Обман при оформлении, опасные курьеры, отсутствие нормальной консультации в чате

15.11.2023 20:09
302
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История о том, как я одним днем открлы акарту нового банка и тут же закрыла ее.

Как-то раз наткнулась в интернете на акцию получения карты банка Уралсиб, где в подарок дают 1000 бонусных рублей, которыми после можно компенсировать покупку. Сообственно скриншоты все у меня есть, как я оформляла карту и как было сказано крупными буквами о бонусной 1000 рублей. Все оформила, жду курьера.

С курьером разобрались, начала дальше уже сама заниматься всем в "приложении онлайн". Задала сразу вопрос в чат - какие условия на получения бонусных рублей и на их трату. На что мне ответили - нужно накопить 1500 бонусных рублей для того, чтобы можно было ими воспользоватьься в качестве компенсации, НО ВЕДЬ КОГДА Я ОФОРМЛЯЛА КАРТУ И КОГДА БЫЛО НАПИСАНО "потратьте 1000 рублей и получите 1000 бонусных рулей для компенсации покупки", нигде не было ни слова о том, что бонусные рубли для компенсации нужно еще копить и копить. На каждое мое предложение-негодование оператор в чате уходил советоваться с кем-то, консультации информативной у меня так и не произошло, поскольку сотрудники ничего не знают о своих продуктах. А самое интересное, что как только я перевела денег на карту для первой траты (и после осознания обманы со стороны банка), а потом эти же денег вернула на свой банк обратно, Уралсиб ТУТ ЖЕ подключили мне платные смс-оповещения по карте! Я пользуюсь картами разных банков, но такого наплевательского отношения к клиенту я еще никогда не видела, особенно в условиях такой конкуренции среди банков. Уралсибу ставлю минус сто звезд, закрываю карту и больше к этому банку я никогда не обращусь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-20T15:23:20+03:00
Спасибо за отзыв! Ждём ответ от банка.
Уралсиб
Уралсиб
2023-11-21T08:59:07+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаем, что банком своевременно и в корректном размере было выплачено вознаграждение за ваше участие в акции «Закрась на глаз». Согласно п. 5.2.2 дополнительных условий предоставления доступа к программе «Уралсиб Бонус» для держателей банковских карт, эмитированных ПАО «БАНК УРАЛСИБ», в рамках услуги реверсивный CashBack доступны только операции, сумма которых составляет от 1 500 российских рублей до 50 000 российских рублей (включительно), сумма которых была отражена на картсчете клиента в течение предшествующего календарного месяца. Дополнительно сообщаем, что услуга «СМС-сервис» по вашей карте была подключена ошибочно. Приносим извинения за доставленное неудобство. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,41
средняя оценка
30%
решено проблем
506
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025