Не начисление % по альфа-счету

17.11.2023 19:13
223
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. Я обращаюсь в банк через чат уже не первый раз, но получаю каждый раз ответ под копирку. Вижу, что сотрудники банка, которые отвечают на мое обращение не хотят вникать в суть моих объяснений по моему вопросу и не дают своих развернутых объяснений, отделываются несколькими строчками в которых не отражена суть решения проблемы. Поэтому я решил вынести сюда свою проблему, раз она не решается через чат, горячую линию и отделние банка. 

Итак собственно проблема:

У меня есть альфа-счет на который за октябрь месяц не пришел полный%, а только базовая часть в 4%. 1 ноября мной было составлено обращение в банк по этому поводу с просьбой разобраться в вопросе и начислить остаток по %. На что я получил ответ о том, что я якобы не выполнил условия по обороту по счету в 10 тыс руб. По истории в ЛК банка я посмотрел и по моим подсчетам там выходит больше чем 10 тыс. руб. Я составил повторное обращение через чат и на него получил точно такой же ответ под копирку, добавили еще МСС коды по которым не засчитывается оборот. Я при подсчете такие траты и не учитывал. 

После детального изучения ЛК на компьютере и на телефоне я также выявил разночтения в истории операций, о чем также сообщил в чат поддержки и там составили внутреннее обращение техническим специалистам для выснения причин.

Меня не устроил и второй ответ, т.к. я твердо убежден в том, что траты в необходимом объеме (10 тыс руб) были произведены. Я обратился в 3-й раз, сотрудник банка подтвердил в устной беседе мои рассуждения о том, что должны засчитываться POS операции по карте, принял обращение. Результат рассмотрения пришел также отрицательный - копирка прошлых ответов. Калькуляция расчетов по обороту также не предоставляется ни в одном ответе.  

По условиям Альфа-счета "Покупка по карте — расходная операция по карте клиента или третьего лица к счёту клиента на покупку товаров или услуг в России и за границей.

Учитываем покупки с первого по последний календарный день месяца до 20:00 мск."

Т.к. я совершаю расходные операции по карте и деньги, которые я заплатил за покупку более мне не доступны, то я считаю, что я совершил трату и учитываю ее в обороте. Банк же считает оборот по выписке. Но в выписку ПОПАДАЮТ операции с пердыдущего месяца и не НЕ ПОПАДАЮТ за несколько дней до окончания текущего месяца! Т.о. получается мной трата фактически совершена (деньги списаны и более не доступны), а у банка проходят свои операции холдирования и прочие, которые дляться несколько дней после совершения POS операции по карте. 

Считаю, что оборот должен учитывать POS операции, а не выписку, т.к. получается не корректный подсчет оборота и к тому же в условиях не указано, что подсчет будет осуществляться по выписке. Для меня как для рядового человека не важно, что происходит с деньгами после того как я их потратил, т.к. мне они более не доступны и я ими уже фактически не распоряжаюсь.

Прошу начислить недостающие %.

Скрины ответов прилагаются.

https://disk.yandex.ru/i/_ejoT2VFZYRxTQ

https://disk.yandex.ru/i/ZoU7FLPr4_D6sw

https://disk.yandex.ru/i/4r0NYLn7LLu0bQ

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-24T14:07:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-01-09T21:51:27+03:00
Приветствуем! Начнём с главного – начислили оставшуюся сумму процентов на счёт **5735. Простите, что сотрудники предоставили некорректную информацию. Уже приняли необходимые меры. Более подробно о том как мы начисляем проценты по накопительному счёту, рассказываем на нашем [url=https://alfabank.ru/make-money/savings-account/alfa/] сайте. [/url]
user-96227472870
2024-01-27T16:20:07+03:00
Проблема решалась очень долго. Я предоставлял все данные со своей стороны, также просил поступить и сотрудников банка, но к сожалению от них не поступило ни одного внятного ответа на мои пожелания и вопросы. Хорошо, что все-таки проблема оказалась решена положительно для меня. В будущем при возникновении проблем хотелось бы более контактной работы с сотрудниками банка, а не просто получать отписки без разъяснений. Причем подавались запросы не однократно и получал одни и те же ответы, хотя по логике сотрудники могли бы подумать и озадачиться вопросом, что раз клиент подает повторные запросы значит что-то не так. Также у сотрудников в офисах нет полномочий для решения проблем и получается круг замыкается на сотрудниках какого-то отдела, до которого нельзя никак достучаться и поговорить напрямую ни у сотрудников ни у клиентов. Пожелать хочу банку побольше клиентоориентированности.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Вежливость превыше всего

Оценка 5

01.01.2025 г в 10:38 обратился в чат поддержки мобильного приложения для уточнения информации в связи с закрытием накопительного счëта. Был приятно удивлëн, когда за считанные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо большое за выписку

Оценка 5

6 декабря написал в чат приложения, что бы разобраться со своим альфа счетом, хотел разобраться когда и сколько денег было зачисленно на счет. Погэтому попросил оператора помочь... Читать полностью

31.12.2024

Оперативно проконсультировали насчет автонакопления

Оценка 5

Впервые в личном кабинете Альфа Онлайн увидел услугу "автонакопление". Такая услуга для меня не знакома. Так как рассматрвиаю вариант наколпления денежных средств, решил узнать... Читать полностью

31.12.2024

Поддержка помогла выбрать накопительный счёт

Оценка 4

31 декабря в 21:29 по московскому времени обратилась в поддержку в мобильном приложении Альфа банка. Задала вопросы о накопительных счетах (приветственные ставки, % ставки после... Читать полностью

31.12.2024

Бот угадал, что мне нужно

Оценка 5

Недавно возник вопрос, когда мне упадут проценты по моему накопительному счёту- почему то тогда не увидел этой информации на вкладке самого вклада. Тогда горел идеей чтобы получить... Читать полностью

31.12.2024

Разъяснение по вкладам

Оценка 5

Добрый день! 17.12.2024 обратилась в чат Альфа-банка в мобильном приложении за разъяснением по вкладам, т.к. планировала открыть вклад и выбирала наиболее выгодный. В чате... Читать полностью

31.12.2024

Пакет Alfa only

Оценка 5

27 июля спросил в чате банка как подключить пакет Alfa only (он нужен был для более выгодных условий по вкладу). Через несколько минут мне отчеьил оператор Никита. Он рассказал мне... Читать полностью

31.12.2024