Решение проблемы с мобильным приложением
26.10.23 я получила дебетовую карту банка. Скачала приложение и не смогла в него зайти. Обратилась в поддержку, мне сказали, что документы не обработались. Я попросила ускорить вопрос, так как мне срочно надо было воспользоваться картой. Сотрудник запросил ожидание и после перезвонил мне через 20 минут с просьбой обновить приложение и зайти заново. Я сделала все указания и смогла зайти в приложение, активировала карту и смогла ей воспользоваться. Очень рада оперативному решению и, главное, тем, что меня успокоили и все сделали!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах АО «Свой Банк»
Свой Банк - неплохо
У меня карта Своя Кредитка 120 дней без %. Не очень много пользовался кредитными картами. Можно сказать первый опыт. Но по первым ощущениям карта как карта. Не обошлось без...
Удалось в чате мобильного приложения получить необходимую мне информацию
6 июня 2024 года в 21:12 написала в чат мобильного приложения Своего банка вопрос. Хотела узнать, могу ли получить бонус за рекомендацию карты другу. Спустя какое-то время мне...
Нашел Свой банк
Как-то вечером листал App Store в поисках интересных приложений и наткнулся на Свой банк. Название заинтересовало и я решил его скачать. Очень был удивлен, что еще можно скачать...
Баг в мобильном приложении
После установки произошел баг(не мог зайти в мобильное приложение), после нескольких самостоятельных неудачных попыток обратился в поддержку, на удивление проблему решили в тот же...