Испанский стыд за качество сервиса или инструкцию о том, как не получить дебетовую карту

17.11.2023 15:36
1112
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это полнейший стыд! 

Решил я оформить дебетовую карту БКС банка. На официальном сайте банка еще в конце октября 2023 г. оформил заявку на выпуск карты. На следующий день мне перезвонил сотрудник банка, взял все мои паспортные данные и сказал, что карту мне по указанному адресу (Калининград) привезет курьер 3 ноября. 3 ноября (пятница) весь день я сижу дома и жду курьера. Курьер ко мне так и не приехал (от него не было вообще никаких сообщений).

На следующий день (4 ноября) я перезвонил на горячую линию банка, рассказал историю. Вместе с оператором заполнили обращение в банк с целью прояснения ситуации. Оператор сказала, что со мной по результатам рассмотрения моего обращения свяжутся и назначат новую дату доставки карты. Прождал я звонка до 10 ноября, со мной так никто не вышел на связь. 10 ноября решал сам еще раз позвонить на горячую линию. Опять с оператором составили обращение, она заверила, что на него обязательно ответят, т.к. она "в копию" поставила всё руководство. После этого она перевела мой звонок на другого специалиста, которая сказала, что карта моя никогда не передавалась в доставку, потому что моя заявка на карту находится в статусе "Ошибка". На мой вопрос, что делать дальше, она сказала, что разберутся в банке с тем, почему "Ошибка" и со мной свяжутся в ближайшее время... Прошла неделя (пишу отзыв уже 17 ноября) со мной никто так на связь и не вышел, карта так и не была мне доставлена, курьера так в глаза я и не увидел.Думаю, что здесь заслуженная единица!

БКС Банк
БКС Банк
2023-11-22T10:13:18+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании. Замечания были переданы ответственному подразделению. По обращению с вами связывался наш сотрудник и предоставил подробные разъяснения по ситуации. Для заключения договора и выпуска карты необходимо обратиться в любой офис банка для подачи соответствующего заявления. С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
241
отзыв
207
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017