Кто прав: сотрудник или руководство Росбанка?
15 ноября 2023 года посетила отделение Росбанка в г.Казани на ул. Островского, 38 с целью открытия накопительного счета Акционный, как новый клиент. Перед посещением внимательно изучила условия счета, и в Банки.ру, и на сайте Росбанка, написано, что "Накопительный счет #Акционный со ставкой 13,5% может быть открыт физическому лицу, который стал клиентом банка в течение последних 60 дней на дату обращения за открытием накопительного счета, или клиенту, получившему специальное предложение от банка". Ранее я уже была клиентом банка, но 18 августа счет уже закрыт, т.е. прошло больше 60 дней. Но сотрудница банка (ФИО не запомнила, обслужили без талона, по живой очереди, паспорт предъявила, сотрудница открыла базу истории) сказала, что "Накопительный счет #Акционный со ставкой 13,5% может быть открыт физическому лицу, который стал клиентом банка в течение последних 90 дней на дату обращения за открытием накопительного счета" и рекомендовала прийти позже. Я сказала, что на сайтах написано, 60 дней, на что сотрудница ответила, что это ошибка. Ушла, так и не открыв счет, однако жаль своего времени, что стояла в очереди, что объясняла сотруднице условия, как это написано и как я понимаю. Сегодня 16 ноября проверила еще раз информацию на сайтах Банки.ру и Росбанка, но она не обновилась. Сотрудница должна была, наверное, сообщить об этом руководству, и ошибка была бы исправлена, чтоб не ввести новых клиентов в заблуждение. Так кто прав: сотрудница банка или руководство банка?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...