,перед этим я обзвонил пятерых операторов чтобы точно удостовериться что деньги мне выдадут в тот же день когда я приеду в банк .Все 5 сказали «конечно ,деньги вы получите либо в кассе либо переводом» .Ок ,едем дальше .
Я собрался и поехал в город Нефтекамск ,проспект Ленина 46 .
Очень хороший коллектив в банке ,операционист с кем решал вопрос очень понравилась ,лояльно относилась к моей проблеме ,но суть в другом об этом дальше .
Операционист сказала что сейчас она отправить запрос на разблокировку денежных средств и я смогу снять деньги либо в кассе банка за 10% от суммы либо переводом на другой мой счет комиссия за перевод ниже ,естественно я выбрал перевод .
Спустя 10 минут пришел ответ от СБ банка что я должен предоставить чеки ,я предоставил по почте сотруднику банка далее она отправила в СБ ,ждем снова .
Снова приходит ответ что надо пояснение и так ответ за ответом что я что то должен предоставить .В итоге мне это надоедает и я говорю что хочу просто закрыть счет благо Гражданский кодекс мне это позволяет .Естественно операционист мне говорит что я этого сделать не могу та как счет в блокировке , я указываю на статью 859 ГК РФ ,ну и дальше естественно чтобы мне наконец то дали спокойно закрыть счет ,даю пояснение что за денежные средства и что я занимаюсь продажей криптовалюты .В России этим заниматься не запрещено .
И вот долгожданный ответ -Закрыть счет клиенту с переводом средств в другой банк клиента .Ура ,но не тут то было .У операциониста что то не получалось сделать(я подумал сбой в программе ) ,реквизиты я уже назвал ей ,попутно спрашиваю сколько будет идти перевод она ответила до 5 рабочих дней .Все Гуд ,вернемся к сбою в программе ,она начинает звонить в СБ ,там ей говорят как сделать но перевод будет совершен только по истечению 45 рабочих дней …Чтоо?какие 45 дней -ответил конечно же я .
Я был с этим он согласен ,было принято решение составить обращение .
Заявление о закрытие счета она отправила и следом мое обращение ,в котором я четко прописал .
Статья 859 Гк Рф пункт 5 -«Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента»
Я уезжаю не много расстроенный но с надеждой на справедливость.
На след . День пришел ответ -Данил, ваше обращение № 51485048 от 07.11.2023г. рассмотрено. Денежные средства будут переведены по предоставленным реквизитам. Пожалуйста, ожидайте.
Стало сразу радостно на душе но не понятно ,конкретного ответа мне не дали .
Тут же звоню в банк мне говорят да средства переведут в течение 5 рабочих дней .Ждем
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС Банке собственными средствами
Являюсь активным пользователем дебетовой карты МТС Cashback и накопительного счёта в МТС Банке.После окончания вклада, открытого через финансовую платформу Банки.ру, решила...
Пополнение баланса
06.01.2025 в 17:54 обращалась в Онлайн чат МТС Банка у меня был вопрос по поводу автопополнения баланса. По данному вопросу я обратилась в Онлайн чат МТС банка мой помощник Денис...
Решение вопроса.
Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия...
Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении
Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно. 15 октября решила оформить тариф по акционной цене...
Неполный список MCC-кодов в категориях кэшбэка
В декабре подключил к премиальной карте категорию Ремонт, т.к. сейчас эти траты для меня актуальны. 27 декабря приобретал напольное покрытие, покупка прошла с MCC-кодом 5211 (Лесо...
Быстро объяснили условия по программе «Пригласи друга»
Давно хотел пригласить маму стать клиентом МТС-банка и выпустить карту CASHBACK. Сегодня, 31 декабря, я изучал условия по программе "Пригласи друга", чтобы понять, в каком случае...
Профессиональная консультация
Я обратилась в офис за оплатой кредита около 11 часов 23.12.2024 в филиал МТС банка г. Благовещенска. В зале очереди не было, но все специалисты были заняты и я зашла в кассу...