Испанский стыд за качество сервиса или инструкцию о том, как не получить дебетовую карту
Это полнейший стыд!
Решил я оформить дебетовую карту БКС банка. На официальном сайте банка еще в конце октября 2023 г. оформил заявку на выпуск карты. На следующий день мне перезвонил сотрудник банка, взял все мои паспортные данные и сказал, что карту мне по указанному адресу (Калининград) привезет курьер 3 ноября. 3 ноября (пятница) весь день я сижу дома и жду курьера. Курьер ко мне так и не приехал (от него не было вообще никаких сообщений).
На следующий день (4 ноября) я перезвонил на горячую линию банка, рассказал историю. Вместе с оператором заполнили обращение в банк с целью прояснения ситуации. Оператор сказала, что со мной по результатам рассмотрения моего обращения свяжутся и назначат новую дату доставки карты. Прождал я звонка до 10 ноября, со мной так никто не вышел на связь. 10 ноября решал сам еще раз позвонить на горячую линию. Опять с оператором составили обращение, она заверила, что на него обязательно ответят, т.к. она "в копию" поставила всё руководство. После этого она перевела мой звонок на другого специалиста, которая сказала, что карта моя никогда не передавалась в доставку, потому что моя заявка на карту находится в статусе "Ошибка". На мой вопрос, что делать дальше, она сказала, что разберутся в банке с тем, почему "Ошибка" и со мной свяжутся в ближайшее время... Прошла неделя (пишу отзыв уже 17 ноября) со мной никто так на связь и не вышел, карта так и не была мне доставлена, курьера так в глаза я и не увидел.Думаю, что здесь заслуженная единица!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...