Не могут сделать работающую биометрию

16.11.2023 23:24
3023
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил стать удаленно клиентом Новикомбанка (далее - Банк) по биометрии, чтобы открыть пополняемый вклад. Банк на своем сайте пишет, что такая возможность есть. На сайте банка написано, что: "При удаленной идентификации Вы сможете открыть текущий счет, получить доступ для регистрации в системе дистанционного банковского обслуживания Новикомбанка и далее пользоваться услугами Банка (открыть вклад, получить кредит, совершать платежи и переводы)". https://novikom.ru/individuals/biometricheskaya-identifikatsiya/ Вместе с тем, Банк на своем сайте не указывает, что: "В настоящее время Банком не реализована техническая возможность удаленного закрытия вклада, ранее открытого через систему дистанционного банковского обслуживания «Интер@ктив» после прохождения процедуры Удаленной идентификации посредством ЕБС (Единой биометрической системы) и ЕСИА (Единой системы идентификации и аутентификации)". https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11157909/ Кроме того, у вкладов, открытых с помощью биометрии не работает "функция пополнения вклада", если вклад пополняемый и нужно перевести ден. средства с тек. счета на вклад. Позвонил сегодня в службу поддержки банка по тел. 8 (800) 250-70-07 и в течение 30 минут, в т.ч. пытался выяснить этот вопрос. Обещали завтра перезвонить, оставляю отзыв здесь, чтобы получить понятный ответ. Если эти функции у Банка не будут работать, то чтобы стать полноценным клиентом мне придется съездить в ближайший офис г. Рыбинск = цена поездки 700 руб. + 4 часа время в пути, не считая времени в офисе банка. Таким образом получается, чтобы стать полноценным вкладчиком по биометрии и пользоваться всеми вкладами недостаточно и нужно посещение офиса Банка. Об этом на сайте не указано.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2023-11-27T09:17:35+03:00
Уважаемый Клиент! Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв о работе Банка. Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, на основании которой осуществляются в том числе мероприятия по улучшению качества предоставляемых продуктов и услуг. В настоящее время Банком реализована функциональность пополнения вклада (в случае, когда вклад является пополняемым) и удаленного закрытия, ранее открытого через систему дистанционного банковского обслуживания «Интер@ктив» после прохождения процедуры Удаленной идентификации посредством ЕБС (Единой биометрической системы) и ЕСИА (Единой системы идентификации и аутентификации). В случае урегулирования ситуации будем благодарны, если Вы подтвердите решение проблемы. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»
Le professionnel
2023-12-27T23:28:04+03:00
В настоящее время функция удаленного закрытия вклада работает. Закрыл и переоткрыл вклад сегодня.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

91 место
1,87
средняя оценка
8%
решено проблем
71
отзыв
68
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка НОВИКОМ

Помощь чата

Оценка 5

Пишу чтобы отметить очень полезную функцию в приложении Новикома. Хоть приложение иногда и тормозит на входе, но меня всегда спасает чат по моим вопросам. По честному даже на сайт... Читать полностью

10.04.2024

Приятно удивлён

Оценка 5

За долгие годы сотрудничества с банком, руки неоднократно чесались написать отзыв. Каждый раз посещая отделение обещал отписаться и доехав до дома перегорал. Сегодня не могу не... Читать полностью

19.06.2023

Решил однажды рефинансировать ипотеку свою…

Оценка 5

Взяв ипотеку как молодой и перспективныйв сбере под 13.25 в 2014 году. Увидел у зарплатного банка акцию по снижению процентов. Подавая заявку не особо рассчитывал на одобрение... Читать полностью

04.04.2023

Работает отлично и банк, и приложение

Оценка 5

Уже достаточно давно получаю зарплату на вашу карту. Дозвонился в поддержку и получил ссылку на скачивание приложения, все доступно. Поддержка отвечает оперативно и консультирует... Читать полностью

13.07.2022

Быстро и четко

Оценка 5

Не удалось установить мобильное приложение, тк в плэй маркете андроида его нет. Карта рабочая, поэтому набрал в поддержку. Дозвонился быстро, оператор отправила мне инструкцию... Читать полностью

04.07.2022

Спасибо техподдержке

Оценка 5

24.03 не могла самостоятельно разобраться как перейти с бонусной программы на кешбэк через личный кабинет. Так как время уже было позднее и обратиться в банк не было возможности... Читать полностью

10.04.2021

Оперативность решения нестандартной проблемы

Оценка 5

Добрый день! В сентябре получил зарплатную карту Новикомбанка, работаю в городе Екатеринбург. В документах на получение карты поставил отметку о согласии получать смс услугу, но... Читать полностью

26.09.2018