Некомпетентное управление отделения банка и отказ в решении проблемы

16.11.2023 12:43
940
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Я стал клиентом банка АК БАРС в Челябинске , взял ипотечный кредит. Ипотечная сделка состоялась 10.11.2023 по кредитному договору №19****00. У меня была одобрена заявка под ставку 14.1%, после одобрения сотрудник банка озвучил, что сейчас действует акция по снижению ставки на 0.3% за быстрый выход на сделку в ноябре. Моя ставка должна была быть 13.8%. При согласовании сделки мне озвучивали именно эту ставку. Когда сотрудник банка распечатала кредитный договор, она дала нам его дня ознакомления и ушла. В договоре мы увидели ставку 14.1%. Сотрудник банка сказал, что скидка 0.3% почему-то не применилась. Ссылались на "ошибки на стороне программы банка". Мы пригласили руководителя офиса продаж, Яну В, чтобы она объяснила нам, почему скидка не применилась, ведь 09.11.2023 вечером сотрудник банка подтвердил, что ставка 13.8% согласована со всеми службами и головным офисом (уверен эти письма можно найти в корпоративной почте). Яна В ответила, что не несёт ответственности за технические ошибки банка, что в этом "виноват головной офис", что им "так выгрузили документы", и что в банке отсутствуют должностные лица, которые могут в ручную изменить ставку на 13.8%. Сотрудник банка, который сопровождал сделку, просто приносил документы на подписание и не рассказывал условия кредитного договора, страховки и т д. Она лишь отвечала на вопросы, если ей их задавали. Все остальное время она распечатывала и редактировала банковские документы, и по факту, находилась не с клиентами, а за компьютером. В этой сделке мы начали внимательно смотреть общие расходы и поняли, что не хватает документов, которые подтверждают дополнительную сумму, в районе 9500 руб. Куда и за что мой клиент оплачивает эти деньги, сотрудник банка сразу ответить не смог и сказала, что ей нужно посмотреть в программе. Потом она распечатала эти документы и принесла. Это оказалось коробочное страхование. Как так получается, что сотрудник банка озвучивает, сколько нужно заплатить, но не может ответить, за что именно? От этого продукта я отказался. 14.11.2023 в 12:30 я сообщил в банк, что у меня прошла регистрация в Росреестре. На текущий момент, 16.11.2023 14:00 продавцу деньги все еще не поступили, из-за чего у продавца сорвалась встречная сделка 15.11.2023. Устно сказали, что аккредитив раскрыт, но не было предоставлено платежных поручений, о том что деньги ушли из Ак Барса в Сбер. Продавец денежные средства все еще не получил. В итоге, по ходу нашей сделки были допущены следующие ошибки: ⁃ Ставка по кредиту выше на 0.3% ⁃ Нет ни одного ответственного лица, который мог бы помочь решить возникающие проблемы ⁃ Незнание сотрудник банка всех документов, которые он подписывает с клиентом. Руководитель признал, что он не может обучить своего сотрудника. ⁃ Отсутствие заинтересованности со стороны руководителя Ш-й Яны В в решение проблемы по раскрытию аккредитива. Никакого содействия и ответственности за происходящее с её стороны, кроме ответов в духе " это от нас не зависит, это проблемы системы, здесь мы не можем ничем вам помочь". Как итог в погоне за "выгодными процентами" , которые мне даже отказались предоставить, я нарвался на некомпетентное и наплевательское отношение со стороны сотрудников филиала банка Ак Барс в Челябинске на Коммуны 35, а в частности со стороны управляющей Яны В Ш-й, срыв "быстрых"сделок и задержкой документов. Подобная жалоба уже была озвучена на горячую линию банка. Копия этого отзыва-претензии будет направлена на почту банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-12T12:30:29+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,26
средняя оценка
11%
решено проблем
1 348
отзыва
1 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Ак Барс Банка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

6 ноября обратился в банк Ак Барс за не стандартной справкой по действующей ипотеки, о выплаченных процентах по определенной форме для работодателя. Сотрудник банка Л. Р... Читать полностью

06.11.2024

Помощь в оформлении ипотеки

Оценка 5

03.09.2024 я с супругом обратились в офис банка Ак Барс, гКанаш, проспект Ленина, 31 за оформлением ипотечного кредита. В ходе проверки оказалось что у меня есть не закрытый... Читать полностью

13.09.2024

Выход на сделку

Оценка 5

Добрый день! обратился в данный банк с целью оперативного получения ИТ ипотеки. Все начиналось хорошо и хорошо помогали, за это отдельное спасибо Надежде, которая постаралась и... Читать полностью

24.06.2024

Благодарность за онлайн-оформление продления страховки за ипотеку

Оценка 5

Благодаря таким специалистам как К-на Полина Д. и А-на Надежда И. удалось провести онлайн пролонгацию страхового договора. Офис банка Ак барс банк по адресу город Москва... Читать полностью

08.04.2024

Пролонгация страхования по ипотеке

Оценка 5

26.04.2022 с самого раннего утра обратились в банк с просьбой пролонгировать страховой полис (внести в него изменения/оплатить и прочее). Оператор А-на Надежда разобралась в... Читать полностью

26.04.2022

Ак Барс супер

Оценка 5

Обратился в Ак Барс банк по адресу марксистская 5 , в ипотечный центр , были вопросы по ипотечному кредитованию, планирую оформить ипотеку, менеджер Денис мне всё детально объяснил... Читать полностью

22.04.2022

Досрочное погашение ипотеки

Оценка 5

Обратилась на горячую линию  по вопросу досрочного погашения ипотеки . Я нахожусь в Сочи. Звонила несколько раз в Краснодар , но специалисты оказывались не очень компетентны в... Читать полностью

24.11.2021