Обман кредитным специалистом
Добрый день! 21.08.2023 в г. Томск в автоцентре Фольксваген в Росбанке мужем был оформлен автокредит. Изначально было оговорено, что планируем погасить досрочно в течение года, но подстраховав себя оформили на 5 лет (как говорится мало ли что, проценты платишь же только за период пользования кредитом). Помимо того, что кредитный специалист сказал, что без медицинской страховки кредит выдан не будет (в итоге оставили полис, поскольку все равно в больницу ходим платно, да и сумма 15 000,0 руб. не большая, за год семьей израсходовать можно), была подключена услуга "Назначить свою ставку" за 147 011,33 руб. и включена в стоимость кредита на 5 лет, которая при досрочном гашении не пересчитывается. Это привело к удорожанию автомобиля на указанную сумму. Если бы сотрудник объяснил, что это такое, как работает, возможно мы бы вообще отказались от кредита, либо оформили бы на год, либо выбрали другой банк. Мы все прекрасно понимаем, что каждому хочется заработать, но не путем же обмана. Понимаю, что писать жалобу в банк смысла нет, это банковский продукт и он так работает, а что кредитный специалист целеноправленно скрыл данную информацию данную информацию - к кому вопрос?. Это же обман, мошенничество, специалист утаил информацию ради своей выгоды (за продажу доп. банковских продуктов сотрудники получаю премию). И я так понимаю, что мы не одни такие. Почему-то врачи, учителя, полицейские, коммунальщики за обман граждан ради получения своей выгоды несут административную, уголовную ответственность, а сотрудники банка нет, клиенты просто пишут жалобы в банк по которым получают отказы, а данные сотрудники продолжают работать и обманывать. Договор со стороны банка кредитныйм специалистом не подписан. Поэтому уважаемый специалист У-ва Оксана В-на, думаю запросы правоохранительных органов в банк, позволит найти еще обманутых Вами заемщиков, для составления коллективного заявления в следственный комитет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...