Навязчивые звонки с неуместными требованиями
Был значительно лучшего мнения о банке РНКБ, пока не поменял паспорт. Далее начались периодические звонки и информирование о том, что все клиенты банка обязаны актуализировать информацию о себе, после чего мне настойчиво предлагалось посетить ближайший офис банка РНКБ для предоставления нового паспорта и внесения изменений. Ну как бы всё верно, но...
1. У меня нет ни одного банковского продукта банка РНКБ, которым бы я пользовался (карта, кредит, вклад, счёт или вообще что бы то ни было).
2. У меня никогда не было ни одного банковского продукта банка РНКБ.
Всё, что меня связывало с этим банком - это поданная в начале года заявка на кредит, которая уже давно не актуальна ни для меня, ни для банка ввиду прошедшего времени и существенного изменения экономической ситуации и условий кредитования самого банка.
Ок, решил потратить (а может сэкономить, чтобы не тратить его на пустые звонки в дальнейшем) немного своего драгоценного времени и позвонить на горячую линию банка по номеру 8-800-234-27-27. Дождался оператора, изложил описанную выше ситуацию и в ответ услышал, что скорее всего при заполнении кредитной заявки был внесён в клиентский список и для того, чтобы меня из этого списка исключили и перестали звонить, мне таки надо посетить офис банка. Господа банкиры, вы серьёзно думаете, что я буду это делать? Девушке-оператру я так и сказал, что если мне потребуется какой-либо продукт вашего банка, то я с удовольствием приду и предоставлю действующие на тот момент документы, но пока этого не произошло, я - не клиент вашего банка и не надо меня доставать звонками с неуместными требованиями.
По результату такой работы банку твёрдая и заслуженная единица.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
РНКБ
На образованиеРНКБ
На газификациюРНКБ
АвтостандартРНКБ
АвтолайтРНКБ
Автокредит наличными (новые авто)РНКБ
Автокредит наличными (подержанные авто)РНКБ
Под залог недвижимостиРНКБ
НаличнымиОтзывы о продуктах РНКБ
Спасибо за помощь и отличную работу
Хочу выразить искреннюю благодарность коллективу банка РНКБ, особенно руководителю отделения банка в городе Ростов на Дону Елене за высокий уровень обслуживания и профессионализм...
Помогли сдать билеты и вернуть деньги
Покупала билет на автобус через их мобильное приложение заранее. По итогу планы поменялись, поездка отменилась нужно было сдать билет. В приложении есть путь на возврат, но при...
Помогли оперативно
Не так давно вносила деньги на свою карту в банкомате, в процессе пересчета банкомат завис и выдал ошибку. Я в шоке давай звонить и писать в банк куда только можно. Первый оператор...
Помогли понять в чем ошибка
При попытке оплаты ЖКУ через МП выдавалась ошибка, хотя ранее всё проходило нормально. Написал в чат банку, ушли разбираться. Через 30 минут вернулись и пошли вместо со мной по...
Подсказали как все правильно сделать
Мне очень нужно было поменять номер телефона в банке. Как оказалось, это дистанционно никак сделать нельзя, ни по с***, ни через т***, это конечно понятно, мошенников много нынче...
Небольшая история
Я с РНКБ уже 10 лет, никаких претензий никогда не было, мне по сути только зарплату на карту получать и снимать наличку, но тут приключилась история, банкомат не отдал деньги при...
Быстрая помощь в снятии ограничений
После завершения исполнительного производства банк не снял ограничения со счёта и пришлось обратиться в отделение №103 в пгт Раздольное, Республика . Все специалисты были заняты и...