Не начисление % по альфа-счету
Здравствуйте. Я обращаюсь в банк через чат уже не первый раз, но получаю каждый раз ответ под копирку. Вижу, что сотрудники банка, которые отвечают на мое обращение не хотят вникать в суть моих объяснений по моему вопросу и не дают своих развернутых объяснений, отделываются несколькими строчками в которых не отражена суть решения проблемы. Поэтому я решил вынести сюда свою проблему, раз она не решается через чат, горячую линию и отделние банка.
Итак собственно проблема:
У меня есть альфа-счет на который за октябрь месяц не пришел полный%, а только базовая часть в 4%. 1 ноября мной было составлено обращение в банк по этому поводу с просьбой разобраться в вопросе и начислить остаток по %. На что я получил ответ о том, что я якобы не выполнил условия по обороту по счету в 10 тыс руб. По истории в ЛК банка я посмотрел и по моим подсчетам там выходит больше чем 10 тыс. руб. Я составил повторное обращение через чат и на него получил точно такой же ответ под копирку, добавили еще МСС коды по которым не засчитывается оборот. Я при подсчете такие траты и не учитывал.
После детального изучения ЛК на компьютере и на телефоне я также выявил разночтения в истории операций, о чем также сообщил в чат поддержки и там составили внутреннее обращение техническим специалистам для выснения причин.
Меня не устроил и второй ответ, т.к. я твердо убежден в том, что траты в необходимом объеме (10 тыс руб) были произведены. Я обратился в 3-й раз, сотрудник банка подтвердил в устной беседе мои рассуждения о том, что должны засчитываться POS операции по карте, принял обращение. Результат рассмотрения пришел также отрицательный - копирка прошлых ответов. Калькуляция расчетов по обороту также не предоставляется ни в одном ответе.
По условиям Альфа-счета "Покупка по карте — расходная операция по карте клиента или третьего лица к счёту клиента на покупку товаров или услуг в России и за границей.
Учитываем покупки с первого по последний календарный день месяца до 20:00 мск."
Т.к. я совершаю расходные операции по карте и деньги, которые я заплатил за покупку более мне не доступны, то я считаю, что я совершил трату и учитываю ее в обороте. Банк же считает оборот по выписке. Но в выписку ПОПАДАЮТ операции с пердыдущего месяца и не НЕ ПОПАДАЮТ за несколько дней до окончания текущего месяца! Т.о. получается мной трата фактически совершена (деньги списаны и более не доступны), а у банка проходят свои операции холдирования и прочие, которые дляться несколько дней после совершения POS операции по карте.
Считаю, что оборот должен учитывать POS операции, а не выписку, т.к. получается не корректный подсчет оборота и к тому же в условиях не указано, что подсчет будет осуществляться по выписке. Для меня как для рядового человека не важно, что происходит с деньгами после того как я их потратил, т.к. мне они более не доступны и я ими уже фактически не распоряжаюсь.
Прошу начислить недостающие %.
Скрины ответов прилагаются.
https://disk.yandex.ru/i/_ejoT2VFZYRxTQ
https://disk.yandex.ru/i/ZoU7FLPr4_D6sw
https://disk.yandex.ru/i/4r0NYLn7LLu0bQ
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о вкладах Альфа-Банка
Вежливость превыше всего
01.01.2025 г в 10:38 обратился в чат поддержки мобильного приложения для уточнения информации в связи с закрытием накопительного счëта. Был приятно удивлëн, когда за считанные...
Спасибо большое за выписку
6 декабря написал в чат приложения, что бы разобраться со своим альфа счетом, хотел разобраться когда и сколько денег было зачисленно на счет. Погэтому попросил оператора помочь...
Оперативно проконсультировали насчет автонакопления
Впервые в личном кабинете Альфа Онлайн увидел услугу "автонакопление". Такая услуга для меня не знакома. Так как рассматрвиаю вариант наколпления денежных средств, решил узнать...
Поддержка помогла выбрать накопительный счёт
31 декабря в 21:29 по московскому времени обратилась в поддержку в мобильном приложении Альфа банка. Задала вопросы о накопительных счетах (приветственные ставки, % ставки после...
Бот угадал, что мне нужно
Недавно возник вопрос, когда мне упадут проценты по моему накопительному счёту- почему то тогда не увидел этой информации на вкладке самого вклада. Тогда горел идеей чтобы получить...
Разъяснение по вкладам
Добрый день! 17.12.2024 обратилась в чат Альфа-банка в мобильном приложении за разъяснением по вкладам, т.к. планировала открыть вклад и выбирала наиболее выгодный. В чате...
Пакет Alfa only
27 июля спросил в чате банка как подключить пакет Alfa only (он нужен был для более выгодных условий по вкладу). Через несколько минут мне отчеьил оператор Никита. Он рассказал мне...