Кто прав: сотрудник или руководство Росбанка?

16.11.2023 10:50
2675
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15 ноября 2023 года посетила отделение Росбанка в г.Казани на ул. Островского, 38 с целью открытия накопительного счета Акционный, как новый клиент. Перед посещением внимательно изучила условия счета, и в Банки.ру, и на сайте Росбанка, написано, что "Накопительный счет #Акционный со ставкой 13,5% может быть открыт физи­ческому лицу, который стал клиентом банка в течение последних 60 дней на дату обращения за открытием накопительного счета, или клиенту, получившему специальное предложение от банка". Ранее я уже была клиентом банка, но 18 августа счет уже закрыт, т.е. прошло больше 60 дней. Но сотрудница банка (ФИО не запомнила, обслужили без талона, по живой очереди, паспорт предъявила, сотрудница открыла базу истории) сказала, что "Накопительный счет #Акционный со ставкой 13,5% может быть открыт физи­ческому лицу, который стал клиентом банка в течение последних 90 дней на дату обращения за открытием накопительного счета" и рекомендовала прийти позже. Я сказала, что на сайтах написано, 60 дней, на что сотрудница ответила, что это ошибка. Ушла, так и не открыв счет, однако жаль своего времени, что стояла в очереди, что объясняла сотруднице условия, как это написано и как я понимаю. Сегодня 16 ноября проверила еще раз информацию на сайтах Банки.ру и Росбанка, но она не обновилась. Сотрудница должна была, наверное, сообщить об этом руководству, и ошибка была бы исправлена, чтоб не ввести новых клиентов в заблуждение. Так кто прав: сотрудница банка или руководство банка? 

Росбанк
Росбанк
2023-11-22T07:25:06+03:00
Добрый день! К сожалению, сотрудница сообщила вам некорректную информацию про 90 дней. Извините, пожалуйста, за это. Мы обязательно проведем с ней работу, чтобы подобное не повторялось. Хотим пояснить – счёт #Акционный доступен для оформления только новым клиентам, у которых ранее не было счетов в Росбанке. При этом, счёт можно открыть физическому лицу, которое стало клиентом в течение последних 60 дней или клиенту, получившему специальное предложение от банка. Важное условие: счёт #Акционный можно открыть только 1 раз. В случае закрытия ранее открытого накопительного счёта #Акционный, повторно он открыт быть не может (раздел 1, п. 6 [url=https://api.rosbank.ru/doc/usloviya-i-procentnye-stavki-po-nakopitelnym-schetam-01092023.pdf]Приложения к тарифам[/url]). Так как 9 июня вы уже открывали счёт #Акционный, то повторное открытие не предусмотрено. Чтобы получать максимальный доход, рекомендуем открыть [url= https://www.rosbank.ru/vklady-i-sberezheniya/150-let-nadezhnosti]вклад «Надёжный» с опцией «30 лет»[/url]. До 30 ноября его можно открыть со ставкой 15%, срок – от полугода. Открыть вклад можно в приложении. Надеемся, что смогли вам помочь. С уважением, Ольга Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024