История о том, как я одним днем открлы акарту нового банка и тут же закрыла ее.
Как-то раз наткнулась в интернете на акцию получения карты банка Уралсиб, где в подарок дают 1000 бонусных рублей, которыми после можно компенсировать покупку. Сообственно скриншоты все у меня есть, как я оформляла карту и как было сказано крупными буквами о бонусной 1000 рублей. Все оформила, жду курьера.
С курьером разобрались, начала дальше уже сама заниматься всем в "приложении онлайн". Задала сразу вопрос в чат - какие условия на получения бонусных рублей и на их трату. На что мне ответили - нужно накопить 1500 бонусных рублей для того, чтобы можно было ими воспользоватьься в качестве компенсации, НО ВЕДЬ КОГДА Я ОФОРМЛЯЛА КАРТУ И КОГДА БЫЛО НАПИСАНО "потратьте 1000 рублей и получите 1000 бонусных рулей для компенсации покупки", нигде не было ни слова о том, что бонусные рубли для компенсации нужно еще копить и копить. На каждое мое предложение-негодование оператор в чате уходил советоваться с кем-то, консультации информативной у меня так и не произошло, поскольку сотрудники ничего не знают о своих продуктах. А самое интересное, что как только я перевела денег на карту для первой траты (и после осознания обманы со стороны банка), а потом эти же денег вернула на свой банк обратно, Уралсиб ТУТ ЖЕ подключили мне платные смс-оповещения по карте! Я пользуюсь картами разных банков, но такого наплевательского отношения к клиенту я еще никогда не видела, особенно в условиях такой конкуренции среди банков. Уралсибу ставлю минус сто звезд, закрываю карту и больше к этому банку я никогда не обращусь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...